Трое из Громоводия

Глава 15.

     Утро не утро, а в Ледопламии не разберёшь время суток. Зимой - вечная ночь. Летом - день.
     Пора к делам приступать. Хельга открыла дверь в комнату сына. За сердце хватилась. Не один. В объятиях парня - Моргара. Да не одетая. Оле сжимал во сне её обнаженное плечико.
     Женщина перевела дыхание. Вышла, затворив за собой дверь. Спустилась в кухню, где в полном одиночестве завтракал муж.
     - Ничего не говори, - заметив выражение её лица пресёк Гери, - знаю всё, не спалось ночью. Слышал.
     - Гери, ты понимаешь, чем это грозит?
     - Понимаю. А поэтому дождёмся, когда встанут. Разговор будет. Женить. Срочно! Иначе, не только семье - конец. Всей Ледопламии.
 

     Моргара резко поднялась в кровати. Сердце неслось. Кровь в голове пульсировала. Воспоминания о прошлом не давали ей покоя уже многие годы. Заползали в сны, мучали.
    Вездесущий Кхарий прознал о свадьбе. А также, о рождении Инглинга.
    Магистр материализовался в таверне, когда она, уже молодая мать, кормила сынишку грудью. Ни слова не говоря, забрал у неё младенца и, практически, швырнув его отцу, щёлкнул пальцами.
     Мгновение, и Моргара оказалась во дворце Громоводия. Напротив, как всегда, отец с грозно сведёнными к переносице бровями. В глазах- пренебрежение. Единственную фразу он изрёк тогда:
     - На Землю! В трехмерное!
     Вот так она сюда и попала. Бесчеловечность Кхария зашкаливала. Оторвать ребёнка от матери! Как она тогда все это вынесла? Может, поэтому ее занесло в родильное отделение. Чтоб ближе к малышам быть.
     Перед глазами всплыл образ новорожденного Инглинга. Его сладковатый запах. Черненькие волосики. Носик пуговкой. Щёчки круглые.
     Глаза наполнились слезами. Моргара судорожно вздохнула и произнесла в пустоту:
     - Я вернусь к тебе, сынок. Мы будем вместе.
     - Что случилось, - оторвалась я, - почему не спишь?
     Я перелезла на постель сестры, подобрала ноги, протерла глаза и всем своим видом дала понять, что готова слушать.
     Забрезжило утро. А мы все говорили и говорили.
     - Постой, - я подняла указательный палец, - ты говорила, что есть такой камень, как его?
     - Чёрный аквамарин.
     - Он должен быть каким-то особенным? Ты встречала такой?
     - Да, особенный. Но не видела его. Только на картинке.
     - Хм… - задумалась я, - и никогда не попадался?
     - Нет. Понимаешь, я равнодушна к самоцветам, начала объяснять Моргара, - они для меня, только средства для выживания. Разменная монета. Даже, если и был такой когда-то, я могла не обратить на него внимания. Лежат в кошеле камни и, ладно. А сюда я попала без средств к существованию. Мешочек с камешками остался в Ледопламии. Ну, будем считать, наследство сыну оставила.
     - Скажи, а через зеркало мы установим связь только с сестрой?
     - К сожалению, да. Иначе б, я уже давно связалась со своей семьей. А вот с ней, может связаться Тайсара. Но хватит ли у неё на это знаний? И ещё… - Моргара помолчала и продолжила, - если ее Кхарий под крылышко не взял. С двумя он уже промахнулся.
     - Вот и узнаем. Гляди, рассвет уже. Почти всю ночь проболтали, не спали. Но в завтраке мы себе не откажем. Надо сил набираться. Сегодня ж, полнолуние. Помнишь?
     - Васильны?! - ох уж эта Марья, мы обе подскочили с кровати, - там наш коммерсант куртки в сельпо завёз. Тёплые. В аккурат, на позднюю осень. Пошли бегом, а то не  достанется!
     Грудь соседки сползла с подоконника. Калитка захлопнулась.
     - Нет, ну ты глянь! Это ж надо так народ будить?
     - Ага, петухов не надо, - захохотала я в ответ.
     В сельпо, мы все же, наведались. Кто знает, чем обернётся разговор с младшей сестрой и не станется ли так, что нам придётся коротать зиму в этой деревне? А на мне только та одёжа, что у сестры в шкафу обнаружилась.
     Коммерсантом оказался тот мужчина, что я не так давно видела за рулём мощного автомобиля, назвав его «самоходной каретой». Он подбирал для жителей деревни одежду, сапоги. Что-то советовал, разбирал кучу пакетов, переставлял коробки. Но, стоило нам с Моргарой зайти, встал как вкопанный. Его глаза встретились с моими. Мгновение. Ещё мгновение… он медленно кивнул и произнёс:
     - Здрав…ствуйте…
     Моргара незаметно пихнула меня в бок, съехидничала:
     - Гляди-ка, местного на крючок подцепила. Приглянулась, поди, а?
     - Уймись, - ответила я, заметно залившись румянцем.
     Пустячок, а приятно.
     Деревенские поторопились освободить сельпо. Побаивались. Слух о чудесах, нами творимыми, расползлись быстро. В толпе послышался шепоток: «ведьмы!». В зале, кроме нас и предпринимателя, никого не осталось.
     Тем лучше. Спокойно выбрали товар, расплатились. Более того, покупки доставились нам домой самим продавцом, Сергеем. Моргара настояла. У самого мужчины смелости, с нашим приходом, поубавилось. Аж, заикаться начал.
     - Серега, да ты не тушуйся. Заходи как-нибудь, на чаёк. Ну, если с коньяком зайдёшь, вообще, желанным гостем станешь, - посмеивалась сестрица.
    Я же, торопила ночь. Хотелось скорее приступить к обряду.


Рецензии