Пей же счастье из моих ладоней...

***
Пей же счастье из моих ладоней,
Я его черпала из реки любви,
Чтоб любовь хранил и был со мною,
Нашептала с ночи до зари.

В той реке у камня две русалки
Слышали мой тихий,горький плач-
Утром нагадала мне гадалка,
Что в любви не будет мне удач.

Что забуду,что такое счастье,
Что остыл и холоден ко мне,
Что другую держишь за запястье,
А меня ты топишь каждый день в вине.

Подплывали тихо те русалки,
Слезы вытирали ветерком.
Заговор любви мне наказали,
Заплетая косы перед сном.

Звезды ночью светят в поле ярко,
Выходила на луну шептать.
Заплетала крепко месяц в косы ,
Чтоб тебе дорожку освещать.

Чтоб не сбился ты с пути-дороги,
И нашёл мою средь многих дверь.
Да прибился к моему порогу,
Словно,раненый стрелою,зверь.

Звезды с неба в юбку собирала,
Наспех,чтоб успеть бы до зари.
Горький цвет-чертополох искала,
Чтобы снять ваш приворот любви.

На заре я к дому подходила,
У крыльцов с надеждой ждал меня
Зельем из ладоней напоила,
Со стыда я в очи не смотря.

Дни летели,а за ними ночи
Счастье, страсть, услада,как у всех.
Вижу как его тускнеют очи,
Знать на душу я взяла великий грех.

Подвела меня моя гордыня
И любовь к тебе как самый тяжкий крест.
Видно,поневоле чертовщиной,
Не надеть мне платье для невест.

К речке я к русалкам приходила,
Нету больше на земле утех.
К ней тебя с молитвой отпустила,
И на душу я  взяла смертельный грех...


Рецензии