По мотивам славянских сказаний. Писатель. Глава 10

     На удивление остаток пути на машине прошёл без происшествий и, хотелось думать, что нас наконец-то оставили в покое, но это было не так. И моим новым друзьям, которые задержались в поисках лошадей, вскоре пришлось в этом убедиться.
     Рокси, как и обещал, перенёс меня прямо к входу в Колыбель снов, иного. Конечно внутрь, меня одного, ведьмак не пустил. Ну и ладно, у меня есть ещё о чём спросить.
     В этот раз взялся развести костёр сам, пока ведьмак распаковывал свой рюкзак.
     - А почему ты не можешь пройти внутрь? – спросил я, когда мы расположились у костра с уже начавшими порядком надоедать бутербродами и ароматным чаем. Не знаю, как они его так  хитро заваривают, у меня он таким вкусным никогда не получался. Может всё дело том, что мы на природе, на свежем воздухе?
     - В принципе, пройти я могу, но тогда мне придётся разрушить все защитные заклинания ведунов, которые создавались и укреплялись не одним поколением, они не пропустят моих демонов, - ответил Рокси. – Это большой труд, не говоря уже о том, что какие-то знания с течением времени могут быть просто утеряны. Не думаю, что тебя будут искать здесь, скорее всего внимание будет приковано к основной нашей группе. Так что спокойно отдыхаем и ждём остальных.
     - А чем ты расплачиваешься с демонами за помощь? Я так понял, они помогают тебе не бесплатно? – что ж, продолжим, пока есть время.
     - Думаю, тебе лучше этого не знать, поверь мне, спать будешь крепче, - улыбнулся Рокси одними глазами, но улыбка тут же сошла с его лица. – Да, к сожалению, за всё надо платить, а уж демоны точно ничего не будут делать бесплатно. Но это того стоит. Когда речь идёт, например, о спасении чьей-то жизни, разве важна цена, которую ты потом сам заплатишь?
     - Да, наверно, - кивнул я. – Просто я никогда не бывал в такой ситуации, мне об этом судить сложно. Как-то не довелось в своей жизни никого спасать.
     - Ну, зато теперь тебе представится возможность спасти весь мир, ради этого стоило ждать так долго? – снова улыбнулся ведьмак.
     - Или погубить его, - Рокси хотел что-то сказать, но я жестом остановил его.
     – Да не верю я в то, что могу разрушить мир. Я, конечно, не безгрешен, но не настолько же! А этот чёртов Речник со своим пророчеством…. Понимаешь, это же не комара прихлопнуть, засело где-то под корочкой мозга и зудит….
     - Сомнения – это нормально, не сомневается только дурак или человек, знающий ответы на все вопросы, но таких людей на свете нет, - ведьмак отрицательно покачал головой. – Доедай и попробуй подремать, силы тебе понадобятся, и очень скоро. Если здесь ничего не получится, двинемся дальше, и дальше. На что ещё пойдёт нечисть, чтобы достать тебя мы не знаем и когда ещё теперь удастся отдохнуть в тишине и покое. А я пока немного осмотрюсь вокруг, на всякий случай.
     С этими словами Рокси поднялся и не спеша направился в сторону ближайших кустов. Спать не хотелось, и я взялся за свои записи, привалившись спиной к дереву. Каков будет конец у этой истории? И кто будет его дописывать? Я вдруг почувствовал, что устал, устал, но не физически. Да так сильно, словно невидимая плита в тонну весом навалилась разом. Все страхи, переживания, возможно огромная ответственность, которая ждёт меня впереди, постоянная неизвестность того, что произойдёт через пару часов, да что там, через пять минут.… Всё это гонялось за мной в последние сумасшедшие дни и вдруг всё разом догнало. А самое обидное то, что ничего не зависело от меня, я просто не знал, что дальше делать!
     На листок блокнота, в котором я делал свои записи, откуда-то сбоку свалился кузнечик. Его усики медленно шевелились, казалось, что он озадачен тем, куда подевалась привычная зелёная травка и как его сюда занесло. И кузнечик совершил свой очередной прыжок, вернувшись в привычную для него атмосферу. Вот и я так же – вывалился из своего мира, не пойми куда, а какой сделать прыжок, и в какую сторону, чтобы вернуться обратно, не знаю….
