Постящийся

- Давайте я вас вкусным кофе угощу!  - всплеснула руками заказчица.

- Спасибо!  Мы с превеликим удовольствием!

Через несколько минут мы пошли на запах кофе, как кошки на валерьянку. Поблагодарили хозяйку и разобрали чашки.

- Нет, чего-то не хватает. - нахмурила брови заказчица. - А хотите виски? Уверена, вы такой не пробовали. Кто из вас не за рулём?

- Ээээ... пожалуй, я сегодня побуду пассажиром, - застенчиво пробормотал я.

- Отлично! Значит вы и  попробуете!

На столе появилась пузатая бутылка  с неброской этикеткой, запеченная баранья нога, огурцы и рюмки. Хозяйка разлила
 вискарь по рюмкам и задумчиво посмотрела на холодильник.

- А  как же вы? - спросил я, тщательно скрывая параною.

Женщина тяжко вздохнула, открыла холодильник и вытащила бутылку водки.

- Мне виски нельзя, я пощусь. Выпью с вами водочки. Ну, будьте здоровы!

Дмитрий Мактаз
Сентябрь 2020г.


Рецензии