Заявление Президенту России В. В. Путину

Заявление А.В. Леонова Президенту России В.В. Путину от 24.02.2020; номер письма 34644848003303; вручено 02.07.2020



Президенту Российской Федерации,

Главнокомандующему ВС России

Путину Владимиру Владимировичу

ул. Ильинка, д. 23, 103132 г. Москва

 

Леонова Андрея Владимировича

паспорт: [личные данные скрыты]

прописан: [личные данные скрыты],

г. Новочеркасск, 346448 Россия

Предпочитаемый адрес для почтовой связи:

а/я 5, г. Новочеркасск-48, 346448 Россия

 

Заявление

 

Не­ред­ко сол­да­ты воз­вра­ща­ли на­гра­ды об­рат­но. Так, на­при­мер, по­сле при­свое­ния «бит­лам» ор­де­нов чле­нов Бри­тан­ской Им­пе­рии (в 1965 г.), сот­ни ос­корб­лен­ных ве­те­ра­нов вер­ну­ли свои на­гра­ды ко­ро­ле­ве Ели­за­ве­те II.

Как из­вест­но, для луч­ше­го управ­ле­ния уго­лов­ни­ка­ми и все­ми муж­чи­на­ми во­об­ще и для уст­ра­ше­ния их, в осо­бен­но­сти в тюрь­мах и в пси­хи­ат­ри­че­ских за­ве­де­ни­ях, Го­су­дар­ст­ва СССР и Рос­сия пе­ре­да­ли часть сво­ей соб­ст­вен­ной вла­сти гла­вам и пред­ста­ви­те­лям «про­фес­сио­наль­но­го» пре­ступ­но­го ми­ра, ко­то­рый воз­глав­ля­ют так на­зы­вае­мые «во­ры в за­ко­не», ко­то­рые, в свою оче­редь, име­ют сво­их соб­ст­вен­ных пред­ста­ви­те­лей бо­лее низ­ко­го ран­га в раз­лич­ных мес­тах. Та­ки­ми пред­ста­ви­те­ля­ми «во­ров в за­ко­не» и, в ко­неч­ном сче­те, са­мо­го го­су­дар­ст­ва яв­ля­ют­ся, на­при­мер, «смот­ря­щие» в тю­рем­ных ка­ме­рах и в па­ла­тах пси­хи­ат­ри­че­ских за­ве­де­ний (в «иде­аль­ной» си­туа­ции ка­ж­дая па­ла­та пси­хи­ат­ри­че­ско­го за­ве­де­ния долж­на иметь сво­его «смот­ря­ще­го»).

В 2013 го­ду я был гос­пи­та­ли­зи­ро­ван в Но­во­чер­кас­скую пси­хи­ат­ри­че­скую боль­ни­цу (ул. Орд­жо­ни­кид­зе 23); во вре­мя пре­бы­ва­ния там со мной про­изо­шел один очень стран­ный ин­ци­дент. Не­ожи­дан­но для се­бя (воз­мож­но, под воз­дей­ст­ви­ем силь­ных пси­хо­троп­ных пре­па­ра­тов?) я на­чал ис­пы­ты­вать ужа­саю­щее, очень глу­бо­кое и не­пре­одо­ли­мое чув­ст­во ви­ны за мои ста­рые гре­хи. Стран­ная не­одо­ли­мая си­ла за­став­ля­ла ме­ня при­знать­ся в сво­их гре­хах, рас­ска­зать о них, объ­я­вить о них всем. В та­ком не­нор­маль­ном со­стоя­нии я ска­зал пе­ред все­ми, кто был со мной в од­ной боль­нич­ной па­ла­те (это 15-20 че­ло­век, муж­чин), что я — гей (и, кро­ме то­го, я рас­ска­зал мно­го дру­гих ве­щей, ка­саю­щих­ся мо­ей сек­су­аль­ной жиз­ни). По­сле это­го «смот­ря­щий» по па­ла­те, то есть, пред­ста­ви­тель ли­де­ров уго­лов­но­го ми­ра, над­зи­ра­тель от них, при­сво­ил мне ста­тус «го­мо­сек­су­аль­ной про­сти­тут­ки», то есть, как го­во­рят рус­ские лю­ди на сво­ем тю­рем­ном жар­го­не, «пе­ту­ха».

Ра­зу­ме­ет­ся, я ни­ко­гда не при­зна­вал, не при­знаю; и ни­ко­гда не при­зна;ю се­бя «го­мо­сек­су­аль­ной про­сти­тут­кой»; по­сколь­ку же мне, фак­ти­че­ски рус­ским го­су­дар­ст­вом и Ва­ми лич­но, бы­ло «при­свое­но» это «зва­ние» и вы­да­на эта «на­гра­да» (ко­то­рых я не при­ем­лю и не при­знаю;), ны­не, сим За­яв­ле­ни­ем, упо­доб­ля­ясь тем са­мым ве­те­ра­нам, я воз­вра­щаю эту свое­об­раз­ную «на­гра­ду» Вам, Пре­зи­ден­ту Рос­сии и рус­ско­му на­цио­на­ли­сту, а в Ва­шем ли­це — и рус­ско­му на­ро­ду: ведь эту «на­гра­ду» я рас­смат­ри­ваю не толь­ко как «на­гра­ду» от Вас лич­но, но и как «на­гра­ду» от го­су­дар­ст­ва Рос­сия, а так­же  как «на­гра­ду» от го­су­дар­ст­во­об­ра­зую­ще­го рус­ско­го на­ро­да. Воз­вра­ще­ние этой «на­гра­ды» рус­ско­му на­ро­ду че­рез Вас тем бо­лее уме­ст­но, что он не­од­но­крат­но, че­ты­ре раза, ока­зы­вал Вам до­ве­рие, из­би­рая вас сво­им Пре­зи­ден­том.

 

Дата (24.06.2020)

Подпись

Расшифровка подписи

 

 

[Заявление А.В. Леонова Президенту России В.В. Путину от 24.02.2020; номер письма 34644848003303; вручено 02.07.2020]

 


Рецензии