Как карандаш выпал из моей руки и скатился в траву, я уже не видел.
     Сколько проспал, не знаю, всё тело онемело в не совсем удобном для сна сидячем положении. Костёр прогорел, Рокси не было видно. Нашёл карандаш, поднялся, сделал несколько лёгких упражнений для разминки. Развёл костёр, налил в котелок воды из фляги и подвесил над костром. Пока смотрел на игривые язычки пламени, в голову пришла мысль « А почему бы и нет?»
     Я поднялся и осторожно подошёл к входу в Колыбель снов, ничего не произошло. А что должно быть? Что тут приготовлено для непрошеных гостей вроде меня, капкан, током ударит? Медленно сделал первый шаг, ничего, второй, я внутри прохода в загадочную пещеру. Может нужно пройти дальше внутрь?
     И тут я почувствовал. Воздух вокруг меня словно стал осязаемым, закрутился вокруг меня в бешеном хороводе, обволакивая своим теплом и вызывая самые противоречивые чувства. Тут были любовь и нежность, обида и страдания, радость и горе. Но ничего не вызывало у меня беспокойства, я словно пришёл на урок к мудрому учителю, готовый внимать каждому его слову.
     - Я бы на твоём месте не делал этого! – раздался сзади голос ведьмака и всё пропало.
     - Захотелось только одним глазком взглянуть, интересно же - я выбрался наружу. – Оттуда веет каким-то мудрым спокойствием, что ли, умиротворённостью. Хорошее место себе выбрали ведуны.
     - О, да, и рьяно охраняют его. Ты можешь пройти внутрь, но неизвестно, как поведёт себя твоя сила, не хватало только ненароком разрушить Колыбель снов, ведуны нам этого никогда не простят, - Рокси был в хорошем настроении. – Потерпи немного, наши уже недалеко. Правда, не в полном составе, часть занята отвлечением нечисти на себя. Хоть и не вся нечисть безголовая, найдется, кому сложить два и два, твою спящую силу и область, в которой мы находимся. Кроме этого источника в округе больше нет ничего примечательного, а значит, у нас не так уж много времени.
     - Вот и конец спокойному отдыху, - вздохнул я, снимая котелок с кипящей водой. – Кофе будешь?
     От кофе ведьмак отказался и, после того, как я наполнил свою кружку, принялся собирать наши скромные пожитки. Я успел допить свою порцию, помыть и отдать Рокси тару и только тогда услышал шум. А вскоре перед нами появились на взмыленных конях Лесник, Ольга и Амин, остальные вели нечисть по ложному следу, только надолго ли.
     От еды наши друзья отказались, время нынче ценилось особенно дорого. Рокси остался недалеко от входа, остальные повели меня внутрь. Я в двух словах рассказал им о своих ощущениях, когда пытался пройти внутрь. Амин сказал, что первый раз он тоже ощущал нечто подобное, знахарь и его дочь не чувствовали ничего. В этот раз и я не почувствовал, эта акция одноразовая?
     Внутри всё выглядело почти так, как я себе и представлял. Небольшая пещера, метров пятнадцать в длину, может чуть больше. Земляной потолок не очень высокий, но если подпрыгнуть вытянутой рукой вряд ли достанешь. Рядом с входом лежанка для отдыха, на ней пара подушек, одеяла. Около лежанки небольшой деревянный стол да пара таких же стульев. А в конце находилась сама Колыбель. Она была не больше пяти метров в диаметре, но вода! Изумрудное, идеально гладкое зеркало! И, казалось, что она чем-то подсвечивается снизу, а по краям изредка пробегали разноцветные блики. Это было завораживающе! Да настолько, что я невольно застыл, любуясь этим зрелищем.
     - Ну что, готов? – подтолкнул меня Лесник, и я, очнувшись, кивнул. – Тогда раздевайся и полезай. Надеюсь, мы не зря мы с таким трудом добирались сюда.
     - Колыбель мягкая, ты это сразу почувствуешь, - подбодрил Амин.
     - Раздеваться полностью? – неуверенно поинтересовался я.
