Ритуалы, связанные с кладбищем

                КЛАДБИЩЕ

                Про памятник
      Самый лучший памятник – это каменный крест.
      Нельзя полностью закрывать могилу – надгробной плитой или заливать бетоном, или плиткой. Нужно оставлять просвет хотя бы над гробом.

                От вреда на кладбище
•      Известны случаи, когда человек уходил на кладбище навестить своих умерших родных, будучи абсолютно здоровым, а возвращался домой больным. Как правильно поставить себе защиту-оберег на такой случай?
     Если все-таки решитесь пойти туда: купите полотенце, завяжите узлом посередине, умойте лицо и руки по локоть. Скажите:
    
     "Какой ушла, такой вернусь".
    
     Вытритесь одним концом.
     По приходу опять умойтесь и вымойте руки по локоть, вытритесь другим концом, не забудьте развязать узел. Полотенце затем выкинуть либо сжечь.

•      Прежде чем выйти из дома, завяжите посередине полотенца узел, затем умойтесь и вытритесь одним концом полотенца. Вернувшись с кладбища вытритесь другим концом, не забудьте развязать узел.
•      Когда приходите с кладбища, вымойте в тазу свою обувь, а оставшуюся после этого воду слейте в унитаз. Унитаз вымойте с дезинфицирующим средством и несколько раз смойте воду. Таз, в котором мыли обувь, выставьте на улицу (можно на балкон) и вновь заносите в дом только после дождя (дождевая вода должна скопиться в тазу).
     Сделав так, вы сбережете себя от беды.
    
•      Если идете на кладбище, желательно взять гостинцы для хозяина погоста (это типо домового): конфеты, яблоки - это можно оставить при входе .
    
                Как вести себя на кладбище
•      Нельзя, посещая кладбище, навещать только кого-то определенного. Нужно отдать дань памяти всем. Поэтому иногда предки сами могут повести вас в нужном направлении.
•      Нельзя спаивать проходящих мимо вашей могилы людей, предлагая им выпить и помянуть усопших.
•      Приветствуется приглашение к могиле священнослужителя, зажжение свечей, чистота и опрятность могилы.
•      Кладбище — это то место, где пролито море слез, место, где покоятся жившие прежде среди вас люди. Они все разные по характеру, по возрасту и по вере. Рядом лежат и праведники, и убийцы, вот почему атмосфера кладбища переполнена флюидами неземной энергетики.
•      Каждое неосторожно сказанное слово может воплотиться в реальность. Известны случаи (их немало), когда в приступе отчаяния, переживая утрату, скорбящий человек на могиле восклицает, что лучше бы он умер, чем тот, кто теперь в гробу, или когда человек, рыдая, причитает: «Забери меня к себе». Как правило, эти люди очень скоро умирают, так как слова, сказанные на кладбище, сбываются. Вот почему этим местом пользуются знахари и колдуны 
•      Положено приходить на кладбище в платках, соблюдать приличия в одежде.
•      Кто на кладбище оставит шапку, у того ум будет слаб,
•      Кто меж могил идет с развязанным поясом или шнурками, тот сам скоро будет на погосте лежать.
•     Не снимайте с могильных крестов полотенце, даже если оно расписано вышивкой и очень красивое. Если человек вытрется таким рушником, то ему прямая дорога в гроб.

•                Если вы уронили деньги на кладбище, то, по возможности, не наклоняйтесь и не подбирайте их. Если же упал кошелек, в котором большая сумма, перед тем как поднять, скажите:
    
     Беру не у тех, кто в земле лежит. Аминь.
    
•      Вопрос . «Что означает "свежая могила"? Это могила сразу после захоронения или в течение нескольких дней со дня похорон?»
•      Ответ. Когда я говорю «найдите свежую могилу», это значит, что нужно подойти к могиле человека, которого схоронили в тот день, когда вы идете на кладбище. Обычно хоронят в два часа дня, значит, нужно идти на кладбище в четыре часа дня.
    
