Отступление о загадочной русской душе

Отступление о загадочной русской душе

(Глава из 4 тома книги "Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество")
      
      Сразу скажу: далее, говоря о русских, я не имею в виду всех русских.
      В 2013 году из-за обострения психической болезни я три месяца пролежал в психоневрологическом диспансере, а потом еще два месяца я, так сказать, «находился при диспансере», посещая его раз в неделю и самостоятельно принимая дома те же самые лекарства, которые я принимал, когда лежал в диспансере.
      Когда я лежал в диспансере то, находясь в помрачении рассудка, я рассказал о себе, что я — гей. Незамедлительно русский народ (а других-то там, почитай, и не было), через представителей уголовного мира, присвоил мне статус «гомосексуальной проститутки». Этим самым они назначили меня в жертву для изнасилования уголовникам: я буду должен удовлетворять, например, прихоти еврейских и армянских воров. Вот иуды так иуды! Вот содомляне так содомляне! Вот каины так каины! (Содомяне — так и то насиловали пришельцев…) И если мне суждено закончить дни в закрытом психиатрическом заведении с тюремными порядками, то, вероятно, серьезно подумаю над тем, чтобы покончить с собой, хотя я и противник самоубийства даже сейчас — это все из-за христианского наследия, тех времен, когда я был православным. Вот каины так каины!
      Как хамы они отнеслись к моим грехам…
      Интересно, что в больницу два раза приходил православный священник и все больные там причастились (по-видимому, даже те, кто не был крещен…), два раза, в том числе я. Первый раз священник приходил до того, как я объявил себя геем, а второй раз — после. Что тут сказать? Вот иуды так иуды!
      
      В общем, за мои дела на благо русского народа и России, за попытку спасти русских детей от гибели в руках изуверов и от изнасилования изуверами, за попытку защитить русских от преступной организации (а также за защиту православной веры), русские и русское государство Россия наградили меня — наградили званием «гомосексуальной проститутки». Наградили фактически официально — через МВД и ФСБ и, в конечном счёте, через Президента России, которому эти МВД и ФСБ подчинены. (Сколько раз, кстати, вы, русские, переизбирали этого Президента?) Вручатели награды тоже были подходящие… И я прекрасно понимаю, что для русского я не могу быть столь же рукопожатен и авторитетен как, например, еврейский или армянский вор, как отсидевший несколько сроков грабитель и убийца, сын вора, с детства мечтавший о криминальной карьере.
      
      Что же — пусть эта награда станет вам, русские, и тебе, Россия, памятником. В особенности же — памяткой тем, кто захочет делать вам добро.
      
      Я отрекаюсь от всякого родства с русским народом и от русского имени и более не считаю себя русским, а Россию — своей родиной; я не считаю себя чем-то обязанным или должным ни русским, ни России.
      Мне от вас, русские и Россия, ничего не надо. И поэтому я отказываюсь от вашей награды и возвращаю её вам.
      
      Ныне я — не христианин. Я разорвал не только с христианством, но и с «авраамической традицией» вообще, куда я включаю и сатанизм; ведь сатанизм — «незаконнорожденное» дитя «авраамической традиции» наряду с другими её детьми, то есть с иудаизмом, исламом и христианством. По понятной причине иудаизм неприемлем для меня — после того, как я слишком хорошо изучил его; а ислам — это всего лишь плагиат с иудаизма и, во вторую очередь, христианства, представляющий из себя «ветхозаветный иудаизм для неевреев».
      Что касается моей нынешней веры, то я попросту не хочу об этом говорить. Это христианин, согласно Библии, должен исповедовать свою веру, когда его спросят о том, как он верует. А я — не христианин. И в свою защиту я приведу вам следующие слова Конституции: «Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (ч. 2 ст. 29.3). Что я — собачка что ли, чтобы бегать по свистку?
      Скажу одно: я лучше буду поклоняться деревьям и скалам, чем вернусь в «авраамическую традицию». И еще скажу: ныне я — противник иерархически организованной религии как таковой.
      
      Кроме того, я кое-кого кое-как проклял. Ведь почему бы мне, скажем, не проклясть воровское отребье? Православная церковь, например, воров отлучала и даже предавала анафеме — то есть, опять же, проклинала. Но я не уверен, что дальнейшие мои слова об этом проклятии не будут использованы против меня, а именно для возбуждения против меня уголовного дела. И поэтому я ничего больше не скажу из осторожности. К тому же, я уверен, что проклятия действуют и безо всякого их обнародования и доведения до проклинаемого.
      