     - Не бойся, я отвернусь, - засмеялась Ольга.
     Отвернётся она! Я об этом как-то даже и не думал, а вот о том, что может произойти при моём погружении….
     Разделся, сложив одежду на один из стульев, подошёл к источнику. Тихонько потрогал воду ногой, прохладная, но не холодная. И осторожно начал заходить в Колыбель снов.
     Как можно понять словосочетание «Колыбель мягкая», в смысле вода мягкая? Но Амин оказался прав, было такое ощущение, что вокруг моих ног не вода, а что-то пушистое, приятное, нежное и даже немного щекочущее. Слово «мягкое» подходит как нельзя кстати.
     На середине вода доходила мне чуть выше пояса, сделал ещё пару шагов, стало мельче. И тогда я лёг головой на противоположный берег, а сам полностью погрузился в приятно обволакивающую и так успокаивающую воду источника. Сначала ничего не происходило, было не холодно и не жарко, дно состояло из мелкого песка без камней, лежать на нём было удобно. Вода оказалась идеально прозрачной, я мог рассмотреть все разноцветные песчинки на дне.
Вскоре, я сам не заметил когда, ушли все тревоги, переживание о том, что сейчас может что-то произойти. Безмятежность! Я полностью расслабился, так хорошо мне ещё никогда не было.
     Посмотрел на своих друзей, кто-то смотрел заинтересованно, кто-то с ожиданием и надеждой. Я не могу их подвести, я должен что-то сделать, найти выход из сложившейся ситуации. Перевёл взгляд на потолок. Неровная округлая сфера выглядела естественно, не похоже на дело рук человеческих. Очередная загадка природы? Хотя откуда мне знать, как выглядят скалы, обтёсанные много веков назад? О чём я вообще думаю?
     Где-то там мои новые друзья рискуют жизнью, чтобы из меня получилось что-то стоящее, полезное, а я разглядываю потолок? Вот Стаф своими огромными ручищами схватил за горло вурколака и тот уже хрипит задыхаясь. Его жена без остановки пускает одну стрелу за другой в, кажется бесконечные полчища хвостато-рогатых чёртиков. Их сын, Маид, расстреляв все патроны, схватился за недлинный, но острый меч, лихо, отсекая части тела буканов, не обращая внимания на их огромный рост. В ход идут и заклинания, разбрасывая противников в стороны. Мощные прыжки чёрного, как смоль, пса поражают своим размахом. Лаюн моментально оказывается то тут, то там, оказывая помощь тому, кому приходится хуже всего. Его сильные лапы и зубы, не менее острые, чем меч Маида, сокрушают противников по всему полю битвы.
А кто это там еле видимый, полупрозрачный? Букачка? Пользуясь своей невидимостью для всех остальных эта нечистая, уже давно перешедшая на сторону добра, кидает камни, бьёт попавшими под руку небольшими брёвнами самых озверевших противников. А те никак не могут понять откуда им прилетело.
     И над всем этим побоищем, криками боли и отчаяния, Аспид, пытается поразить своим ядом Финиста. Воздушный бой выглядит не менее зрелищным, чем сражение на земле, гортанные крики огромных птиц слышны по всей округе. А шум, производимый их крыльями, и звуки ударов когтями иногда перекрывают шум битвы на земле.
     Что-то отвлекает, уводит взгляд в сторону. Вдали от сражения, среди кустов и деревьев, уже не прячась, движется в сторону Колыбели снов … Кощей? Да, это сам Владыка подземного царства собственной персоной, а следом за ним и Усоньша Виевна, тоже хочет урвать свой кусок, или просто оказаться на месте побудителя. Они уже совсем рядом, но там Рокси….
     Рокси! Справится ли он с двумя столь сильными непрошеными гостями? Только сейчас до меня дошло, что я вижу всё это наяву!
     Я, буквально выскочил из Колыбели и кинулся к выходу, на ходу сдёрнув свои вещи со стула. Ничего не понимающие мои спутники кинулись следом. Наружу я выскочил уже полностью одетым.
     Яга и Трипетович пытались обойти ведьмака с разных сторон, зная, что Рокси противник не из слабых. Ведьмак был как всегда спокоен, но я чувствовал клокочущих в нём демонов, и хоть не видел его глаз, знал, что они чернее ночи.
