Мир теней 2. 19

Полноценно поспать мне дали всего четыре часа. Полтретьего ночи Кэти пришла за мной.

- Вставай, Ингрид. Владычица мрака послала повторное приглашение. Третьего не будет.

- Не будет, так не будет. До утра подождать не может? Я хочу спать и не собираюсь ночью никуда идти.

- Днём ты будешь у всех на виду, а ваш разговор должен остаться в тайне. Никто ничего не должен знать. Поэтому, пока все спят, надо идти. Поверь, Владычица мрака не из праздного любопытства хочет взглянуть на тебя. Ей есть, что предложить.

- Золото, бриллианты, - выпалила я, подражая Никулину. - И что за тайны Мадридского двора?

Кэти терпеливо сносила мои шуточки, но постепенно начинала сердиться.

Любопытно, почему ей столь важно свести нас вместе?

Я не стала больше испытывать терпение Кэти. Встала, ополоснула лицо и почистила зубы. Вместо зубной пасты здесь использовали истолчённый древесный уголь, а вместо щётки - тонкие деревянные палочки, расщеплённые с одной стороны.

Камни, неведомо как, оказавшиеся у меня, я прихватила с собой.

Кэти незаметно вывела меня из княжеского терема. Мы осторожно прошли мимо спящих на посту стражников.

Не случайно они заснули.

Поймав мой вопросительный взгляд, Кэти пояснила: - Сон-трава.

Я вспомнила этот цветок — небольшой сине-фиолетовый колокольчик с жёлтой сердцевиной. Похож на маленький тюльпан.

Считается, что это растение способно навевать сны. Про сон-траву упоминалось в  «Эдде»: ее положили под голову воинственной Брунгильды, и она тут же заснула.

Кэти уверенно вела меня по подземным ходам, но чем дальше мы заходили вглубь, тем больше мне становилось не по себе. Однако со мной была Кэти, которой я, несмотря на то, что в голову закрадывались сомнения, всё же по-прежнему доверяла.

И тут моя подруга огорошила меня заявлением, что далее я должна идти сама.

Не успела возразить ей, как Кэти скрылась за каким-то поворотом. Ушла, оставив меня одну.

Честное слово, я растерялась. Самой мне точно из этого проклятого лабиринта не выйти.

- Кэти! - позвала и сразу услышала её мысленный ответ: «Я не брошу тебя. Я за тобой приду. Иди вперёд и ничего не бойся».

"Ничего не бойся" — легко сказать! Меня страшила неизвестность.

Остаться без помощи в незнакомом месте, где неизвестно, что подстерегает.

Пошла вперёд с опаской, вспомнив призраков вначале нашего пути. Но тогда нас была целая группа и была Кэти, а сейчас я одна.

Да ещё атмосфера нагоняла ужас. Боковым зрением видела какие-то тени. Вот только стоило посмотреть туда, как они исчезали. И всё же они не померещились мне. Я чувствовала их присутствие. Это действовало угнетающе и заставляло нервничать.

Хорошо лишь то, что в лабиринте пещеры достаточно светло, чтобы видеть, куда идти. Свет, пусть и тусклый, освещал мой путь. И куда нелёгкая меня занесла? Спала бы сейчас на пуховой перине,  возможно увидела продолжение сна и услышала бы то, что собирался сказать Акун.

Стоп! Нельзя расслабляться.

Внимание привлекло тёмное пятно, сгусток тьмы впереди. От него исходила опасность. Я остановилась, безотчётный страх охватил меня с ног до головы.

И тут это странное пятно угрожающе поплыло в мою сторону, держа мой разум в паутине страха.
Борясь с наваждением вспомнила: надо понять, что это такое и что ему от меня нужно?

Чем ближе оно приближалось, тем больше усиливался мой ужас. Бежать бесполезно, так как тьма надвигалась слишком быстро.

Внезапно пришло озарение, что мой страх питает её, наполняет силой. А тьма тем временем принимала очертания, то чёрного человека с пустыми провалами вместо глаз и несуразно длинными руками с растопыренными пальцами, то извивалась в виде огромной змеи с раздвоенным языком, то возникал гигантский осьминог, щупальца которого так и норовили схватить. И каждое новое воплощение казалось ужаснее предыдущего. Тьма будто вытаскивала из самых отдалённых уголков моей памяти  детские страхи.

- Бесполезно меня пугать. Я знаю, что ты делаешь это специально, - сказала я в темноту, а потом улыбнулась чёрной пантере с оскаленной мордой(очередное воплощение) и коснулась её кончиками пальцев. От лёгкого прикосновения она превратилась в мурлыкающую кошку. Когда погладила её по голове, то она стала уменьшаться в размерах до котёнка, а потом и вовсе растаяла в воздухе, словно дымка.

Опять появились неуловимые расплывчатые тени, которые возникали так же внезапно, как и исчезали.

Но вот вышла одна тень — блеклый силуэт полупрозрачной женщины.


Рецензии
Ну это очень напрягает. Её тень и её оставила. А эти перевоплощения.... Сплошной кошмар. Света)))) как всегда рада и очень рада тебя читать и наслаждаться чтением.

Алла Мындреску   29.09.2022 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя.

Светлана Енгалычева 2   29.09.2022 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.