      Да, святитель Кирилл Александрийский учил, что «иудеи — это видимые бесы»; и читатель этой книги может самостоятельно решить — прав Кирилл или нет; но, спрашивается: что я должен думать о русских?!
      
      Я понимаю, что читатель в этом месте ждет от меня всяких разных проклятий. Как ясно из сказанного только что, вышеупомянутых проклятий он от меня не услышит. Но чтобы уж совсем не оставить его без проклятий, я решил для утешения привести ему главу «Проклятие Эйравела ахарам» из моего фэнтэзийного романа «Странствия Эйравела», который я сейчас пишу. Эйравел, странник, — это эльф, который был вынужден вступить в борьбу с ахарами, одним из эльфийских же племён.
      Если же кому проклятий из этой главы покажется недостаточно и он захочет послушать их побольше, то таковой пусть откроет и почитает Библию, в которой еврейский бог, Иегова, так и сыпет отборными проклятиями направо и налево, в том числе проклятиями в адрес избранного им же самим еврейского народа.
      
      Начало цитаты
      
Проклятие Эйравела ахарам
(вторая глава второй части романа «Странствия Эйравела»)
      
      Но Эйравел не только собирался проклясть ахаров, но и натравить на ахарский приграничный город Вуддейл дракона, гнездо которого он нашел по пути в Ахар, среди неприступных гор и скал.
      Все драконы падки на золото и другие сокровища. Но нет для них, драконов, ничего привлекательней, чем всякие золотые побрякушки, сделанные ювелирами-гномами в Торнгарде. Говорили, что гномы при производстве этих побрякушек что-то подмешивают в золото, а что именно — это они держали в секрете. У Эйравела созрел хитроумный план: выменять все свои сокровища на торнгардские гномьи золотые побрякуши, а затем, тайком, разбросать эти побрякушки в ахарском приграничном городе, а затем пойти, раздразнить дракона и направить его туда, куда надо, в Вуддейл.
      Эйравел стоял на равнине, по которой протекала река, стоял на самой границе ахаров. Было раннее утро. Эйравел поднял к небу правую руку и произнёс проклятие племени ахаров, их земле и их государству Ахар:
      — Я проклинаю вас, ахары, вашу ахарскую кровь и вашу страну. Отныне вы – враги мне, ведущие со мной войну на уничтожение и даже хуже, чем на уничтожение. Вы и ваша страна объявили её мне и я принял это объявление войны; и отныне, в ответ на вашу подлость и на то, что вы меня хотели сделать своим рабом, я веду вечную войну против вас и вашей страны.
       — Будь проклята ваша ахарская кровь; будь проклято ваше ахарское семя; да перестанет ваша кровь и ваше семя быть кровью и семенем эльфийским и да станет кровью и семенем собачьим, шакальим, гадючьим и свиным; будь прокляты вы, ахары, ваши дети и ваши потомки; будь прокляты ваши предки до самих основателей вашего ахарского рода; будь проклята ваша земля и проклята ваша власть, все кто вами правил, правит и будет править — от околоточного надзирателя, постового, охранника, конвоира и до короля; от ефрейтора до фельдмаршала; да станет ваша земля пустыней  и всем, что у вас завладеют чужеземцы; да будут стерты с лица земли ваши города и сёла; да станете вы посмешищем всего мира, а затем да забудется в веках само ваше ахарское имя. И да погибнете вы все и ваши потомки позорной смертью, которой погибают воры, грабители и убийцы, насильники, изуверы и выродки эльфийского рода. Да не найдут ваши, ваших предков и ваших потомков сгнившая плоть и кости покоя в земле, а ваши души да не обретут покоя после смерти.
      — От меня вы все сами избрали вечное проклятие, вечную месть и вечное возмездие, которое не прекратиться за гробом и даже после того, как погаснет Солнце — не потому, что этого хочу я, но потому, что таковы вы сами и вы сами не захотите прекратить ее.
      — Будьте вы все прокляты!
      Эйравел сильнее сжал кулак и повторил:
      — Да будет ваше семя не семенем эльфов, а семенем собачьим, шакальим, гадючьим и свиным и да родите вы и ваши потомки собак, шакалов, гадюк и свиней! Да будете вы уродливы и противны всем внешне так же, как вы уродливы и противны внутренне! Чтобы ни один эльф, ни один человек, ни один хоббит и не один гоблин, видя ваше презренное уродство, отражающее уродство ваших душ, не посмел мешать свою кровь с вашей проклятой кровью! Пусть это будет печатью и знамением для всех! Да будет ваше семя семенем гадюки!
      Эйравел перевёл дух… Он вспомнил, как долгие годы бродил по землям людей и даже одно время хотел оставить свою эльфийскую веру, принять христианство и вернуться к ахарам священником, чтобы проповедовать эту веру; но позже он понял, что эта вера людей — обман. Он горько усмехнулся и, глядя на землю ахаров, в гневе сказал:
      — Когда-то я мечтал стать священником, как это принято у людей, и преподавать вам причастие… Но теперь у меня другая мечта — дать вам, ахары, в последнее причастие вашу же собственную пьяную блевотину, чтобы вы сдохли, захлебнувшись ею под забором, в подворотне, где вы родились и воспитались. Увы – как всё меняется…
      Эйравел немного помолчал и добавил:
      — Когда-то я начинал день с молитвы. Теперь же, встав ото сна, я твержу: Ахары! Будьте вы прокляты! Будь прокляты все ваши рода, будь прокляты вы, ваши предки и ваши потомки! Будь проклята ваша кровь, ваше семя, ваша власть и ваша земля!
      Наконец, Эйравел сказал:
      Хватит с меня вонючего и смрадного гноя, сочащегося с ваших прокаженных душ, ахары! Я нанюхался его вдоволь.
      И Эйравел плюнул, повернулся и пошёл в Торнгард, в земли гномов.
      