                Про откупы на кладбище.
     Подарки Хозяину и Хозяйке. Откуп на могиле (если будете творить на могиле, да еще на следующий день помяните в церкви хозяина могилы, свечку поставьте,). Входить не через главные ворота, а через калитку. За собой не закрывать.
     Уходить не оглядываясь, ни с кем не говорить по дороге домой, откуп на перекрестке, 13 монет через левое плечо правой рукой. С кладбища ничего с собой не уносить... Если все-таки, что-то надо взять (земли например могильной, либо веточку) за все платить, не экономьте. Естественно экономить на подарках Хозяину и Хозяйке тоже не стоит, вы ведь не станете экономить на своем здоровье. На перекрестке можно и купюрами оставить.
    
•                Приснился сон: умерший знакомый мужчина просит принести на могилу крестик, я купила и отнесла. Можно было?
1.      Да, вы правильно поступили. Если покойник что-то просит у вас во сне, то вам необходимо купить эту вещь и отнести ему на могилу.
    
                Погостный то хозяин 
     7. Батюшка погостный то хозяин, ему щедро неси, иже он над иными твердится царем. Тако его спросишь, то иной прислужит!
    
     Здесь говорится о том, что если бывает крайняя нужда в каком-то деле, то нужно обращаться с просьбой о помощи к хозяину погоста (кладбища), ибо он утвержден быть царем (хозяином) погоста, а значит, он велит покойникам, и те исполнят вашу просьбу, послужат вам!
     Для примера: вам срочно нужно заставить вора подбросить украденную у вас вещь. Вы должны пойти на кладбище и, прежде чем войти в ворота, положите возле них пакетик яблок и конфет, сказав при этом, что гостинец этот — хозяину погоста. Дождитесь, когда через ворота провезут или пронесут покойника, перекреститесь три раза и скажите:
    
     Яко ты, погостный хозяин,
     По погосту ходишь,
     За покойниками день и ночь смотришь,
     Новых жильцов у ворот встречаешь,
     Утешаешь их и привечаешь,
     За то они тебе поклоняются
     И слову твоему покоряются.
     Вели своему народу, хозяюшка дорогой,
     Пусть разыщут они, где живет-поживает
     Обидчик мой.
     Пусть они найдут его и ко мне приведут,
     Пусть терзают руки те, что у людей крадут.
     Чтоб эти поганые руки ломило, крутило
     И чтобы их до тех пор не отпустило,
     Пока ко мне не придет обидчик мой,
     Не принесет покраденного ко мне домой.
     Гроб в землю опускается,
     Дело и слово мое забывается.
     Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Чтобы должник деньги вернул
     На кладбище вбейте гвоздь в сухую корягу, приговаривая:
    
     Раб Божий (имя),
     Пока ты мне свой долг не вернешь,
     Сия коряга тебя будет гробить,
     Душить, давить,
     Никто не сможет тебя отмолить.
     Когда деньги придут к моим рукам,
     Тогда и покой придет к твоим ногам.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
     Аминь аминем закрываю,
     Тайное слово и все ключи знаю.
     Абара! Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Заговор от воров на безымянной могиле
     Если вы вынуждены надолго уехать из города, то можно заговорить ваше добро от воров, а себя от ограбления в пути. Найдите безымянную могилу, приведите ее в порядок, положите на могилу помины, перекреститесь и скажите:
      
     Безымянный мертвец, ты спишь,
     Ты лежишь,
     Ты свою постель сторожишь.
     Духом встань, духом пойди,
     Духом мое добро стереги.
     Кто мое тронет, кто мое возьмет,
     На того кара безымянного мертвеца пойдет.
     Ключ в море, язык во рту.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков.
     Аминь.
    
                Заговоры-обереги от воров
2. Заверните в листочек с оберегом любой ключ и заройте его на кладбище рядом с заброшенной могилой. Делать это надо после заката солнца.

