Поехали... блин. 180. Так и живу

                180. Так и живу.

Когда происходит что-то такое, отчего становится мне хорошо, стараюсь сильно «не гарцевать от радости». Это от того, что вокруг меня достаточно людей, которым не всегда идёт нужная карта. Вот и веду себя так, как веду. Да, у меня сегодня всё в масть и как бы я в теме, но соблюдаю определённый такт и нахожусь почти всегда во втором ряду. Замечу, что всё это происходит без особых трат с моей стороны. Иногда оглядываюсь по сторонам, чтобы хотя бы краем глаза зацепить крыло «ангела-хранителя». Увы, всё тщетно.
Думаю, что это оттого, что я не верующий человек. Ну, не смогли меня убедить в наличии где-то там на небе Создателя. Я скажу больше: одна юная особа, рано вкусившая «запретный плод», даже выдала про меня следующее, что вожу дружбу с самим Дьяволом. Ой, как страшно-то! Вот так кто-то брякнет несуразицу, а ты потом ходишь по жизни и стараешься рассмотреть себя в отражениях магазинных витрин.
Кстати, эта «сказительница» всегда отличалась особенным воображением. Собственно, из-за него она и растелилась под одним перестарком. Удивительные вещи случаются на белом свете. Нет, сейчас всё у неё нормально: замужем и даже родила.
А что я? Удостоверившись тогда, что не состою ни в каком родстве с Дьяволом, пожурил слегка «придумщицу нелепиц» и пошёл себе дальше по жизни. Теперь вот вспоминаю эту богобоязненную особу и иронизирую время от времени.
Сколько раз себе говорил, чтобы сторонился «сумасшедших», так нет, постоянно они подворачиваются мне на пути. И ведь знаю, что жизнь одна и надо не отвлекаться на всякую «мелочёвку». Вот именно, что знаю, но каждый раз даю слабину. Понятное дело, что всем угодить трудно. Ещё эта постоянная их суета и нетерпение. А тут я весь такой любитель тишины и рассудительности.
Как-то одна особа решила изменить свой статус, вписав в свой распорядок дня меня. Она, значит, вписала, а мне это понравилось. Блин, утратил бдительность. И вот я уже «грешник». Нет, так-то всё по правилам: она совершеннолетняя и я мужчина свободный. Ага, у неё «красный диплом» и у меня законченное высшее образование. Я даже подумал, что это моя судьба. Вот, а потом всё расстроилось: разбежались. Что сейчас с ней? В точности не знаю. Как-то мне неизвестный «доброжелатель» прислал снимки на электронную почту, где это «чудо» позирует с мужиком каким-то в чём мать родила. Спустя какое-то время видео подсунули в социальных сетях, где она замуж выходит. Одно непонятно: с какой целью поставили меня в известность? Ну, пристроилась и хорошо!
Полагаю, что и тогда меня какая-то сила уберегла от «садового инвентаря». Ага, тут тебе и грабли, и вёдра, и лопаты. Вот-вот, полный набор «садовода-любителя». Признаюсь, что без всего этого можно прекрасно жить на этой планете.
Почему я до сих пор всё это держу в своей памяти? Не знаю. Замечу, что никаких иллюзий на её счёт у меня нет. Это что-то вроде старого конверта, который то и дело попадается, когда перебираешь старые бумаги. Так бы и выкинуть его уже пора, но постоянно откладываешь, мол, карман не тянет.
И когда я наблюдаю за стенаниями тех, кто никак не может смириться с очередным расставанием, хочется сказать следующее: «Дурни, у вас впереди вся жизнь!» Чего-чего, а соплей хватает по этому поводу. Как одна из этого списка выдала: «Трахни реальность. Не можешь? Дай трахнуть тогда ей себя…» Какая прелесть! Безнадёга в квадрате...
Да, согласен: ситуации разные бывают, но убиваться из-за этого не имеет смысла. Это к тому, что жизнь одна. Кто не догнал это, считай заживо себя похоронил. Зря…
 Признаюсь, что однажды чуть не оказался в этом списке. Буквально за шиворот какая-то сила меня вытащила из этой «трясины». И оказалось, что жизнь продолжается и ты ещё кому-то там нравишься. Понятное дело, что тебе нет до всего этого дела, да и надо бы отдышаться для начала, а заодно привыкнуть к новым ощущениям. Тут главное всю суету гнать от себя палкой. Я так и сделал. Теперь при «козырях» и как бы всё у меня «тип-топ».
Так и живу.


Рецензии