      Конец цитаты
      
      Подробнее о том, о чем здесь сейчас говорилось, сказано в моей автобиографической книге «Памятник русскому народу. Предупреждение воображаемого агента Госдепартамента США и Ее Величества Королевы Англии некоторым гражданам России о последствиях их любви к Родине». И закончу эту главу я тем же, чем закончил упомянутую книгу, с некоторыми сокращениями.
      
      Если вы хотите жить честным трудом, если вы придерживаетесь моральный принципов, если у вас есть талант или просто способности — даже способности быть хорошим сантехником — в России вам не место. Поэтому уезжайте. Это подлая, презренная, предательская страна, в которой верховодит лишь… (закончите эту фразу за меня — ведь вы неоднократно встречались со всякими начальствами). Она обманет вас, предаст, всадит нож в спину, заберет все силы и, в конце концов, прикончит. (Сейчас я озвучиваю свое оценочное суждение, основанное на событиях как моей личной жизни, так жизней моих предков.) Поэтому я советую вам: не верьте ей, в какие бы одежды она не рядилась, и что бы вам ни говорила; не верьте ей ни царской, ни коммунистической, ни демократической, не теократической ни какой-либо еще, ибо все это — лишь личины, которые она надевает, чтобы скрыть свою суть перед новыми поколениями, которым она еще не успела нагадить; не верьте ей, когда она будет говорить вам, что «исправилась»; не верьте во всякие «оттепели», ведущие к «обретению Родиной человеческого лица»; не верьте ей, если она скажет вам, что уничтожит всех евреев и «инородцев» или «врагов народа»; не верьте ни ее чиновникам, ни ее попам, ни кому-бы то ни было еще. Я, повторяю, говорю это и на основании моего личного опыта, и на основании опыта предков. И это мое личное оценочное мнение.
      Поэтому я не понимаю тех немногих людей, которые все еще строят ей ракеты, конструируют оружие, проектируют процессоры (пусть и заведомо устаревшие). И я рад, что мне не пришлось делать ничего подобного. Теперь если бы «Родина позвала» и я был бы здоров, я показал бы ей кукиш и постарался эмигрировать. Ибо, как я думаю, лучше быть вахтером или торговать на рынке семечками (или таскать грузы на Западе), чем ковать взбесившемуся прокаженному троглодиту ядерные дубины или снабжать его искусственным интеллектом.
      Поэтому мой совет: уезжайте отсюда при первой же возможности (я, конечно, не имею в виду занятие проституцией и тому подобные вещи; да, к тому же, проституткой вы можете, по-видимому, спокойно и неплохо жить и на Родине). Конечно, скорее всего, вам придется там вместо инженерной или другой подобной работы заниматься работой грузчика или водителя и тому подобными — я не строю на этот счет иллюзий. Но, на мой взгляд, это будет лучше того, чем вы будете заниматься здесь. И поэтому, на мой взгляд, Королев был дурак — дурак потому, что даже после посадки в тюрьму и работы в «шаражках»-тюрьмах стал строить Родине ракеты — вместо того, чтобы плюнуть в нее и пойти на рынок торговать семечками. Уж это-то можно было сообразить. И еще мой вам совет: если вы талантливы, то лучше сразу, еще где-нибудь учась, скройтесь, «стушуйтесь» и идите на рынок, торгуйте семечками. Это будет, думаю, в большинстве случаев нетрудно — ибо всегда в изобилии найдутся идиоты, рвущиеся наверх и готовые услужить начальству. (Они даже и вопросом таким не зададутся — а зачем вообще нужно модифицировать генетический код (раз он как-то, пусть плохенько, но работает) и к чему в широком масштабе и в долговременных следствиях это может привести; они сразу побегут в лаборатории «ковать» очередную «победу науки» — тем более, что подвиги подобного рода хорошо оплачиваются наличными.) А в свободное время вы можете заниматься любимым делом по-любительски.