     Стоит в поле осина, под осиной пень дубовый, на том пню тесак новый. Пришел к тому пню Кирион странник, достал из мешка петуха, стал петуху голову рубить, перье ощипывать, грудье резать, животье вспарывать, кровь спускать, сердце, печень, селезенку вынимать. Петуха терзает, сам приговаривает: я не петуху голову срубил, я ворулиходею голову снес. Я не с петуха перье общипываю, я с вора-лиходея воровской его умысел снимаю. Я не с петуха кровь выпускаю, я вора-лиходея воровской его сноровки лишаю. Я не с петуха сердце, печенку да селезенку вынимаю, я с вора-лиходея все его силы вынимаю, силы, жилы, колдовские, воровские, грешные, антихристовы, погубительные, разрушительные. Как не восстанет петух, не вскочит на дуб, не запоет поутру, так и вор не восстанет, к дому сему не пристанет, ни ночной порой, ни утренней, ни дневною, ни вечернею. Мертвая птица, вору не подступится, жить ему на болоте, глодать гнилую колоду, воровать у самого себя воду. Заговор я свой сей замыкаю, не словами, не перстами, а семью железными замками. Замки крепки, слова лепки, дом крепостью, а я, раба Божия (имярек), живу Божьей милостью. Милость Господня на доме сем, и на всех, кто в нем. Аминь. Аминь. Аминь.
    
     7. Листочек с обрегом в первой половине дня, в пятницу, относите на кладбище и привязываете к оградке заброшенной могилы.

     Жил покойник, умер во вторник, хоронили в пяток, поминали в четверток. Лежит во гробе, ноги не ходят, очи не открываются, руки не подымаются, гроб не раскалывается, могила не разверзается. Так бы и у вора-супостата ноги не ходили, очи не открывались, руки не подымались. Вор, вор! Мой дом для тебя – могила, не расколется, не разверзнется, сюда ты не войдешь, добра моего не унесешь. Аминь.
    
                Чтоб дружбе мамы с дочерью не навредили
•      Из письма: «Когда я отдавала дочь замуж, то во время застолья моя девочка решила выразить мне свою любовь или, может, как-то при всех отблагодарить меня за то, что я ее вырастила, в общем, она подняла бокал и сказала: "Дорогие гости, я хочу, чтоб вы все подняли бокалы за самую лучшую маму в мире, которая всегда меня понимала, любила, заботилась обо мне….» Нам позавидовали и мама зятя сделала заговор на ссору. Дочь как подменили. Мы ругаемся.
     Для того чтобы никто и никогда не встал между вами и вашими детьми, нужно пойти на старое кладбище и отыскать заброшенную могилу. Встать в ногах у покойника (там, где на могиле стоит крест), поклонитесь могиле, перекреститесь и скажите:
    
     Как я тебя, мертвец, не знаю
     И никогда не поминаю,
     Так бы и не знала я того,
     Кто причиной горя станет моего,
     Пусть бы между мной и детьми
     Никто не вставал,
     Зла не сеял и ссор не собирал.
     А кто вздумает нас разбить,
     Нашу дружную семью погубить.
     Тому соль под ресницы,
     Угольки огненные в десницы,
     Тому языку сохнуть, болеть,
     А при имени нашем онеметь.
     Ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Порча, сделанная на производстве
•      Из письма: «В нашем селе есть собственная пекарня. Когда заведующей пекарней исполнилось пятьдесят пять лет, она ушла на пенсию, я стала заведующей. Но старая заведующая навела порчу. Я заболела. Дела пошли плохо.
     Если вы резко и неожиданно заболели и у вас есть все основания думать, что вас испортили, то поступите так. Пойдите на кладбище на могилу покойника, которого хоронили в этот день. Трижды поклонитесь и скажите:
    
     Я на земле — ты в земле,
     Возьми себе то, что на мне.
     Мне жить, а порче гнить,
     А врагов моих Богу простить.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне, присно, во веки веков.
     Аминь.
    
