Не думайте, что я всегда весёлая...

***
Не думайте,что я всегда весёлая,
И что смеюсь все время невпопад .
Я так же как и вы на всех похожая
И часто ошибаюсь наугад.

Я знаю,я капризная ,бедовая,
Но кто,скажите,сам не без греха.
В твоей колоде карт - та самая червовая,
Когда гадаешь ты на жениха.

Да я беда и настежь не открытая,
И слов обидных я не потерплю,
И дома я как кошка с мужем милая,
Но будет только так как я хочу.

Нам хватит на двоих такого норова,
Я не люблю двуличный маскарад.
Но если вы залезете мне в голову,
То там кружится мыслей листопад.

Там боль моя-гитара шестиструнная,
Что выручала в горести     меня.
Там жизнь моя шальная и безумная,
Там свод стихов,и ты, любовь моя..

Погладишь ты меня своей ладошкою,
Затопишь печку,сядешь у огня.
Я прыгну на коленки к тебе кошкою,
Мурлыкать буду только для тебя.

И пусть вихрится снегопад за окнами,
Метель стучится в двери заодно,
Тебе ведь хорошо со мной ,не правда ли?
Собой останусь только все равно!


Рецензии