Грустно грустно на душе плачет небо

Грустно…грустно на душе…плачет небо …               
жаль людей мне… жаль людей…               
и мальчишек и девчонок …               
жалко женщин и мужчин…               
и родителей мне жалко,               
и отцов и матерей, что одни теперь остались и навеки и без внуков,
жалко бедных мне страдальцев...
и вдовиц мне бедных жалко...
и жалко всех людей...
грустно-грустно что-то               
я пойду поговорю с дождиком осенним…               
дождик-дождик говорливый               
дождик-дождик  не молчи…               
говори… грустно что-то…               
я не знаю… я не знаю,               
что тебе мне рассказать…               
расскажи о дне осеннем …               
расскажи о дне весеннем…               
дождик-дождик расскажи…               


Рецензии