Мокрое дело

- Давай ещё по одной?
- Давай… Не, я к сырости всё равно не привыкну. Тут ведь и выпить даже нельзя, вода кругом. Но с ягодами забродившими ты здорово придумал.
- Пришлось, куда деваться. Я ж не пил раньше. Совсем не пил. У Водяных и понятия такого нет. Как можно пить, если сам – одна вода. А потом, лет триста назад, с Лешим схлестнулся.
   Ох и драка у нас была – жуть! Я ему весь лес затопил, он давай запруды ладить. Чуть было не устроили эту… как её… экологичную катастрофию, во!
  А потом Яга пришла. Оказалось мы ей погреб затопили. Вот когда мы с Лешим от нее прятались, тогда я первый раз и надрался. Мы ж у Лешака в тайной норе сидели, а у него там было… А смородину в винную  ягоду превращать я уже потом приспособился, чтоб и под водой можно было употребить. Ну, давай ещё…
- Давай!... Значит, говоришь, нельзя мне назад?
- Нельзя… Я и рад бы, да ты теперь на суше не проживёшь. А тухлой тушкой на берегу валяться – не лучший вариант. Так что оставайся. У меня не скучно. Девок много. Русалки, Ундины, Наяды всякие. Они тебе заскучать не дадут. Да к тому же им ласку девать некуда. Вот на тебя и будут тратить.
- Эх, судьбинушка горькая. Вот скажи мне, за что он так? Я когда его встретила, думала – вот оно, счастье! Сильный, ласковый, не пьющий, слова грубого не услышишь. Монах, да и только! Вот не поверишь – только дотронется, а у меня дрожь по телу. Пело всё внутри. Да я бы за него жизнь, не задумываясь…
  А потом появилась она – разлучница, змеюка подколодная. Да не, не такие, как твои. Твои-то нормальные, ужики там, гадюки… а эта с виду человек, а внутри змея змеёй.
  Я, кстати, против слова не сказала, своему-то. Я ж понимаю, организм требует…
Ты это… давай ещё по одной… горсточке…
- Давай! Эх, всё-то вас любовь окаянная в омут гонит. У меня ж тут почитай каждая из-за любови. Прям как будто на мужике свет клином сошёлся. Взяла да и ушла бы.
- Да я хотела было. Разлучница не допустила. Околдовала она моего, ей-богу околдовала. Я ж и не подозревала ничего. Ну мало ли, думаю, настроение у него на лодке покататься со мной. А потом смотрю, слёзы у него по щекам катятся. Я бросилась было вытереть, а он мне петлю на шею да и за борт. А к петле кирпич привязан.
  Он я всё равно его не виню. Из-за ведьмы это он. А я ему счастья желаю…
Давай ещё. За него. Пусть будет счастлив!...
- Давай… кстати, звать-то тебя как? А то и не познакомились толком.
- Мой меня Муму звал. А вообще Жучка я… Ну, будем!...


Рецензии