Крокусы

И  вновь  вы  вспыхнули  костром,
Напоминая  мне  о том,
Что  целый  год  остался  позади.

Ещё  пройдёт  немало  лет.
Не  надо  бед,  ждём  лишь  побед,
И  только  одну  радость  впереди.

Друзья,  я  горд  откроюсь  вам,
Что  очень  рад  этим  цветам.
Ведь  завтра  будет  иней  во  дворе.

Вы – « БЕЗВРЕМЕННИКИ»  цветы,
Проводники  моей  мечты
Раскрылись  здесь  лишь  только  в  сентябре.

Я  к  вам  колени  преклоню!
Вас  заклинаю!  Вас  молю! –
-Дарите    всем  «Сиреневый  рассвет»!

Как  поздний  шмель  к  вам  за  пыльцой
Я  с  вами  тут  со  всей  душой…
Других  желаний  в  сердце  больше  нет.

Крокусы – многолетние  цветы.
Крокусы  - безвременники – цветы  с  периодом
  цветения  сентябрь-октябрь месяц.
Фото : юбилейный  сентябрь  автора.

   26. 09. 2022г.


Рецензии
Виктор, поздравляю с Юбилеем!
Чудесные цветы и строки!

С пожеланием здоровья, счастья и благополучия!

Лана Сиена   27.09.2022 09:15     Заявить о нарушении
Спасибочки, Лана!
Порадовали.

Виктор 42   27.09.2022 09:37   Заявить о нарушении