Как не себя! Других сберечь

..........
Для меня, стало неожиданностью!
Откровение женщины, по теме…
 - Геройства, и «успехов мужиков»
………………………………..
И я вправе, хоть в этом вопросе
Оказать, свою посильную помощь.
Но, старался и как мог не менять…
- Смысл, самого стихотворения.
Выдаю ссылку, на автора

Рада Берегиня
 
Черный стих
…………………………..
http://proza.ru/2022/09/25/424
……………………..

На закате день... На восходе
Моя боль изнутри не выходит
 И не вытащить, боль всю наружу
Ведь покой… Матерей всех нарушу

Мужики, а вы часто… Скорбите!
О «двухсотых». То есть, об убитых
...Кто в траншеях, а кто под камнями.
О пленённых -  Тугими ремнями

 И все вправе то, пленного… Бить.
А всем нам… Развлекаться и жить.
Одеваться, девчонок любить?
 По земле… Оскверненной ходить,
…………………………………..
Так кто же хочет… Умирать!?
От мысли этой, мне не спать.
Я вижу трупы… Всех людей.
И женщин, стариков и детей.
...........
Их не спасти. Им не помочь.
Всё наяву… Лишь сон, и ночь.
…………..*************

PS.
Неизмерима, мёртвых… Рать.
НИКТО… не хочет… УМИРАТЬ.

.........
Уважаемая! Берегиня
 О чём ведём, мы с Вами речь.
Как не себя! Других сберечь.
............
Людей при этом. Не котят???
Навеки будет, мир проклят.
…………….*************
Хотя, не наша, в том вина:
- Кипит. Бурлит, во всю война
        26. 09. 2022.


Рецензии
Здравствуйте, Павел Яковлевич! Рада, что мой стих не оставил Вас равнодушным, что вдохновил Вас.
Жаль, что описываемые нами события произошли, что их нельзя ни предотвратить, ни изменить.

Рада Берегиня   26.09.2022 19:45     Заявить о нарушении
Уважаемая Рада…
- Сейчас, я будто виноватый в том
Что 5 лет учился в Харькове,
И в итоге получил диплом…
…………………………
Пихаються люди – Кмітливі істоти.
Страждають від чого, бо серця нема.
Було так завжди, і буде так доти:
- В комасі, травинці…
Себе не пізна.
………………..
Птахи або квіти, не ставлять рекордів.
І світ цей існує, завжди існував.
У нас замість мозку ***стоять реохорди,
Так хто все наплутав і все зіпсував?

На генном уровне, у всех нас
Хранится понятие Родина.
Да! Я рождённый в СССР
………………………..
И смешивать - Народ и Власть,
Попутно втаптывая в грязь…
Я не советовал бы даже врагу.
………………..**********
СЛАВЯНЕ снова:
- Распрямляют спину.
Встает НАРОД, и свод трещит Небес.
Я ЕСМЪ. Я БЫЛ…
- Я НИКОГДА не сгину.
Ты душу не украл, лукавый бес!
**************

Скрипит зубами…Сатана.
В кулак, сожмём мы нервы.
……………..
Есть мир - Славян! Зачем война…
- Бал правят, янки – Стервы.
Последний тост,
Все пьют, до дна.
«Последний», станет! Первым.
……………..
Серце б’ється, хвилюється. Хоче,
Зойкнуть так…
Щоб втекти, через край.
Білі гуси дитинства, гогочуть
Батьківщино моя, рідний край.
…………..
Я в решті решт, дійшов до дому…
- Як цуценя, в сінях скавчу
Де я блукав, не всім, відомо.
Блукав я довго… до схочу.
………………
Внутри себя, огонь добудем
Пусть слово ПРАВДЫ,
Служит людям!
Пусть сердце - Освещает Путь,
И бьёт набатом,
Славянам в грудь.

…………
Ранее начала, позднее конца:
- Сила, направленная к добру.
И лишь Её, законы!!!
ПОБЕЖДАЮТ
………………..
С теплом и уважением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   26.09.2022 20:51   Заявить о нарушении
Очень понравилось:
Внутри себя, огонь добудем
Пусть слово ПРАВДЫ,
Служит людям!
Пусть сердце - Освещает Путь,
И бьёт набатом,
(про славян - не согласна - пусть у всего человечества освещает путь))))

Рада Берегиня   26.09.2022 20:56   Заявить о нарушении
Тогда и я выдам нюанс:
- мой стих… что вдохновил Вас.
Сие, чуть некорректно
А с чем, я категорично не согласен:
- события произошли.. Их не изменить.
……………………….*************
Миры, «связующая» нить…
- Я повторяю, вновь и вновь,
Должны мы бережно хранить!
Опора мира, есть ЛЮБОВЬ.
…………………….
«Возлюби ближнего, как самого себя»
Кто это сказал, пояснять не надо…-)))
С уважением Павел

Павел Яковлевич Клочков   26.09.2022 21:15   Заявить о нарушении