Договор с Левиафаном

Много лет назад, во время Второй мировой, Герберт Уэллс написал: «проклятые идиоты, я вас предупреждал...».
Наверное, с тех пор «идиотов» стало меньше. (Имеющие уши да услышали великого писателя). Просто теперь они неравномерно рассредоточены географически. И наибольшее их кучкование наблюдается в зонах «неуверенной имперскости». Величие коих традиционно поддерживается г@вном, палками и большой кровью.
А иначе оно рухнет.
И не писала бы я всего этого, но не могу – планида моя такая. Подбирать нужные слова. И когда подберу, возможно, буду услышана. А если нет – то извечный «пепел Клааса», да.
Над зоной неуверенной имперскости нынче стоит плач. Левою рукой державные матери зажимают рты, чтобы не заголосить, а правой собирают деткам смертельную котомочку. И крестят удаляющуюся спину.
Когда-то вы подписали кредитный договор с Левиафаном, мамо, и какое-то время с удовольствием пользовались заёмными средствами. А теперь пришло время платить.
И платите вы самым дорогим.
И после этого предательства – на что надеетесь? Жить дальше? Корпию там щипать, шить-вышивать, заготовки делать?
С отцов «кровиночек» спросу меньше, они в массе своей забиты и вторичны. Вот при всём уважении... но это же так.
А знаете ли, дорогие мамы, что договор с Левиафаном таки может быть расторгнут? Да, большой кровью. Да, нашей.
Ну, или – спи глазик, спи второй. Веки всё тяжелее. И вот их уже самостоятельно не поднять. «Что воля, что неволя – всё равно...».
Конечно, наше богоспасаемое Отечество спасётся в очередной раз. И как обычно - ни чем иным как молитвой праведников. Которых спасаемые народы ещё не успели распять.
Вот только у Вселенной существуют жёсткие квоты на спасителей и спасаемых. И она эти пропорции соблюдает неукоснительно.


Рецензии