     - Остановитесь, - сказал я. – Всё кончено.
     - Ничего ещё не кончено, - прошипел Трипетович со всей злобой, на которую был способен. – Теперь тебе от нас не скрыться.
     - Теперь мне это и не нужно, - спокойно ответил я.
     Что это у меня, невидимые руки? Какая-то невидимая сила? Да разве это сейчас важно?
     Я простёр, то, что видел только я, к горлу Кощея и сдавил. Напрасно Владыка подземного царства трепыхался, пытался применить ко мне свои чары, я отмёл их лёгким движением руки. Усоньша Виевна попятилась назад, предчувствуя недоброе. И правильно, со мной ей тоже не справиться, теперь уже никому.
     - Я не хочу тебя убивать, - сказал я Трипетовичу. – Кто-то должен присматривать за Подземным царством. Но, если ты не угомонишься, я это сделаю.
     С этими словами я отпустил Кощея и тот в изнеможении рухнул на землю, видать, я немного перестарался.
     - Ну что, дождались своего часа? Выпустили неуправляемую силу на волю? – закричал Владыка моим друзьям. – Теперь он и нас и вас погубит!
     Я посмотрел на стоящих недалеко от меня Ольгу и Лесника, Амина и Рокси, но страха в их глазах не увидел. Это хорошо. Стоп, а как же остальные?
     Я расслабился, как это только что было в Колыбели, только теперь она уже больше была не нужна. И вновь вернулся на поле битвы.
     Моим друзьям приходилось совсем туго. Маид отбивался из последних сил, стоя на одном колене, к нему пытался пробиться Стаф. У Стрелы больше не осталось чем стрелять и она, как и сын, достав небольшой меч, и прижавшись спиной к дереву, отражала одну атаку за другой, но это было ненадолго, усталость и раны делали своё дело. Даже неукротимому псу уже не хватало сил на большие прыжки и удары лапами не причиняли столько вреда противникам, как раньше.
     Ну, ничего, я сейчас! И я сотворил невидимую стену между ордой нечисти и выбивающимися из сил отважными бойцами. Использовал ли я какое-то заклинание? Возможно, всё произошло само собой, словно я это делал уже не раз, теперь я знал все заклинания или вспомнил?
     Кто там ещё, Алконост? Эта хищница не сдавалась, хотя и заметно ослабла. Я представил, что даю затрещину этой грозной птице. От этого Алконост со всего размаха ткнулась клювом в землю, тут же вскочила, взмыла вверх и кинулась прочь. Финист в порядке? Ну, и славно!
     Как там делает Рокси? Я собрал обессиленных и обескураженных друзей, включая Букачку, и перенёс их к входу в Колыбель снов, ну вот, все в сборе. Теперь Букачку я видел хорошо. И теперь я знал, чем Рокси расплачивается с демонами. Ведьмак оказался прав, лучше было этого не знать….
     Яги и Кощея уже не было, успели убраться восвояси, вот и славно.
     - Ну, что с тобой происходит, может, всё же расскажешь? – услышал я голос Лесника и словно очнулся.
     - Извините, было как-то не до этого, - улыбнулся я. - Похоже, я получил силу, о которой вы все постоянно говорили.
     - И в чём это выражается? – спросил Рокси.
     - В чём? Разве это можно описать? – я говорил правду. – Я перенёс наших друзей сюда твоим способом, хотя ещё час назад не имел ни малейшего представления как это сделать. Лёгким движением чуть не задушил самого Владыку подземного царства. Вижу стоящую позади тебя Букачку и знаю, как ты расплачиваешься с демонами. Я знаю все ваши заговоры и заклинания, какие и когда необходимо использовать амулеты и обереги, да проще перечислить то, чего я не знаю. Но ты был прав, людей знающих абсолютно всё не существует. Моя сила просто огромна, но не безгранична.
     - И что будет дальше? – это снова Лесник.
