651. Уметь шестерить надо в мире Зла

651. Уметь шестерить надо в мире Зла.

24.10.97. Видение: Акулинин Василий Иванович во Владимире даёт мне отправить два своих письма. Мне надо за него конверты подписать и в ящик опустить (шестерить). Я было протестовать, но – соглашаюсь.

= Цех завода, где я уже был когда-то много раз. Здесь для меня какие-то подарки Шмелёв получил (футболку и ещё что-то из лёгкой одежды), хочет мне отдать. У табельщицы спрашиваю, что в ячейке есть для меня. Она говорит, там пропуск и талоны на завтра на обед. И вдруг собирается стол для нас со Шмелёвым накрыть. Он спрашивает, не против ли я? Соглашаюсь (он шестерит для меня, она – для него и для меня). И во многих цехах здесь мне что-то причитается.

= Где-то возле вокзала во Владимире, но место как в Коврове, что характерно и для предыдущих показов. Иду. О каких-то своих повестях (письмах) думаю.

Комментарий: Во всех творческих структурах, подобных писательской, действуют установленные Духами правила. Эти правила – как жужжание шмеля, который шумит так громко, когда летает, что страшно становится всем от его шума: вдруг цапнет, как оса или пчела. Оса вон какая небольшая, в сравнении со шмелём, а боли от её укуса – как от маленькой атомной бомбы.

Спускают Духи правила вниз те же самые, по каким сами живут. Само слово «Иерархия» подразумевает подчинение низших высшим такое, что как шестерки низшие должны шерстить перед Высшими. Кстати, на ТВ рассказывают о принце Чарльзе, который после смерти королевы Елизаветы становится королём Карлом-III. Сам он ничего не делает: одевают его два лакея, которые даже шнурки для его ботинок гладят. Сам он только указы подписывает. Показывают, как он психует, когда вдруг с ручкой что-то произошло. Шестерить низшим перед высшими надо так, чтобы довольны те были всем, вплоть до того, чтобы желания их угадывать.

В 97-м короля Карла-III не было. Тогда я обратил внимание, в связи с шестеричностью, на учёных, которые что-то изобретали, публиковали и в списке авторов труда оказывались на последнем месте. По количеству авторов можно было сосчитать количество вышестоящих, от которых зависело принятие этого труда.

Строптивый автор, было воспротивившийся системе, тут же соглашается с существующим положением вещей, если понимает, что иначе система его просто вышвырнет на обочину.

Если стул символ просто дела, то стол – это уже символ такого дела, которое гарантированно приносит доход. Столоначальниками называли чиновников в прошлом веке на Руси (столоначальник это питающийся со своего доходного места). Столом называли в древней Руси княжеский престол. Престол – это самый главный стол.  Стольный град – это центр, который собирает налоги, подати, обычно самый богатый город.

И никому не приходит в голову до настоящих времён, что эта иерархическая Система в самих основах своих имеет хитрый чёртов камень, незаметно ускользающий, когда до него добираются: сразу же разваливается Система, если правда о ней вскрывается. Правда об Иерархии такая, что как в армии, где низший по званию должен слушаться старшего. На словах старший может декларировать что угодно (демократический централизм), а на деле – извольте, низший, подчиняться.
Демократия это не новость: уже была выборность в Римской империи, где парламент (сенат) считался высшим органом власти. Демократия, повторю, противостоит Диктатуре: должна противостоять. Но, как показывает практика жизни, очень скоро превращается в Диктатуру. И Гитлер вначале избирался большинством голосов, и Сталин. Сталина даже хотели переизбрать, сменив его на Кирова, но голосовавшие против Сталина, как и Киров, быстро оказались по ту сторону забора. И виноват в этом, в первую очередь, не Сталин, а Иерархия Духов, которая Демократию придумала исключительно для отмазки, чтобы складывалось впечатление у масс о добропорядочности Системы в целом. Проводят они (или начальники – их проводники) с массами работу так, что разговаривают с самыми активными в отдельности, чтобы те уступили. Мол, возьмёшь в соавторы начальника (изобретатель), а дальше будет всё хорошо, по совести.


Рецензии