Ритуалы, связанные с ножами

                НОЖИ
    
                Приметы:
     ·•Кому по ошибке или специально положат при сервировке два ножа вместо ложки или вилки, тот будет со всеми на ножах, то есть в ругани и ссорах.
;      Покупая нож, не берите сдачу. Вы обезопасите себя и никогда не сделаете порезов этим ножом.
     • Нельзя оставлять нож воткнутым в хлеб. В доме будут драки и ссоры.
•      «Не оставляй на ночь на столе нож - лукавый зарежет».
     Нож, забытый на столе означает ссору. Да и домовой не любит забытых вилок и ножей на ночь.
•      Защитите себя: воткните в косяк;нож, которым резали пасхальные куличи.
    
                Если у вас в руках внезапно переломился нож, то жди беды.
     Чтобы несчастья не произошло, нужно тут же открыть и закрыть шторы на окнах, сказав при этом:
    
     Сталь сломилась,
     Я, раба Божья (имя),
     Перекрестилась.
     Спаси меня, Крест Христа.
     Аминь. Аминь.Аминь.
    
     • Если обломается нож, то непременно нужно открыть и закрыть на окнах шторки. При этом сказать так:
    
     Сталь сломилась,
     Я, раба Божья (имя), перекрестилась.
     Спаси меня крест Христа.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Лечении сердечно-сосудистой системы
     А в лечении сердечно-сосудистой системы помогает такой заговор.
     Возьмите два ножа с деревянными ручками и, держа их за лезвия на уровне сердца, ударьте ручку об ручку, приговаривая:
    
     Как я стучу ручку об ручку и ножу не больно,
     Так и сердцу рабы Божьей (имя) не болеть.
     Ножи булатны, ручки деревянные,
     Слова тяжелее камня алатыря. Аминь.
    
                Как справиться с обидчиком (отвязка от квартирантов)
     Из письма: «Пенсия у меня небольшая, и вот, решив подзаработать, я пустила на постой квартирантов — семейную пару, — но отношения у нас не сложились. Люди они оказались пьющие, неаккуратные. Берут у меня без спроса еду из холодильника, ломают все, до чего ни дотронутся, а чинить не чинят, да и не платят вовремя за комнату. Стала я их выпроваживать, да не тут-то было. Муж начал мне угрожать, заявив, что, если я их выгоню, они подожгут мой дом. Так прямо и сказал. Я их боюсь и не знаю, как мне быть. Родных у меня нет, и заступиться за меня некому».
     Есть очень хороший, быстродействующий способ, помогающий справиться с обидчиком. Поставьте на огонь кастрюлю с водой и положите в нее три ножа.
     Когда вода закипит, перекреститесь и скажите:
    
     Ты, огонь, гори, ты, вода, кипи.
     И пусть так же у моих врагов (имена)
     Кровь огнем кипит,
     А душа у них день и ночь болит.
     Пусть они страдают,
     Никогда покоя не знают.
     Ешь их, тоска, съедай,
     Горячую кровушку выпивай.
     Гони их прочь от меня  '
     Быстрее резвого коня.
     Крути их, верти,
     Мозги их мути.
     С порога моего отправляй,
     Назад на порог не пускай.
     Ты, огонь, яро гори!
     Ты, вода, яро кипи!
     Ты, тоска, (имена) прочь гони!
     Мое слово — первое и второе,
     А моих врагов — никакое.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
     Утром вылейте воду у порога — квартиранты не смогут больше находиться в вашем доме.
    
                Перелом у пожилых
     У пожилых людей переломы срастаются очень медленно. Ускорить выздоровление в таком случае помогает особый заговор.
     Купите нож с деревянной ручкой, встаньте напротив больного, сплюньте через левое плечо и читайте особый заговор. При этом, держа нож за лезвие, размахивайте им над местом перелома так, словно вы рубите воздух.
     Заговорные слова такие:
    
     Бог, благослови, Бог, меня силой награди.
     Рублю, иссекаю, слова Божьи читаю.
     Силы небесные в чаше брачной сойдутся,
     И сии кости от моих слов срастутся.
     Кость другую кость покрывает,
     А раб Божий (имя) боли не знает.
     Ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.


Рецензии