Моя сказочная Осень

Осень. Она чарует ярким нарядом горящих листьев на фоне зеленых, стройных сосен и пронзительного голубого неба. Как же я люблю эти прогулки, как жду свидания с природой. Кажется, что за каждым поворотом таится что-то волшебное и прекрасное.

В прошлом году я встретилась с хозяином леса Берендеем и своей Осенней Мечтой, что же красавица приготовила мне на этот раз?

Вышла на полянку и замерла в восхищении. Посреди нее, объятое пламенем стояло старое, кряжистое дерево. Все оттенки красного, желтого и оранжевого в самых немыслимых сочетаниях светились и переливались под лучами солнца. Дуновение ветра и костер листвы пришел в движение и заплясал, полетели в разные стороны золотые искры.

Да и листья ли это? Ярких бабочек дивная стая закружилась в воздухе, исполняя немыслимые движения и пируэты.

— Ну как, нравится? Правда хороши?

На фоне морщинистой коры проступил нежный облик, как же он прекрасен! Тонкие черты лица и завораживающие глаза по сенью черных ресниц.
Почему-то я совсем не удивлена и ожидала нечто подобное. Кто это — Богиня Дерева, Фея Леса или сама Осень? Да какая разница, волшебное видение и этого достаточно

— О да, это восхитительное зрелище — согласилась я.
— Как твоя мечта, сбывается? Танцевать и учить этому других?

“Точно, именно об этом я мечтала год назад во время осенней прогулки. Неужели прошел уже целый год? А сколько уже исполнилось! Только как же хочется танцевать самой!!!”

— Очень многое сбылось. Год назад я мечтала об единомышленниках, а теперь они есть. Мой коллектив, моя радость и гордость.
— Чувствую грусть в твоем голосе. Видно не все так хорошо, как хотелось бы. Попробую тебе помочь…

Ветер как-будто ждал этого момента и закружил меня над полянкой, легкая как перышко я смотрела на все уже сверху вниз.

“ Я — бабочка. Это невозможно, невообразимо и так прекрасно!”

Рядом кружились десятки других подобных созданий. Их становилось все больше и больше и все вместе мы исполняли головокружительный танец, осенний вальс.

— Все просто, дорогая, все просто. Если хочешь летать сама — лети! Твоя уверенность, твоя вера преодолеет все препятствия и преграды.


Рецензии