Цитаты из библии и не только 45

841. Ощущения Бога бывают детские, взрослые и родительские!
842. Баланс Благодати и Веры в Бога не нужно путать с балансом благополучия и надежды.
843. Мы участники увеличения Божией благодати! А точнее соавторы!
844. На самом деле Библия говорит о Божественном здоровье, а не о физическом.
845. Я с Богом сильнее дьявола! Властью Иисуса – покинь нашу жизнь суррогатный демон!
846. Божья Любовь – безусловна, Божья благодать – безусловна, приняв это и исцеление – безусловно! (Э.Уоммак).
847. Суд над Иисусом перед Анной и Каиафой    (Матфея 26:57-68; Марка 14:53-65; Луки 22:66-70; Иоанна 18:12-28). Анна - не бабушка Иисуса, а зять Каифы!
848. Благодать – сила Евангелия не своими делами – но теми, что совершил Иисус.
849. Мне хорошо в глазах Бога, Он меня любит любого! (Бэер лахай рои!)
850. Христос однажды нас уже освободил от законнического рабства, спрашивается - что мешает нам быть свободными сейчас?
851. 3-я кн.царств15:11-13. Аса делал угодное перед очами Господа, как Давид Отец его, изгнал блудников и лишил свою мать Ану звания царицы – за идолопоклонничество!
852. Я не понимаю – что нужно греху от меня! – Я умер для греха! Я не видим, я прозрачен для греха, - он проходит мимо, меня для него не существует! (Рим.6:2).
853. Святой Дух не ограничен страницами Писания! (Д. Стэмпс).
854. Наш Божий Дух – Перво апостольский! И по силе, и по праведности! (Д. Стэмпс).
855. Сила Царства и праведность Царства – идут вместе неразделимо! (Д. Стэмпс).
856. Новый Завет без Ветхого Завета - теряет источник гармонии сил и праведности!
857.  Хотите получить искупительную силу Божьего Царства – необходимо жить в искренней вере посвященности Господу Иисусу Христу с пребыванием вне всякой неправедности, которая оскорбляет Его и излитого Им Святого Духа! (Д. Стэмпс).
858. Цель Библии – направить вас, читатель, к более глубокой вере в апостольское слово Нового Завета и к более великому ожиданию в вашей жизни! (Д. Стэмпс).
859. Мы чисты от грехов супругов, ставя их перед лицом Господа! (Числа5:30-31).  А если мстим – берем их грех на себя!
860. Наполняется радостью сердце наше в хороводе Святого Духа, посланного нам – Иисусом Христом!
861. Есть грех, есть его отсутствие – а есть осознание греха и безгрешия! От Бога прячется не нагрешивший, а осознавший свой грех (Бытие 3:8). Т.е. Иисус лечит не грех, а осознание его!
862. Мужчины трансляторы Духа, Женщины трансляторы Души!
863. Самые прекрасные лица людей – когда они загадывают свои сокровенные желания Богу!


Рецензии