     - А дальше, дальше, там, где сошлись три горы на Сарачинском поле, образовался разлом и скоро из него польётся Тьма и мы должны её остановить. Я точно не знаю, что это, но это Зло во плоти, Зло невиданной до этого силы и оно хочет погубить всё живое на нашей Земле. Только я, уж простите мне моё самомнение, но это правда, могу его остановить, для этого я и получил свою силу. Не знаю, как Мать природа, или ещё кто-то ещё выбирает своих избранников, но почему я? На этот вопрос у меня нет ответа.
     - Снова пески, - простонал Амин, скривившись. – Ненавижу пески!
    - Нет, брат, могу я тебя так назвать? – улыбнулся я. – Вы теперь все моя семья, не только братья, есть даже сестра и отец. Туда отправимся только я, Лесник и Рокси. Мне нужна будет мудрость знахаря, чтобы не наделать ошибок и демоны ведьмака, чтобы раскачать меня при необходимости. Остальные, простите, но вы не особо сможете помочь в этой битве, а зря рисковать вашими жизнями я не стану.
     - Вот спасибо за оказанное доверие! – засмеялся Рокси.
     - Ты не особо радуйся, - ответил я без улыбки. – Возможно это билет в один конец для всех нас, но по-другому никак.
     - А нам, что же, просто сидеть и ждать грядёт конец света или нет? – возмутилась Ольга. – Нет уж, теперь мы пойдём с тобой до конца.
     - Ваша гибель ничего не изменит, - я представлял, каким тягостным для них будет ожидание. – Но когда всё закончится, вы будете ещё ох как нужны. Особенно если мы не вернёмся. У вас же есть заговоры на удачу? Вот и займитесь этим. Только без жертвоприношений, пожалуйста. И у нас есть немного времени на последнюю трапезу вместе.
Я щёлкнул пальцами и совсем потухший костёр разгорелся с новой силой.
     - Ну, наконец-то вспомнили о еде, - раздался скрипучий голос теперь видимой, но только для меня Букачки. – Я с вами точно когда-нибудь помру от голода!
     Сарачинское поле встретило нас неприветливо, всё вокруг гремело и грохотало, тёмные тучи затянули небо, предвещая ливень. Я перенёсся вместе с Лесником и Рокси, оставив остальных ворожить около Колыбели снов. С каким бы сейчас удовольствием я бы окунулся ещё раз в её ласковые воды!
     Мы стояли в тридцати метрах от гигантского разлома, раскинувшего во все стороны трещины, словно какой-то извращённый знак, если посмотреть сверху и поглотившего три горы. На ум пришли строчки из песни любимой группы:
«И как перед битвой,
Решительной битвой,
Стою у каждого перекрестка…»
     И вот началось!
     Земля под нами словно сошла с ума, устоять было просто невозможно, и я приподнял нас троих на несколько метров вверх. Из разлома стали вырываться языки пламени, а из злобных туч хлынул ливень, сопровождаемый ослепительными молниями и оглушающими раскатами грома. Жар, идущий из расщелины, чувствовался вполне ощутимо, пришлось отодвинуться подальше.
      А потом всё пропало….
     Я сидел на берегу реки с удочкой, рядом отец оценивающе наблюдал за моими действиями. Мама с сестрой готовили что-то вкусное у костра, негромко переговариваясь между собой. Солнце ласково грело спину, лёгкий ветерок лениво шевелил волосы. И вдруг поплавок запрыгал по воде и резко нырнул. Я дёрнул удочку, подсекая, но рыба попалась крупная, удилище выгнулось дугой.
      - Слабую не давай! – крикнул отец.
Сестрёнка подбежала к нему и тоже с интересом наблюдала за моей борьбой с речным хищником. Рыбина отчаянно сопротивлялась, но и я не сдавался. Через несколько мгновений напряжённой схватки из воды показалась голова, но что это? Что-то чёрное, опутанное речными водорослями, с выпученными, бешено вращающимися глазами. Я в страхе обернулся, за моими родными была тьма. Я видел испуганные глаза младшей сестры, что-то беззвучно кричащего отца и бегущую к нам маму. Удочка билась в моих руках, но от страха я не мог разжать пальцы ….
     - Чёрт тебя подери! – кричал мне в самое ухо Лесник и бил по лицу. – Сопротивляйся!
     - Я не могу, у меня не получится, - мычал я, мотая головой.
