Путин выразил соболезнования по трагедии в Ижевске

Конечно, это меньше всего моё дело - я со школьниками - ну связана, но не настолько чтобы это было моей личной обязанностью - тем не менее, соболезнования тем, кто погиб - и их родителям и от меня, думаю возражать мои любимые артисты Александр Петрович Аникин, Людмила Солод и Алексей Серебряков не будут.

Прошлой ночью в одной из Ижевских школ произошёл теракт, достойный экранизации.

Выяснилось, что мужчина был 34-х лет и при этом раньше его считали адекватным. Люди, бойтесь мужиков без литературного клуба - на деле это нереализованные жители планеты Земля, которые переживают свои неудачи  и вымещают их на окружающих, попадая под влияний тех организаций что запрещены в РФ.

Источник информации: Депутат Ямало-Ненецкого округа Эдуард Яунгад.

Совместно с депутатским корпусом и коллективом аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате стрельбы в ижевской школе 88.

Потрясён случившейся трагедией, примите глубочайшие соболезнования, скорбим вместе с вами.

Пострадавшим желаю скорейшего выздоровлени
Выражаем соболезнования!


Рецензии