Сон-блюз...

Александр Евдокимов

новелла

СОН-БЛЮЗ


видеоверсия:
https://youtu.be/CaeseVZyqx8




СОН-БЛЮЗ


Опять,
сквозь веки тянет
Мой сон,
где облик твой…
Он освещён в стихах богами,
В нём грех любви земной!...


Храню я тень тех крон –
Их знает только сон:
В нём ты меня –
разбудишь,
Ведь,
я в тебя влюблён!


И!...
ты люби,
И!...
обещай,
И!...
наслаждаясь,
узнавай:
В себе свой мир тех чувств!...
В словах которых –
чушь…


Белый мольберт –
букет,
Для тебя –
хранит
И!...
созданный –
тобой,
Мой сонет не спит…
Белый мольберт –
в ночи…
Твой портрет вручит!
В распятии лучи –
К божеству ключи!...
Мой сон в том распятии!
Мой сон в том распятии…


Усталый день признает –
Я праздника лишён:
Мой взгляд в нём не встречает
Мечты,
что дарит сон…


Но я храню черты:
Их знаешь только –
ты!
Ведь,
блюз,
как белый танец –
Венец моей судьбы


Ты…
белый танец –
обещай
И!...
пробудив,
мой взгляд –
встречай,
Чтоб в этом танце чувств!...
В словах рождалась –
чушь…


Белый мольберт –
букет,
Для тебя –
хранит
И!...
созданный –
тобой,
Мой сонет не спит…
Белый мольберт –
в ночи…
Твой портрет вручит!
В распятии лучи –
К божеству ключи!...
Мой сон в том распятии!
Мой сон в том распятии…


Москва – столица


Рецензии