      А как же Родина? — спросите вы, еще не излечившись от иллюзий.
      Родина без вас (и без меня) не пропадет. Она с легкостью может восполнить недостаток в населении, вызванным вашим отъездом на Запад. Например, чисто технически, выпустив на свидание из тюрем воров, грабителей и убийц и приплатив солидный по российским меркам материнский капитал женщинам с низкой социальной ответственностью, да и просто одиноким женщинам, можно с легкостью решить демографическую проблему. А воспитанием этих детей государство может заняться особо — в специальных детских лагерях, где родившихся будут усиленно учить патриотизму и православию (или какому-нибудь очередному «комсомолизму»), учить «по-спартански». Плод подобной любви будет, несомненно, более активен и жизнеспособен, чем вы или я: ввиду особой врожденной хитрости, он превзойдет всех в хитростях военных; ввиду врожденной агрессивности и силы он, как мне думается, сможет зубами перегрызать проволочные заграждения и вдвоем-втроем сражаться против нескольких десятков китайцев — не говоря уже об охилевших в неге немцах или французах; он сможет лбом разбивать не только кирпичи, но и пробивать стены ДОТов; с минометом за плечами и полным боекомплектом к нему он сможет делать марш-броски по 4050 км. в день; он сможет без особого вреда для здоровья жрать горстями транквилизаторы, наркотики и прочую дрянь, чтобы по несколько суток обходиться без сна в боевых условиях; он сможет делать много чего еще изумительного — так что не беспокойтесь о Родине.
      И если это свершиться, то гипотетический новый Сергей Павлович Королев, работающий на Западе грузчиком или кассиром в супермаркете, как я думаю, не будет горевать о России и тосковать по ней, а будет рад просто тому факту, что он сам и его дети не живут в России, среди «племени младого, незнакомого».
      А для меня Россия — это Содом, грозящий мне насилием. И моя мечта — чтобы на этот Содом пролился, наконец, огненный и серный дождь.
      
      Ах, да… Забыл упомянуть. Поэтому добавлю к цитатам из моих автобиографических записок еще вот что.
      Я слышал такую историю времен Великой Отечественной Войны про русского и еврея (передаю ее не в точности, ибо давно ее слышал; но суть сохранена).
      Русский и еврей попали в плен. Немецкий офицер стал заставлять русского под страхом смерти вырыть могилу для еврея. Русский отказался. Тогда немецкий офицер стал заставлять еврея под страхом смерти вырыть могилу для русского. И еврей начал копать…
      Немецкий офицер не расстрелял никого; но он похлопал русского по плечу и сказал: «Ну что, Иван, — ты понял, кто такой еврей?».
      Иностранцы любят говорить о какой-то «загадочной русской душе». И после моего короткого рассказа я хочу спросить их:
      — Ну, что, Джон, Ганс и Жан, — мой рассказ помог вам лучше понять, что такое «загадочная русская душа»?
      
      Повторю: здесь, говоря о русских, я не имею в виду всех русских.


Рецензии