Сегодня я надену кружево...

***
Сегодня я надену кружево,
Налью сухого терпкого вина.
И просижу опять одна до ужина,
И выпью горечь всей бутылки я до дна.

Опять ты у неё..И нет сомнения,
И абонент вне доступа сети.
И я свидетель твоего падения,
Разбитый брак уже нам не спасти.

Часы отмерят боем полночь времени,
Ты раздражённо взглянешь на часы.
Посетуешь,что как устал от бремени,
Обняв её,в ночь вызовешь такси.

И ты придёшь с улыбкой неуместною,
Начнёшь вести ненужный разговор.
Не видя,как стою на краю бездны я,
Что жизнь давно скатилась в ля минор.

Луна украдкой спрячется за шторами,
В одежде ляжешь ты поверх белья.
Погасишь свет и отвернешься в сторону,
Отправишь смс ей: "Ты моя "...

Заснешь дремотой с сонною улыбкою,
И будешь ждать с надеждой новый день.
А утром скажешь мне,что брак наш был ошибкою,
Швырнешь ключи и громко хлопнешь дверь.

Я по стене сползу,глотая слезы горечи,
И в горле комом встанет боли крик.
Мне голову сожмут железом обручи,
Я брошусь по ступеням следом вмиг.

В погоне за тобой,не чуя скорости,
Я выжму газ,судьбу в ответ дразня.
Но не позволит смерть играть с ней в вольности,
Визг тормозов и больше нет меня...

Насмешка над собой,судьбы ирония,
Ты победил в бессмысленной войне.
Пусть лучше так,чем вечная агония,
Благодарю .. Теперь не больно мне...


Рецензии