Вишневый лес. Глава 14. Фирма

Богдан вернулся с рыбалки уже вечером. Придя домой, поужинал пельменями, принял ванну и лег спать. Утром он пожарил себе яичницу из трех яиц, выпил чашечку чая вприкуску с медом, и отправился на работу. У Богдана была своя строительная фирмочка, специализирующаяся на ремонтах в квартирах и постройке загородных коттеджей. Дела процветали. Он ни в чем не нуждался. Отдыхал дважды в год. Один раз ездил летом по России, а второй раз в межсезонье в теплые края. Иногда один, иногда брал с собой кого-нибудь из детей. Арина соглашалась реже, а Игорек с удовольствием ездил с ним. Богдан был очень рад, что у него и дочь, и сын. Дочка была счастьем, а сын другом. 
    Когда директор вошел в офис, секретарша и другие сотрудники вытянулись. Почему-то они всегда на него так реагировали, хотя он не кричал и попусту не ругался на них. То ли их пугал его суровый взгляд, то ли смущала дорогая одежда и аксессуары. Богдан в кафе одевался по-простому, а на работу презентабельно. И машины он брал разные. На работу ездил на лексусе, в "Ермолаев" на стареньком форде, подарке отца. 
   Аня если поначалу и переживала по поводу развода, после раздела имущества осталась довольна. Именно она предложила не портить отношения и остаться друзьями. Крайне редко, но все же такое иногда случалось, что они ужинали вместе. После ресторана Аня иногда приглашала его домой. Это означало, что у нее давно никого не было. Богдан не отказывался. Возможно, ворчи бы его жена поменьше, они жили бы вместе и до сих пор. 
   После развода жизнь обоих улучшилась. Аня перешла работать из обычной школы в лицей. Контраст между детьми в классах она заметила в первый же рабочий день. Учеба в лицее была платной, а потому здесь не было отъявленных хулиганов. Здесь были дети, которые в большинстве своем ХОТЕЛИ учиться. Исключения, конечно, были. Но таких детей было очень мало. Родители быстро понимали, что не стоит тратить деньги и переводили своих чад в другие обучающие организации. Было пара случаев, когда детей отчисляли из лицея по инициативе администрации. Аня не могла нарадоваться на детей, которым была интересна литература. У нее открылось второе дыхание. Никогда прежде она не готовилась к урокам с таким энтузиазмом. 
    Богдан ежемесячно выплачивал хорошие алименты. Квартирный вопрос у нее и детей тоже был решен. Муж  купил по квартире каждому из них. Он выплатил Ане отличную компенсацию, которой хватило на поездку на Кубу и покупку подержанной хонды. Теперь Аня копила на новую. Она вошла во вкус езды за рулем. Богдан радовался глядя на обновленную бывшую жену. Но жить с ней больше не хотел. Он вкусил сладость жизни в одиночестве и не хотел расставаться с этим вкусом.
    Мила подала боссу чашечку эспрессо и высокий узкий стакан кристально чистой воды. На блюдце с хрустящей салфеточкой лежали две печенюшки и долька горького шоколада. Больше сладкого Богдан не разрешал подавать. В детстве он был большой сладкоежкой, а два года назад, в поликлинике ему сказали сахар ограничить, так как у него в крови он оказался на верхней границе нормы. К своему здоровью мужчина относился очень трепетно и к совету докторов прислушался.
    Посмотрев на часы фирмы tissot, он нажал на телефоне на клавишу громкой связи. 
- Мила, пусть заходят. 
   В кабинет вошли начальники участков. Иногда Богдан проводил совещания по зуму, но предпочитал видеть живые лица у себя перед глазами. Планерки он старался не затягивать. Говорили  по существу, что очень нравилось руководителю. Быть может потому дела и шли в гору, что они мало разговаривали и много делали. 
    После окончания заседания, Богдан принял соискателя, желающего устроиться к ним на работу. Просматривала резюме Милочка, которая прежде работала в отделе кадров в крупной строительной фирме. Созванивалась с ними, и те кто по ее мнению удовлетворял их требованиям, приглашались на встречу с прорабами. Если кандидат удовлетворял и их, последним этапом была встреча с директором. Богдан очень трепетно относился к своему делу и желал знать всех своих сотрудников, даже если это был простой рабочий. 
 


Рецензии