Забудь меня, меня сотри

Забудь меня, меня сотри,
Развей остатки пеплом,
По разбитым градом крыш,
будто я умерла.

Брось в меня камнем,
Ведь я тебе постоянно врала.
Обмой свои раны на сердце
Чистой водой, что порвала.

В душе мертвые души,
Я дрейфую среди двух нужных мне.
Теряя все то важное, за что была я нужна
Излюблена я тобою, а я любила, любила.


Рецензии
Здравствуйте!
Удивительная женщина, зачем ей каяться в каких-то любовных грехах, позволять бросать в себя камни? Если любовь ушла, то так тому и быть. Не она первая, не она и последняя.
Мужчинам Ваше стихотворение - бальзам для души.
Я тебя любила!
Будь мне благодарен!
И точка.
Желаю Вам новых стихотворений, но без "пепла", "мёртвых душ в душе" и прочего такого!

Василиса Фед   26.09.2022 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.