Жаркое в горшочках

Пока мы жили в самом центре, одним из самых любимых наших с мамой развлечений были  прогулки по Москве. Я потому и теперь, как мне всегда самой казалось, знала город очень хорошо. Конечно, полным обломом стало дикое переименование всех улиц и жуткая отмена видов транспорта в привычных направлениях.Думаю, что теперь я для города диковинней была бы, чем любой интурист из Африки.
Хотя и из окраины мы тоже отправлялись путешествовать не раз. Но там происходили уже вовсе другие неожиданности с нами, и не о них совсем, я поведу сегодня речь. Вот гуляли мы с мамой часто до Кремля, а потом обратно. Да и в другие переулки жизнь часто заносила нас. У мамы увлечение было. Я считала его крайне неприличным, но изменить его было не по силам мне совсем. Любила мама очень подсмотреть в окна, если занавески были задвинуты неплотно. Там и неприличного при этом не наблюдалось ничего. Но мне самой всегда казалось, что делать так нельзя никак. Мы же и гуляли обычно при свете дня, а не вечером совсем.

Вот однажды. В одну из таких прогулок.  Мы повидали много разных уголков Москвы. А нагулявшись так, мы точно угадали, что совсем неплохо уже и подкрепиться. Поэтому мы свернули всю прогулку поскорей, и понеслись домой. Там нас вскоре ждал обед необычайный по прогнозам мамы. Она буквально накануне успела где-то прикупить несколько глиняных горшочков для приготовления домашнего жаркого нам.

Вот мы с ней вбежали в квартиру нашу на почти что втором этаже строения. Был бы дом получше, это бы можно было назвать и бельэтажем, поскольку в наш терем вел только один лестничный пролет. Но реально в той лестнице не хватало ступенек много. Да и качество жилья никак не тянуло на бельэтаж. Вот мы вбежали в наш апартмент. И мама начала готовить в спешке обещанное жаркое в тех горшках. А я.  Тоже предельно честно. Стала ждать обед. Через некоторое время мама внесла горшочки с обещанным обедом. Мы обе навалились, и стали жевать жаркое. Через  совсем короткий срок, я вдруг точно ощущаю, что никак не могу прожевать кусок.  Я его жую всячески, и очень стараюсь сильно прожевать жаркое то у себя во рту. А оно... Ни капли не жуется, как я ни напрягаюсь. Я стала прощения просить у мамы, что сейчас я точно выплюну жаркое это из полости своего рта. И плюнула жарким прямо на скатерку. Вилкой стала ковырять выплюнутый кусок. А на нем...Много шерсти с кожей от барана. Потому оно и не жевалось напрочь.  Стали дальше есть жаркое.  А у меня! Снова не жуется ничего. Тут я уже не стала долго это пережевывать. А выплюнула немного раньше. Поэтому следующий комок шерсти оказался не таким белым, как предыдущий. Но что это однозначно шерсть барана, сомнений не осталось у меня.  Я очень маму поняла, что она спешила поскорее накормить меня...
Вот только. Мясо для этого жаркого.  Мама же. В магазине покупала. Единственный прокол, который она допустить успела. Она в спешке не успела разморозить баранину ту совсем. А горшки те. Тоже в спешке. Пустила в готовку сразу. Без  нужного предварительного прокаливания в духовке без любой в них еды.

Больше мы в доме из любых горшков  не ели ничего совсем.


Рецензии