А я любила как умела...

***
А я любила как умела...
И были крылья за спиной.
Не чуя ног к тебе летела,
Сгоревшей северной звездой.

А я без памяти любила,
Дрожа осиной на ветру.
Я верность бережно хранила,
И шла дорогой к алтарю.

Я сон твой чуткий охраняла,
Сдувая сны с твоих ресниц.
Ночные грёзы прогоняла,
Не дав увидеть чаровниц.

Я падала и поднималась,
И вниз летела кутерьмой.
В альковный омут окуналась,
Я безрассудно с головой.

Теперь я для тебя чужая
Одна из миллионов лиц.
В постели женщина другая
Сны обо мне смахнет с ресниц.

И телефоны наши тихо
Молчат уже который год.
И не найти запасный выход,
Взахлеб глотая кислород.

И память снова издеваясь,
Нальет сухого мне вина.
Чтоб на осколки рассыпаясь,
Я от любви была пьяна.

Я выпью дьявольское зелье
И разобью об пол стакан.
Уж лучше тяжкое похмелье,
Чем горькой истины обман...


Рецензии