Только что виденное наваждение было настолько сильно, что я всё ещё ощущал себя беспомощным маленьким мальчиком. Но тут чьи-то цепкие пальцы впились мне в плечи сзади, и в меня хлынул поток мощной энергии. Рокси!
     - Слушай мой голос и не теряй связи с реальность! – продолжал кричать знахарь, но в творившейся вокруг нас какофонии его было практически не слышно.
Я попытался успокоиться. Дьявола, мы же можем общаться мысленно! О чём я тут же поведал своим спутникам.
     - Давно бы так! – внутренне Лесник был само спокойствие. – Теперь сосредоточься, Зло сбивает тебя с толку, не давая тебе применить свою силу.
     - Используй мою энергию для усиления своей, - это уже ведьмак. – При необходимости я отдам тебе ещё энергию демонов!
     Если знахарь был само спокойствие, то от спокойствия ведьмака просто веяло холодом и это привело меня в чувство. Я увидел, что за неистовство твориться вокруг и создал вокруг нас силовую сферу, защищающую от жара, молний и дождя. Глупо было бы погибнуть от природных катаклизмов в такое не подходящее для смерти время.
     Мы по-прежнему парили над землей, а из расщелины начало выползать нечто ужасное, смердящее, не поддающееся описанию. Это невозможно описать словами, это надо увидеть и почувствовать. Казалось, что оно проникает внутрь тебя, заполняя каждую клеточку твоего тела мерзкой жижей.
     Ну, уж нет, так не пойдёт! Я собрал свою силу воедино и направил на то, чтобы затолкать эту пакость обратно в расщелину. Зло отчаянно сопротивлялась, его сила была нисколько не слабее моей. Противоборство длилось несколько минут, а затем всё вдруг снова изменилось.
     Теперь я оказался в просторном светлом зале, где играла лёгкая музыка.
     - Ты же любишь музыку? – раздался бархатный голос.
     Я обернулся. Напротив меня стоял мужчина лет сорока, самый обычный мужчина.
     - Я принял такой вид, чтобы тебе было удобнее общаться, - улыбнулся незнакомец. – Не бойся, с твоим телом, и с твоими друзьями ничего не случится, пока мы тут мирно беседуем.
     - Разве нам есть о чём говорить? – спросил я.
     - Боюсь, ты не понимаешь всех преимуществ обладания своей силой и тратишь её впустую на борьбу со мной, - он всё также улыбался. – Ты же можешь быть богом! И не таким, как в ваших преданиях, а настоящим, истинным и единственным во вселенной!
     - Заманчивая перспектива, - кивнул я. – Но что мне делать во вселенной, если ты её уничтожишь?
     - Вселенная огромна, нам двоим, вполне хватит места в ней. Нужна тебе Земля, забирай, - складно говорит, заслушаешься. – Просто не мешай мне, и я найду себе другое место.
     Что-то он разговорился, а я никак не могу перебить его, он обладает даром убеждения? Нет, но если хорошо подумать, я ведь с такой силой могу сделать столько полезного на Земле. Например, остановить войны, покончить с коррупцией (если такое вообще возможно), пресечь наркоманию. Да я, да столько всего, уж я бы развернулся!
     - Ты ещё с нами? – раздалось в мозгу.
     Лесник? Он-то здесь откуда?
     Да чтоб меня! Снова раскис!
    - Да, я вернулся! – я напустил на свою лицо маску глуповатого слушателя, что ж, поиграем в твои игры. – И как у них получается так легко меня одурачить?
- Ну, мы с Рокси здесь тоже не зря, без его помощи я бы до тебя не достучался, - в этот раз знахарь был серьёзен. – Слушай внимательно. Когда вы со Злом только вошли в контакт, мне стали открыты оба ваших разума. И в его разуме я увидел то, чего не знаешь ты.
     - Говори же, не тяни, - я был в нетерпении, сколько времени зря потерял!
- Ваши силы равны и прямо противоположны друг другу, как минус и плюс. Уничтожить это Зло ты сможешь, только направив свою силу на его, и тогда они уничтожат друг друга. Но в таком случае, скорее всего, вы оба погибнете.
