Уничтожение кавказской истории

Уничтожение кавказской истории

Известно молодым народам требуются фантазии для объединения, чем и пользовались царские  спецслужбы, чтобы исказить запутать кавказскую историю..  Для этих народов подбрасывались разные идеи поддерживаемые псевдоисториками.. Осетинские, чеченские историки считают себя и являются кавказцами, на деле, сознательно искажают древние кавказские самоназвания, топонимы на тюркские и псевдоиранские, считая что таким образом борются с ингушским,   а на деле, с  кавказским прошлым.  Как пример;
В обоих республиках исказили уничтожили  плоскостной топоним «Г1алг1ай АРИИ»( аланская арии), противопоставились  «Асскому храмовому центр» горной Ингушетии,  следы в реальное «аланское», «асское», «ан’ское», «арийское»,  прошлое,  с «эздий - законами», для свободных людей, где  города связанные с легендарными предками,  нартами, Дзаурков( Дзурдзук Буру), Магас( Сеска Солса), Назрань ( Нарт- Нясар, Цокъ).  Чеченские историки, включая лингвистов,  активно борются с собирательным древним этнонимом кавказцев, вейнахов - «г1алг1а(колха)», в пользу тюркского этнонима «чачан», и тд,  таких примеров тысячи. Осетинские ученные умудрились через кавказское название «х1ири», стать «иронами», а через иранцев «иранскими арийцами»,  в противовес главному «аланскому» идеологу Абаеву В., который доказывал что термин  «х1ири/ири», имеет кавказское происхождение?!. Впрочем кавказское происхождение,  и с одного ингушского центра !,  имеют термины:  «аланское», «асское», «ан’ское», «арийское», «эздий »,  которые  по отдельности, через далёкий Иран, пытаются на себя натянуть осетинские псевдоисторики, когда ещё  отец истории Геродот заметил, поразительное свойство иранцев к заимствованию. Естественно кавказский «храмовый Асский центр», стал христианским аланским центром, где главный храм с эпохи тельца ( Г1ал-ерда), с эпохи овна ( Тхаба-ерда) стал христианским храмом,  с древнейшими  артефактами, но и это христианское достояние постарались посадить на псевдоиранские шарниры, язычников -  козлопоклонников.

Подобным  образом уничтожалась кавказская история, а на деле история человечества.

Часть 2
Влияние «псевдоистории» на последующую политику.
В 90 гг возникает противостояние против автохтонных кавказцев; на Северном Кавказе в качестве жертвы избран ингушский народ( потомки Кавкаса), на Южном Кавказе - грузинский народ. Оба народа в прошлом  колхи,   с понятной древней кобано-колхидской культуры … Другим «молодым кавказским» народам в своё время создана другая реальность, своя «кавказская» история, на деле тюркская или псевдоиранская;
1.Псевдоиранские нацисты Северной и Южной Осетии, —  ири/ «ироны»/псевдоарийцы, на деле искаженный кавказский термин  «Х1ири - козлопоклонники», банальное  язычество - поклонение дьяволу, которые после закона «о реабилитации репрессированных народов», незаконно удерживают этнические ингушские земли,  дома, имущество.
2. Завгаев коммунистический лидер в Чечено-Ингушетии создаёт условия для противопоставления чеченцев и ингушей.( знаковый «съезд в цирке»).
3.Конфедерация горских народов Кавказа (рус. Конфедерация горских народов Кавказа) (до 1991 года известная как Ассамблея горских народов Кавказа лидер Шанибов Муса. На первых собраниях участвует никому не известный полковник или подполковник Д. впоследствии лидер Ичкерии  .) - военизированная политическая организация на Кавказе, действовавшая до распада Советского Союза и после, с 1989 по 2000 год. Она сыграла решающую роль в войне 1992-1993 годов между Абхазией и православной Грузии, сплотив боевиков из северокавказских республик. Грузия обвиняет ее силы в совершении военных преступлений, включая этническую чистку грузин. Конфедерация бездействовала с момента убийства ее второго лидера, Юсупа Сосланбекова, в 2000 году.
PS
Источники про фантастических «алан-христиан»;
«Рождество – Христово (ЦПУРС) .. После Рождества, во вторник, ночью молятся Дьяволу (банатхи - чав-ахсав) приносят ему в жертву козла. но никого этим не угощают». Саралиев А. Осетины: Историко этнографические материалы. М. 2008 Дьявол  пользуется в Осетии большим уважением, и ему служат молитвословия и славословия, остерегаясь пуще всего произнести при таких службах имя Божие. Желиховский В. В трущобах Осетии, СПБ, 1893

Множество фактов в пользу версии, что  «ичкирийская независимость»,  привычная игра спецслужб со времён царизма; об этом неоднократно свидетельствовали экс-спикер парламента Хасбулатов Р., генерал Рохлин, покойный президент Чечни Кадыров старший и многие другие. Цель  - создать негативный прецедент для кавказцев, и в то же время отвлекающий россиян от грабительской приватизации.
Негативный прецедент – это умышленно создаваемый или умышленно программируемый механизм, который приводит к негативным событиям для человека, общества или страны.


Кавкасионский антропологический тип, кавкасионский тип — вариант европеоидной расы, распространённый на Северном Кавказе, и Грузии. Получил своё название от грузинского названия Кавказа — Кавкасиони… Средневековые грузинские историки называли потомками сынами Кавкаса - предков ингушей, чьё самоназвание легло в основание названия Кавкас ( каука’с калка’с ).

Находясь за пределами Кавказа, в любом регионе России (и за рубежом) они быстро узнают друг друга и быстро становятся друзьями. Независимо от вероисповедания и национальности. Что-то в этом есть магическое!
В чрезвычайных ситуациях первыми приходят на помощь всем.
Сильно реагируют на несправедливость. храбры и мужественны. Откуда всё это? Влияет Кавказ? Кавказский тип складывается тысячи лет совместной жизни.
Если бы их оставили в покое -  турки, иранцы, англичане, далее царская Россия,  кавказцы нашли бы общий язык и жили бы совсем по-другому - в лучшую сторону


Рецензии