                Как отвадить человека от дома
     Сходите на кладбище, положите за ограду камень и скажите:
    
      Как этот камень назад к реке не уйдет,
     Так и (имя) никогда ко мне не придет.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь
    
                Как перебить приворот   
     Идут к новой мужской могиле, кланяются и говорят:
    
     Нынче в эту хоромину мертвое тело пришло,
     Пусть бы на эту могилу
     Приворотное дело сошло.
     И как (такой-то)
     Мертвец из могилы не встанет,
     Так пусть (такой-то) (такую-то)
     Никогда не помянет.
     Слова мои до небес поднимутся,
     Все приворотные дела скинутся.
     Губы, зубы, ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Психические заболевания
     А вот еще очень хороший способ, позволяющий вылечить различные психические заболевания. Пойдите на кладбище, встаньте там у ворот и подождите, когда мимо вас провезут первого за день покойника.
     Как только машина с гробом пройдет в ворота, не заходя на территорию кладбища, скажите ей вслед:
    
     Как этот гроб от живых уходит,
     Так чтобы и хворь с головы раба Божьего (имя)
     Навеки ушла.
     Как этот гроб в эти ворота назад не повезут,
     Так чтобы и болезнь не вернулась
     К голове раба Божьего (имя).
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                От неудач
     Некоторым людям действительно не везет. Одна неудача сменяется следующей. Кто-то карабкается, а кто послабее ломаются. Они начинают пить, а порой дело доходит до самоубийства.
     На кладбищах есть туалеты. Зайдя в него, скажите после малой нужды:
    
     Клозет мой,
     удача пойдет со мной,
     а неудача под тобой.
    
     Все это время нельзя разговаривать.
    
                Для того же (также в туалете)
     После нужды плюньте вниз и скажите громко:
    
     Говно, ты там давно? Возьми себе беду, неудачу, я по ней не заплачу.
    
     Уходите, не оглядываясь.
    
                Закуп на счастливую жизнь.
•      07.09.2007 София Вы даете заговор «Закуп на счастливую жизнь». судя по названию, он должен читаться на растущую Луну, а если судить по словам заговора «забери с меня покойник все лихое…», то этот заговор должен читаться на убывающую Луну. на какой Луне читается этот заговор: на растущей или убывающей?
     25.09.2007 Здравствуйте, уважаемая София.
     Этот заговор читается на убывающую луну, т. к. с его помощью вы избавляетесь от всех бед и несчастий.
     УБЫВАЮЩАЯ ЛУНА положите на кладбище на любую могилу:
•      кусок пирога,
•      поставьте бутылку молока
•      и положите несколько Монеток.
     Трижды поклонитесь и скажите:
    
     Помяни, покойник,
     С меня все лихое, все плохое
     На ныне, на вечно, на бесконечно.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
     Уходите, не оглядываясь.
    
                Закуп на счастливую жизнь
     я бы советовала вам сделать закуп на счастливую жизнь.
     Для этого пойдите на кладбище и положите там на любую могилу кусок пирога, немного мелочи и поставьте крынку молока. Потом трижды поклонитесь и скажите:
    
     Помяни, покойник,
     С меня все лихое, все плохое
     На ныне, на вечно, на бесконечно.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
     Уходите не оглядываясь.
    
     2. Ни в коем случае нельзя в качестве гостинцев оставлять на кладбище деньги.
 
                Вам необходимо купить икону Богородицы «Избавительница от бед» и читать перед ней в течение девяти дней такой заговор: 
     Избавительница, просящая всем, от сердца тебе призывающим, принеси избавление скорое нам, от лютых бед погибающим, и в Тебе Единой избавление наше по Бозе полагающим, яко пресвятая звезда просия Божественными чудесы святой Твой образ, Избавительнице, лучами  благодати и милосердия Твоего озарив в нощи скорбей, подаждь убо и нам, Всеблагая Дево, избавление от бед и исцеление недугов душевных, телесных, спасение и велию милость. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

                Как заговорить себя от всех бед, от всех врагов
     Набирают воду под мостом и идут на кладбище. Дожидаются, когда привезут покойника и похоронят его. Затем читают на воду заклинание и умываются над свежей могилой. Оставшуюся воду оставляют там же.

