Я потерял близкого человека Часть 8

                "Не самая лучшая новость".
Не помню точно, сколько я проспал, но проснулся я очень быстро.
-"Аргост, сейчас на рентген! Сейчас пришлю за вами врача" - зайдя в мою палату, сказала мне медсестра.
-"Хорошо. Я мог бы дойти до кабинета и сам" - ответил я, как только проснулся.
Через пять минут подошёл ко мне и мой врач. Позже я наконец-то выяснил, что его зовут Блимэрз. А если быть точнее, то Блимэрз Оустис.
-"Как вы себя чувствуете? Мильемс, вам стало лучше?"-спросил меня он.
-"Да, вполне. Я готов идти на рентген" - ответил я очень даже бодро и тут же встал с кровати.
-"Оу, да вы наша знаменитость! Я правильно понял, вы Мильемс Аргост? Да это же большая честь для нас!"-воскликнул хирург, который собирался делать мне рентген.
-"Да что же это за всеобщее помешательство, в конце концов! Везде и всюду меня узнают! Неужели же меня везде знают?"-просмеявшись, сказал я.
-"Ну конечно же! Как вас не узнать! Вы же дарите нам столько всяких интересных и научных статей! Разве же нет?" - удивился хирург.
-"Я ведь занимался только редактированием этих самих статей. Кажется, у вас ошибочное мнение насчёт меня"-объяснил я.
-"А вы случайно не работали с Альбертом? Мы все его тоже хорошо знаем. Предполагаю, вы с ним работали"-интересовался хирург.
-"Да. И я был от этого далеко не в восторге. Но мы немного отвлеклись, вам так не кажется?"-вспомнил я внезапно.
-"Извините, я просто любитель поговорить. Сейчас сделаем вам рентген и посмотрим, все ли так плохо, как я думаю, или же спасти вас ещё можно. Прошу, проходите на кушетку и раздевайтесь"-сказал мне врач довольно вежливо.
Я сделал все, как он мне велел и мы начали сканировать.
То, что я там увидел, мне совсем не принесло никакого удовольствия и только больше испугало.
-"Там все слишком безнадёжно? Слишком ли много переломов?"-спросил я.
-"Ну, я вижу, что у вас перелом правой руки и небольшой залом правого предплечья. Также в результате сильного столкновения с грузовым транспортом у вас есть повреждение локтевого сустава. Ну, будет сложно это вылечить, понадобится около месяца проведения в больнице, а потом пару месяцев восстановления"-ответил хирург.
-"Но это же ужасно! Как же моя мама? Я должен был найти себе новую работу в деревне. Нет, пожалуйста! Это не входило в мои планы! Может, я мог бы заняться лечением дома?"-запаниковал уже я.
-"Нет, это опасно. Вам придётся остаться в больнице. Кроме того, у вас ведь была кратковременная кома и бог знает, что может ещё случиться"-строго сказал мне врач и выключил свой прибор.
-"У меня начнётся депрессия, если меня не будет на похоронах моей бабушки! Умоляю, пожалуйста, разрешите мне лечиться дома!"-просил я.
-"Нет, для вас это очень опасно. Послушайте уже меня, как опытного врача!" - доказывал мне доктор.
-"Я буду разговаривать со своим лечащим врачом. Думаю, он сможет мне помочь"-не выдержал я и с этими словами вышел из кабинета и захлопнул громко дверь.
-"Ну просто замечательно! Сначала смерть бабушки, теперь ещё я не могу быть на похоронах её! Лучше бы я, и вправду, разбился насмерть!"-думал я.


Рецензии