     - Что ж, если нет другого пути, я готов, - старался, чтобы мои мысли не отдавали печалью, умирать не хотелось от слова «ОЧЕНЬ»! Только обрести такую и силу и …. – А что будет с вами?
     - Тогда, как только обнаружишь, где находится его сила, действуй. О нас не беспокойся, мы готовы к любому исходу, - Лесник словно прощался.
     - Я её уже давно чувствую, - ответил я. – Был безумно рад со всеми вами познакомиться и пройти все эти испытания рядом с вами.
     Надеюсь не очень напыщенно. Хотя это уже не важно, пора заканчивать.
Зло продолжало что-то мне доказывать, купилось таки на мою маску, а я машинально кивал головой, соглашаясь. А там, где из-под земли вылезало, не знаю можно ли назвать эту желеобразную субстанцию туловищем, и находился источник силы Зла. Туда я и направил всю свою силу, которою только мог собрать.
     Что произошло? Я помню довольно смутно. Последовавшая мгновенно, как только наши силы соприкоснулись, вспышка на какие-то секунды ослепила меня, хотя я вроде и успел вовремя закрыть глаза, обожгла сквозь веки. Последовавший следом грохот во много раз превосходящий гром грозы, оглушил, и остатки былой силы стали покидать меня. А когда только-только начало возвращаться зрение произошёл ещё один взрыв, казалось в самом мозгу, и я отключился.
     Не видел я, как мы рухнули на землю. Как взрыв испепелил, то, что мы называли Злом. Как обессиленные Лесник и Рокси тащили моё безжизненное тело к Лешему, потому что ведьмак на время утратил способность перемещаться. Не знал, что только благодаря демонам Рокси я остался жив. Не знал я и о том, что на Сарачинское поле пришёл долгожданный покой, который нарушало присутствие где-то глубоко под землёй Зла. Никто теперь так и не узнает, что пробудило Зло подняться именно сейчас, когда я должен быть обрести свою силу. В природе всё взаимосвязано, только в природе ли?
     Через три дня я очнулся. Мы всё ещё были у Лешего в гостях, но здесь уже было и семейство ведунов в полном сборе, и Амин с Лаюном, и, конечно же, красавица Ольга. Она-то и выхаживала меня, не подпуская остальных, мол, ему нужен покой.
     А я был полностью опустошён. Не в смысле силы, да от неё не осталось и следа, во всех смыслах. Не было никаких мыслей, никаких чувств, я утратил все знания, так неожиданно приобретённые. Не было удовлетворения от победы или огорчения от потери силы столь могущественной. Не хотелось есть, не хотелось спать, не хотелось ничего.
     Лесник сказал, что со временем это пройдёт, надо только вернуть меня домой, в привычную для меня атмосферу. Ольга сказала, что какое-то время побудет со мной, чтобы готовить необходимые снадобья.
     Все, кроме меня, долго прощались с гостеприимным хозяином, я лишь пожал на прощание руку Лешему в знак уважения, не чувствуя при этом ровным счётом ничего. А затем мы тронулись в обратный путь, благо кочевники попрятались в свои норы, ошарашенные произошедшими событиями и последующими за ними изменениями. Скоро в Сарачинское поле придёт цивилизация….

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/26/481


Рецензии
Да... Он таки обрел силу и опять потерял. ))

Идагалатея   29.10.2022 19:19     Заявить о нарушении
Для этого она ему и давалась, один человек не должен обладать такой силой, слишком много соблазнов.)

Амая Месяцева   29.10.2022 21:56   Заявить о нарушении
Я вообще то думала, что писателя все боялись, чтобы он просто не переписал роман, где они все бы или погибли,или исчезли, или о них бы вообще не написали.

Идагалатея   29.10.2022 22:11   Заявить о нарушении
Была такая мысль, но я как всегда заигралась в своей песочнице и в итоге так и осталась не раскрыта тема, как он о них узнал или же это просто совпадение, сможет ли он повлиять на их дальнейшие судьбы..
Как знать, может я еще вернусь когда-то к этому рассказу, я специально в эпилоге себе лазейку оставила.))

Амая Месяцева   29.10.2022 22:22   Заявить о нарушении