     Люцифер, Астарот, Сатана, всех вызываю, выкликаю, выговариваю, всех прошу: проведите меня меж двумя столбами на ту сторону жизни, где есть тайна сна мертвого, тайна сна живого, в тайне — видимое и невидимое. Где вороны черные клюют мертвые глаза, пьют кровь холодную, стоит изба-монастырь, где живет смерть, тоска, кручина. Там есть тайная келья, в ней сидит судьба рабы крещеной (имя), перед ней свеча горит. Призовет она к себе сразу трех: смерть, тоску, кручину — и закажет им с сего мига, Господнего часа, беречь, хранить «чашу спасения» рабы (имя). Не сгореть ей меж двенадцати огней, от великого числа мечей не погибнуть, в воде не тонуть, стрелой быть обойденной, вор ее не заметит, лиходей добром приветит, у врага руки и ноги отнимутся, в ночи будет как при ясном солнышке, болезни ее не возьмут, тоска не задавит, порча мимо пройдет, зверь не тронет, змей не ужалит, с высоты не упадет; на земле не запнется, кровь не вытечет, глаз сбережется, рукам вовек ловкость, ногам вовек резвость, душе ее радость, сердцу ее покой. На Владычном престоле сидеть ей отныне довеку. Заговоренная рукой судьбы при трех свидетелях: смерти, тоске, кручине, при трех охранниках: Люцифере, Астароте, Сатане. Аминь.
 
    Если вы хотите заговорить свое дитя этим заклинанием, сделайте это в присутствии крестной матери.

•                Вопрос . «Я купила недорогую квартиру, в которой жил алкаш, и уже не рада этой дешевизне, так как не могу вытравить тараканов и клопов. Как мне можно помочь?»
•      Ответ: Сходите на старое кладбище, где уже давно никого не хоронят, подойдите к заброшенной могиле и скажите:
    
     Клопы, тараканы!
     Цари и князья умерли,
     И вам то же будет.
    
     После этих слов перекреститесь и уходите. Все насекомые из вашей квартиры уйдут.

                Отвязаться от неприятностей   
     Когда увидите похоронную процессию возьмите перед собою пыль в правую руку высыпьте её вслед, при этом нужно говорить:
    
     Темя мертвец несут,
     И пусть к тебе
     Все мои горести возьмут.
    
                Если вас и вашу семью пытаются уничтожить
     Читать заклинание необходимо в полнолуние. В первый день полнолуния пойдите на старое кладбище, где уже никого не хоронят. Обойдите кладбище крест-накрест, т. е. из угла в угол. В каждом углу кладбища подойдите к ближайшей могиле или склепу и на этой заброшенной, старой могиле зажгите свечу. Преклонив колени, нагнувшись поближе к могильной плите, говорите четко и без запинки это заклинание:
    
     Именем Арагоза! Властителя теней мертвецов,
     Хранителя и правителя царства духов.
     Прошу и умоляю,
     Всем своим заклятьем повелеваю
     Душе и духу этого спящего мертвеца
     Именем Гекаты, богини земли,
     И Прозерпины — ада, выйти,
     Пойти и найти (такого-то) человека.
     Пристань к нему яко вторая тень,
     Ходи за ним и в ночь, и в утро, и в день,
     Сядь к нему возле правого виска,
     Так, чтоб мог дыханьем коснуться его волоска,
     Крути, ворочай его, постылого врага моего.
     Тряси его, коли, всю силу его отними.
     Чтобы он не смог ни спать,
     Ни думу худую обо мне (имя) держать.
     Не мог бы он реку переплыть,
     Дорогу не мог и тропу переходить.
     Не смог ни на жеребца, ни на кобылу,
     Ни на мерина сесть,
     Воды хлебнуть и ломоть хлебушка съесть.
     Ни с мужчиной, ни с женщиной говорить,
     Пока он меня не сумеет
     На веки вечные позабыть.
     Мертвец под плитой,
     Теперь твое дело за тобой.
     Я встану, уйду
     И никогда сюда больше не приду,
     А когда я уйду, ты встанешь,
     Все слова мои сорок раз помянешь,
     Каждое слово мое повторишь
     И все слова мои в дело претворишь.
     Тогда только сможешь вернуться назад,
     Туда, где ты был, в рай или ад.
     Именем Арагоза! Именем Гекаты!
     Шэарон, Габоды, Аз — Аборы, Абора, Бора.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Обряд на деньги (на кладбище)
     Желающий разбогатеть должен пойти в первую ночь новолуния на кладбище, подложив себе в туфлю, под левую пятку, рубль. У кладбищенских ворот надо ударить о землю левой ногой, громко произнеся:
      
     Чур, чур, покойники, ваше место свято,
     А мое место пусть будет богато.
     Вам, мертвецы, крепкого сна,
     А мне, рабу Божию (имя), злата и серебра.
     Чур, чур, покойники, ваше место свято,
     А в моем кармане – серебро и злато.
      
