Кто писал и Церковь Божия

4 сен 2020

Вот что ещё пришло в мою лысую голову. Я часто повторяю, что книжки мы пишем вместе. Наверное, многие воспринимают это как некое кокетство. Однако это не так. Докажу.
Когда-то давно, ещё до эпохи исторического материализма, я проговорился моему старому другу Нине, что много путешествовал по Байкалу. Нина просила — напиши что-нибудь. Я вёл в её песочнице колонку о природе, «Пятое Евангелие».
Я забывал, вспоминал, опять забывал, потом мне стало стыдно, я сел писать.
Так получилась Джерга. Я до сих пор не знаю, что это такое получилось, но мне за Джергу не стыдно. Джерга писала сама себя. Профессор кричал — «иди на рыбалку! на рыбалку иди!» И я шёл на рыбалку. Люди кричали — «дави козлов!»
И я давил козлов, бомжи загоняли партийных боссов под плинтус, а Дрон танцевал танец орла.
Потом я показал серию деревенских рассказов. Умер Табиб, вымерли все мои деревенские алкоголики, я писал в память уходящей натуры. Написал, вроде бы пора завязывать, а народ говорил — аффтар пешы ищё. Так родилась история Падлы, которая никак не закончится. Буквально сегодня ночью чукче прилетела денежка с припиской — «коту Падле и мужчине Зиновию». Люди не забывают, значит, будем писать.
Надысь написал безобидную картинку, как мы пили портвейн с Сенькой Тарковским в начале осени. Написал безо всякого замысла, чисто в контексте стихов его деда «вот и лето прошло», чисто на конец лета. Народ говорит — давай ещё о студенчестве. Написал. Наш жизнерадостный белорусский пупс кричит — аффтар, ищё давай.
Дам. Мне самому нравится. Публика подгоняет, может получиться серия симпатичных студенческих залепух в довлатовском стиле. Ништяк.
Я раздолбай и полный компьютерный дебил. Костян всё систематизирует, учит меня подавать продукт в читабельном виде. Хорошо? Хорошо.
Не будем забывать, что пишу я на вашем ноутбуке, ем ваш хлеб, руки спасаю вашим ультразвуком. И кто-то ещё готов спорить, что мы вместе пишем? Это вы пишете книжки, я их только записываю.

И вот ещё что скажу. Это уже ко вниманию мистера Хммм и прочих православных профессионалов. Это и есть Церковь Божия. Именно это есть Церковь, а не ваша секта угрюмых таинственных умников.

Баркалось. Хлипкие шаки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.

О, бойся бармаглота, сын.
Он так свиреп и дик...
А в поле бродит исполин,
злопастый брандашмык.

Это к вопросу о чувстве юмора Бога. Читател и писател однако — это как два умных енота в одном скворешнике. Это я вам говорю, старая чукча, бывалая северная человека однако.



--------------------------------------------------
(с) https://vk.com/id128128417


Рецензии