Забирушка про Опочку и капусту

                *Забирушки

Уродился я в **Опочке,а не в Златоусте.
Отыскался, как и водится, в капусте.
По капусте я скорей пошёл гулять
Что без дела на сырой земле лежать!

И, прогуливаясь, я нашёл ведёрко груш!
Мелкие, но сладкие! Я пропищал губами туш!
Эх! Добрый и полезный отхватил я куш!
Вкусное ведёрко спелых сладких груш!

  М-да…На самом деле, всё происходило вчера на даче. Собрал ведёрко груш, да и отнёс соседям. Очень вкусный из моих груш получается джем. Словно мёд! 
  А капуста пусть ещё растет! Поздняя она.



Для справки:

*Забирушки – так в опочецком районе Псковской области называли стишки и частушки, в которых смысла ни на грош!  Просто так, для веселья на праздниках и гулянках. Кто, что придумает. Вот и мне придумалось. А старинные забирушки от бабушки вот здесь :

http://proza.ru/2019/09/09/869



**Опочка – старинный русский городок в Псковской области. История городка богата интересными событиями. Например, в 1772 году указом императрицы Екатерины Великой  город Опочка был провозглашён центром новой Псковской губернии ( впоследствии переименованной во Вторую Белорусскую губернию). Все эти события были связаны с первым разделом несостоятельного государства – Речи Посполитой.

   А в августе 1964 года в Опочке родился мальчик, которого хотели назвать Ильёй, но нарекли Валериком. Нет, родился не в капусте, конечно. Но груши очень люблю!!

                23 сентября 2022 года.


Рецензии
Хм, не зря же "забирушки", чем-то же "берут"?

Наталья Караева   01.10.2022 17:11     Заявить о нарушении
Да, Наталья! Не зря берут. Хотя непонятно чем. Но и неважно чем. Берут, и всё тут!

Спасибо! С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   01.10.2022 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.