Последнее китайское предупреждение

ЗАГОВОРЫ
ДАВАЙ ИЗБАВИМСЯ ОТ БОЛИ
Заговоры .Когда мне перестают помогать таблетки и боль становится невыносимой ,я сочиняю заговоры и они мне помогают .Однако я не знаю ,смогут ли они помочь вам . Во всяком случае ,если у вас настанет такой миг как у меня ,когда традиционное лечение перестало помогать и если нужна будет моя помощь ,напишите мне и я помогу.

Битое стекло. Давай избавимся от боли.

Печень, желудок, селезенка, поджелудочная, желчный пузырь.

Красны глаза от бессонницы,
А боль наружу молотом ломится.
И безысходная, и бесконечная,
Воплем застрявшая, бесчеловечная,
Верная, будто торба наплечная,
Неотходящая, вечная, вечная.
Июль 1979
Чтобы я боль никогда не узнала,
Маленький шарик в ладонях катала.
Только, боюсь,  было этого мало.
Боль я размяла и в шарик скатала!
Шарик стал твёрже металла,
Застыл,
Боль мою в жестком нутре утаил.
Из болезни боль росла,
И крапивой расцвела,
Вся крапива в шар ушла,
Дом стеклянный свой нашла.
В шар скатала я всю боль,
Шар, отдать мне боль позволь,
Боль отныне не моя,
Забирай, она твоя!
Печь разожгу, пламя будет гудеть,
Шарик готов в жерле печи сгореть,
Уф, как легко! Боль ушла насовсем,
Больше ее ни кусочка не съем.
Да неужели? Могу я дышать!
Больше мне боль никогда не узнать!
Хочешь, твою уничтожу я боль?
Хочешь? Ты только мне это позволь!
Вместе решим как ее извести,
Скажем мы боли "Прощай и прости!"
6.07.2022

Щелкун и скрипун. Давай избавимся от боли
 
Кости, связки, сухожилия. Ноги, руки, спина, позвоночник, крестец

Мячик скачет, скачет, скачет,
Но от боли не заплачет,
Мячику скакать легко,
Даже очень высоко!
Прыгать я хочу как мяч,
Моя ножка, ну не плач!
Мои ножки, мои ручки,
Иногда как закорючки,
Жизни  путь обидел ноги,
Путь безжалостный и строгий!
Я рисую новый путь,
Хочешь на него взглянуть?
Руки новые рисую,
Здесь ничем я не рискую,
Эти руки не болят,
Каждый палец жизни рад!
Ноги я нарисовала,
Я бегу и все мне мало!
Спинка, плечико, не плач!
Вы теперь как новый мяч!
Плавать, бегать, кувыркаться,
Боли больше не бояться!
Целый день в поход иду,
До вершины я дойду!
Я дошла и не устала!
В новых ножках боль пропала!
Ноги лишь вчера родились!
Лишь родились, в пляс пустились!
Больше боли не узнаю!
Новый мир подобен раю!
Боли нет ,я проверяла!
Я иду и все мне мало!
Хочешь, твою уничтожу я боль?
Хочешь? Ты только мне это позволь!
Вместе решим как ее извести,
Скажем мы боли "Прощай и прости!"

Узел. Давай избавимся от боли
 
Астма, бронхи, легкие, горло, аллергия.

Узел на морском канате
Вкус был соленый и запах соленый,
Толстый канат - морем синим беленый,
Толстый канат грудь сжимал все сильней,
Ноги, как пара чугун якорей.
Воздуха нет, сердце бьет молотком,
С ним разберусь я попозже, потом,
Узел хочу я сейчас развязать,
Ты же поможешь, примчишься опять?
Долго идешь, скоро я задохнусь,
Если успеешь, тебе помолюсь!
Ногти ломаются ."Узел, дружок!
Я развяжу тебя, дай только срок!"
Медленно, капелькой, время бежит,
Узел бродяга все грудь сторожит!
Узел поддался! Давай, понемножку!
Воздух вошел, в грудь открылось окошко!
Буду теперь я всей грудью дышать!
Узел развязан! Его не связать!
Хочешь, твою уничтожу я боль?
Хочешь? Ты только мне это позволь!
Вместе решим как ее извести,
Скажем мы боли "Прощай и прости!"

Юла .Давай избавимся от боли

Тошнота, головная боль, слезы от света, головокружение ,снижение слуха

Голова кружилась, в зеркале разбилась,
Дверь перевернулась, и как шарик сдулась!
Тошнота зараза, не нужна ни разу.
Уходи, прощаю, встреч не обещаю!
Головой вертела, так как я хотела,
Разве дура, что ли? Мне не надо боли!
Тошноты не будет, боль вода остудит!
Запах гадкий, ну-ка прочь!
Я просплю спокойно ночь!
Боль, круженье, тошнота,
И бессонниц маета,
Мимо двери проходите,
Что стоите? Ну, идите!
Вам налево и направо,
Через дерево, в канаву!
Там теперь ваш общий дом!
В нем ни двери, ни окон!
Вам не выбраться оттуда,
Там костёр вам и остуда!

Не болит головушка моя,
Слез не лью при ярком свете дня,
Не кричу от боли "Уходи!"
Я здорова, лето впереди!
Хочешь, твою уничтожу я боль?
Хочешь? Ты только мне это позволь!
Вместе решим как ее извести,
Скажем мы боли "Прощай и прости!"

Кольцо без пары.Давай избавимся от боли.

Одиночество. Озноб. Холодная постель

На блошинном рынке тётка продавала,
Видно, что стоит давно, видно, что устала.
Равнодушно глянув, я ушла от тётки,
Тихо взвизгнул ветер и блеснули четки.
Я назад вернулась, тётка встрепенулась,
Но взглянув направо, в страхе обернулась.
"Забирай быстрее!" -  в страхе прошептала,-
Ведьмин праздник нынче, сильно опоздала! "
Что купить у тётки? Глаза режут четки,
Пять заколок в цвете скоро купят дети!
Синее колечко, а на нем сердечко,
Руку протянула и... назад вернула.
Девять штук, колечки, и на всех сердечки!
Как я выберу одно? Мне совсем не все равно!
Тетка просит торопиться,начинает суетиться !
Весь товар давно убрала,но свечу взамен достала.
Как блестят мои колечки, в бликах этой яркой свечки.
"Пусть берет скорей кольцо! - шепчет, отвернув лицо,-
Одиночество уйдёт, если правильно возьмёт!"
Слышу тётки шепоток, но у выбора есть срок,
Как же выбрать мне одно, мне совсем не все равно!
Я давным давно больна, я в любви совсем одна,
Одиночеством болела, то душа болит, иль тело?
Если выберу колечко, что блестит сейчас от свечки,
Одиночество уйдёт, боль души с собой возьмёт!
Девять призрачных колечек, не реальней бликов свечек,
Нужно выбрать мне одно, мне совсем не все равно!
Грязь застыла на колечке, вижу я её при свечке,
Как во сне беру колечко, тётка дует, нету свечки,
Выбор сделан и с пути, мне нельзя уже сойти!
Кошелёк мой опустел, но колечка голос пел:
"Этот пальчик нынче мой, я теперь навек с тобой!
Суженый уже идёт, ведь кольцо его зовёт!
Я зову его, зову, я тяну его, тяну!
Он придёт на этот зов,зов любовный, он таков,
Выбор сделан и с пути, никому нельзя сойти"

Хочешь, твою уничтожу я боль?
Хочешь? Ты только мне это позволь!
Вместе решим, как ее извести,
Скажем мы боли "Прощай и прости!"


Рецензии