А моя душа захворала...

***
А моя душа захворала ,
Не играет больше на флейте.
Не поёт от счастья рулады,
Обижать её больше не смейте..

Не топите её в водной глади,
Сгоряча кипятком не облейте.
И не бейте её Бога ради,
А увидев,прошу, пожалейте..

Я поверила в сказки людские,
Я её обнажила до донца..
И доверила в руки чужие
Так что нет теперь во мне солнца..

Вы за что её так растоптали?
За какие грехи осудили?
Я и так безрассудно любила
За наивность свою заплатила...

Я разбилась об острые камни,
И душа перебилась со мною.
Подниму её бережно с пола,
И от всех свою душу закрою.

Ей и так непомерно досталось
Отпустите как птицу на волю,
Вам и так все чрезмерно прощалось,
Душу вам я казнить не позволю!

Я возьму её нежно на руки,
Осторожно,прижав,пожалею
Покачаю её в колыбели ,
И свою душу я отогрею...


Рецензии