     Сказав так, повернитесь вокруг себя и сразу же уходите. Были случаи, что тому, кто говорил слова на богатство, в это время невидимые силы шептали в ухо всякие мерзости и непристойности, чтобы сбить говорившего и помешать сказать все, что нужно.
     Тот, кто собьется или испугается, может сильно заболеть, а то и умереть. Но тот, кто проведет обряд на богатство, не допустит ошибки, заживет безбедно.
    
                На ясный ум в старости   
     Знаю от бабушки несколько способов для сохранения ясного ума, крепкой памяти и сил, в преклонном возрасте. Вот, например, один из них. Тринадцатого числа идут на могильный перекресток в то время, когда там нет людей, и отрезают кусок от бычьего сердца и съедают его сырым, при этом нужно сказать:
    
     Кровь в этом сердце стучала и перестала,
     Съем это тело, чтоб себе во благо сотворить
     Да на том свое тело и ум ясный сохранить.
     Губы, зубы, ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Защита от лютой мести
     Для того чтобы защититься от людской злобы, возьмите тринадцать копеек и положите их на тринадцать могил, в которых похоронены люди, носившие такие же имена, как и ваши враги. Прежде чем класть монетку, перекреститесь и скажите:
    
     Откупи меня, мертвая земля,
     От моих врагов (имена).
     Ныне и вечно и бесконечно.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Аминь.
    
     Уходя, ни в коем случае нельзя оглядываться назад и на обратной дороге разговаривать с кем-либо. Если вы все сделаете правильно, то ваши враги вскоре отстанут от вас.

                Заклинание от судьбы изгоя 
•      Из письма: «я разошлась с мужем. Лучшие годы я провела в одиночестве и слезах/ мать с раннего детства не разговаривает без проклятий потому, что нежеланный и нелюбимый ребенок/ когда я была маленькой, мать пыталась меня отравить; но, испугавшись, в последнюю минутку засунула мне в рот пальцы; чтобы меня вырвало. мать кричала: – еще из-за тебя, маленькая сучка; посадят. Сколько помню; меня никто не любил, только всячески издевались/ сейчас моей матери 76, а мне 51./ живет она одна, в 2-х комнатной благоустроенной квартире. Живет в достатке; который сколотила тем, что обокрала сестру; 2-х мужей и меня. А я с деформирующим артрозом прозябаю в неблагоустроенном бараке/ у нее ко мне отсутствует материнское чувство, и она этим гордится/ бог ей судья, только бы мне жизнь не портила своими проклятиями и тем, что настраивает против меня людей; сочиняя всякие небылицы. Я изгой на работе; и дома. Очень страдаю; так как я человек добродушный и общительный. Мне говорили; что материнское проклятье превращает человека в изгоя. напишите в книге, как снять это проклятие»/

     Снять с человека изгойство кровного проклятия можно несколькими способами.
     Например; очень хороший способ такой: в четный день на кладбище ищут одинокую, заброшенную могилу и рвут с нее траву/ из этой травы плетут косу. Подвешивают ее на одинокое дерево с северной стороны; а с южной стороны на веточку вешают крестик на веревочке. Через три дня снова возвращаются к тому дереву и сжигают косичку; сплетенную из травы с заброшенной могилы. Когда пойдет дым; держите над ним руки и читайте:
    
     Господь всемогущий, отлепи от меня всякое треклятие/
     Крылами ангела сохрани меня,
     Обнеси милостью Твоею;
     Яко сам ты есть милость, радость и благодать/
     Запрети же властью Своей клясть душу и тело мое.
     Языки укроти; ивергающие погибель.
     Обойди меня оградой своей;
     Ибо щит мой– сила Твоя. Во веки веков/ аминь.


Рецензии