Время собирать камни гл. 24

24


Мирон открыл глаза и обнаружил, что лежит в чистой постели, с туго забинтованной грудью. Несмотря на навалившуюся боль, душа его испытывала блаженную усталость и умиротворение.
-- Ну как ты? – появившаяся в дверном проёме комнаты, Кристина была одета по-домашнему, но глаза её стонали от недосыпа, тревоги и усталости – Двое суток почти проспал!
Девушка приблизилась и села на край кровати:
-- Как же так, Серёжа? Когда всё это закончится? Неужели, для нас не осталось даже кусочка нормальной человеческой жизни? – голос Кристины дрожал, она ласково гладила лицо Мирона.
-- Сильно меня? – кряхтя, приподнимаясь на локти, спросил он.
-- Да. – горько констатировала Кристина – Били в область сердца, но попали в лопаточную кость. Сантиметр в сторону и всё! Крови потерял много!
-- Ты сама зашивала? – удивился Мирон.
-- Конечно. Я же медицинский заканчивала. – улыбнулась девушка, но тут же погрустнела – Ты всё забыл. Что же, я тебя понимаю. К такой, как я…
-- Я всё помню. – ласково перебил её Мирон – Спасибо тебе, родная!
С этими словами он тепло сжал пальцы Кристины и, задорно улыбнувшись, прошептал:
-- Похавать бы!
-- Конечно! – встрепенулась девушка и метнулась на кухню.
Мирон аккуратно поднялся с постели и прошёлся по комнате. Противная слабость навалилась на тело.
-- Здесь всё по-прежнему. – тихо сказал он, входя на кухню и усаживаясь за стол.
-- Так, как было раньше, уже не будет. – с горечью ответила Кристина – Когда совсем уж выть захочется, сяду в обнимку с бутылкой и вспоминаю.
-- Послушай! – взволнованно заговорил Мирон, нервно прикуривая сигарету – Я очень многого не знал! Да и не важно это всё!
-- Важно! Важно, Серёженька! – всхлипнув, воскликнула Кристина – Кто ты, а кто я! Что у нас может быть?
-- Я сам для себя решаю! – сурово отозвался Мирон, но, осёкшись, прошептал – Прости… За всё…
Девушка подошла к нему и несмело обняла, прижимая его голову к своей груди.
-- Всё это время тобой одной дышал… Тобой одной жил… И по-другому не хочу… Не могу… -- прохрипел Мирон.
-- Серёженька! – заплакала девушка – Милый! Любимый мой! Как же всё теперь?
-- Если сделаем по уму, то всё получится. – попытался успокоить её Мирон.
-- Ради чего всё это? – не унималась Кристина.
-- Ради того, чтобы быть вместе. – уверенно ответил Мирон, крепко обняв её здоровой рукой.
-- Но как же ты сможешь жить с такой, как я? – окончательно раскисла девушка, внутри у которой всё дрожало.
Мирон силой усадил её напротив, уставился своим пронзительным взглядом и заговорил:
-- Кто я такой, чтобы судить тебя? Да! Мне действительно больно осознавать происходящее. Но в любой ситуации нужно оставаться человеком, а это не так просто. Я чувствую, что ты – мой человек. Остальное неважно. Нам уже не по пятнадцать лет, чтобы размениваться на пыль и мелочи. Давай хотя бы напоследок поживём так, как мы этого хотим. Будем уважать и беречь друг друга. У нас уже нет секретов, осталась одна нагота. Примем же эту данность такой, какая она есть. Мы ведь никому в этом мире уже не нужны. Что ж, создадим свой.
-- Серёженька! – разрыдалась Кристина и упала перед ним на колени, обнимая его ноги – Не предай меня! Я и так уже не жива! А без тебя вообще жить не стану! Отвернёшься – в ту же минуту погубишь меня! Я ведь ничего плохого не делала! Я просто хотела спасти тебя!
-- Знаю… -- дрожащим от волнения голосом прохрипел Мирон – Потому и не предам…


Рецензии