По мотивам славянских сказаний. Писатель. Эпилог

     Я не торопясь, прогуливался вдоль своей любимой аллеи недалеко от дома, с удовольствием вдыхая запахи вечерней прохлады. Уже совсем стемнело, но мне некуда было спешить, а люди в это время тут появлялись редко, что мне было на руку. Просто иногда хочется побыть одному, когда не надо никуда бежать, что-то кому-то доказывать или объяснять в чём смысл нашей жизни. Лёгкий ветерок лениво шевелил листву стоящих стройными рядами деревьев и густых ровно подстриженных кустов сирени, растущих вдоль аллеи. Так же неспешно, в такт ветру двигались и мои мысли.
     Ольга уехала две недели назад, убедившись, что я полностью пришёл в себя. Очень не хотелось её отпускать, но у знахарки полно дел, борьба с нечистью, о которой и по сей день не знают обычные люди, продолжается, её уже давно заждались дома.
     На меня ещё иногда накатывает грусть от потери моей силы, тяжело это, когда ты, после такой невзрачной жизни, вдруг смог делать практически всё, что захочешь, а сейчас.…
     Но я всё-таки закончил своё повествование благодаря Рокси, ведьмак каким-то чудом сохранил мои записи. Да, я буду скучать по ним всем, но мы вряд ли снова увидимся. А может это и к лучшему, я для них теперь точно только обуза. И если раньше от меня ждали чего-то, то в нынешнее время…. Хочется надеяться, что дружеские отношения сохранились и кто-нибудь передаст мне баночку снадобья или лесного варенья, но даже если и нет, я не обижусь. Теперь я хорошо знаю, какая непростая, а зачастую и опасная жизнь у моих новых друзей. И, опять же, привлекать к себе лишнее внимание им не резон.
     - А тебя не так-то просто найти в последнее время, - вдруг раздался приглушённый голос сзади.
     Я резко обернулся….


Рецензии
Получила огромное удовольствие читая ваш прекрасный роман. Фонтан фантазии)) Такое количество действующих лиц. Героиев и нечисти)) Конечно, я придумала илу писателя немного другого порядка)) Но у вас получилось даже лучше)) Такая эпохальная битва со злом)) Из любимых героев Лаюн и Рокси - они прекрасны и конечно Букачка с ее прекрасным аппетитом)) Может несколько последних глав разбила бы на две, чтобы проще воспринималось читателем)) Но это не критично, мне и так хорошо)) Благодарность и еще раз благодарность)) За прекрасно проведенное время за чтением)) Вдохновения и новых фантазий для воплощения)

Идагалатея   29.10.2022 19:28     Заявить о нарушении
И Вам, Ида, спасибо за такой теплый отзыв! Это дьвольски приятно!)
Ну, сказочных персонажей я собирала на просторах тырнета, а главные действующие лица придумались как-то сами собой. Вы выбрали самых экстравагантных ГГ в любимчики, а без Букачки, мне кажется было бы скучнвато.) Я, честно говоря не задумывалась о том, чтобы сделать главы меньше, они у меня плюс минус идут одним форматом, посмотрю потом, может и разобью.) Очень рада, что мои персонажи доставили Вам удовольствие, постараюсь и впредь не ронять "марку фирмы"!)
Спасибо! И Вам всего хорошего!)

Амая Месяцева   29.10.2022 22:04   Заявить о нарушении
Буду ждать ваших новых героев, и их головоловных приключений))

Идагалатея   29.10.2022 22:07   Заявить о нарушении
Постараюсь оправдать Ваше доверие!)

Амая Месяцева   29.10.2022 22:25   Заявить о нарушении