Время собирать камни гл. 27

27


Кристина проснулась от холодящего ощущения, что за ней кто-то наблюдает. Вскрикнув, она вскочила и осмотрелась по сторонам. Мирон пристально смотрел на неё, судя по всему, уже долгое время.
-- Ну! Как же ты меня напугал! – с облегчением выдохнула Кристина – Больше так не делай!
-- А я так старался. – беспечно усмехнулся Мирон, кивнув головой на прикроватный столик, где стоял поднос с двумя чашками кофе.
-- Ой! – воскликнула девушка – Как мило! Это для меня?
- Для нас. – ласково отозвался Мирон.
Он протянул ей чашку ароматного напитка, а сам присел у кровати на пол, сделал глоток и тихо сказал:
-- С добрым утром!
Кристина прильнула к его щеке и томно прошептала:
-- Как же мне этого не хватало, Серёженька!
Неожиданно её мобильник завибрировал, но девушка нервно нажала кнопку «отбой». Мирон закурил и спокойно произнёс:
-- На звонки нужно отвечать. Это невежливо.
-- Я… -- хотела что-то ответить Кристина, но урчание вибро-вызова прервало её на полуслове.
Мирон взял у растерявшейся девушки телефон и ответил:
-- Слушаю.
-- Кристину позови! – раздался в трубке наглый мужской голос.
-- С кем говорю? – сухо отозвался Мирон и посмотрел на экран смартфона, на котором светилась надпись «Влад».
-- Слышь ты! Кристину позови сюда! Умник бля! – беспардонно рявкнул голос из трубки.
Мирон посмотрел на поникшую и раскрасневшуюся девушку и подмигнул ей:
-- Владик! Я слышу дальше, чем ты видишь! – издевательски хихикнул он в трубку.
-- Чё? – оторопел от неожиданности Влад.
-- Не звони сюда больше. – отрезал Мирон и положил трубку.
Второй звонок не заставил себя долго ждать.
-- Вот же неугомонный! – хихикнул в телефон Мирон – Владик! Это снова ты?
-- Ты чё, дичь! – орал в истерике Влад – Я тебе седло сломаю! Ты знаешь, с кем базаришь?
-- Конечно знаю. – холодно ответил Мирон – Ты – беспонтовая дешёвка! Номер твой – шестнадцатый! А дышать тебе положено по разрешению, да и жить по доверенности!
-- П…здец тебе, х…ила! – истерика звонившего достигла наивысшей точки кипения – Найду – раком поставлю! Рядом с этой бл….диной!
-- От таких, как ты, даже дети не бегают. – невозмутимо продолжал Мирон – А фантазии твои приму во внимание. Ты где обитаешь, дитя дурное?
-- Чё? – уже задыхался от ярости Влад.
-- О! Ещё и в уши долбишься! – усмехнулся Мирон – Ну, что с тобой делать? Ладно, завтра вечером подъеду. Адресок сбрось сюда. А то слушать тебя неинтересно – воняет за версту.
-- П…здец тебе! – бессильно ляпнул Влад.
-- Ну, давай-давай. – прошептал Мирон, отбрасывая трубку в сторону и, посмотрев на перепуганную Кристину, засмеялся – Ну! А ты его испугалась?
-- Что же мне делать. Если ты снова пропадёшь? – буквально взмолилась девушка – Пойми меня!
-- Ты моя женщина. – сурово ответил ей Мирон – Никому так не позволено!
-- Но… -- открыла рот Кристина.
-- Точка! – рявкнул Мирон, но уже спокойно добавил – Никуда я не пропаду и тебя в обиду больше никому не дам.


Рецензии