Ursula von der Leyen Путь к совершенству

 
Немка, фрау Урсула фон дер Ляйен, хотя и получила диплом врача-гинеколога, но никогда не практиковалась по своей специальности, ибо (после того, как родила семерых детей) , решила что способна стать БОЛЬШИМ политиком. И стала! Канцлер  ФРГ фрау Меркель сразу оценила высокую способность Урсулы рожать детей и решила, что этого вполне достаточно, чтобы занимать посты Министра «по делам семьи и молодёжи», Министра труда и даже Министра обороны ФРГ! Урсула, разумеется, сразу прониклась «своим божьим даром» и стала считать себя  главным претендентом на пост канцлера Германии,  после Меркель, и  даже фаворитом на пост генерального секретаря НАТО.  И весь Евросоюз дружно, словно под гипнозом, уверовал в необыкновенный «божий дар» не практикующего  гинеколога Упсулы фон дер Ляйен и назначил её Президентом Европейской Комиссии....(*отличная реклама для молодёжи, что бы шли учиться на гинеколога!) А Урсула, став Президентом Евро комиссии, вдруг совершенно позабыла о врачебной клятве Гиппократа и стал угрожать «непослушной Венгрии», что не позволит ей родить «суверенного дитя» и сделает ей, Венгрии, принудительный аборт....Вот так фрау Урсула фон дер Ляйен «идёт по пути к полному совершенству...»

Путь к совершенству. Авторская притча

Ян Хой мудрейшему Конфуцию поведал:
«Я к совершенству первый шаг свой сделал,-
о ритуалах и о музыке забыл».
Конфуций: «Но похвалы моей ещё не заслужил».
А через день Янь Хой поведал:
« Второй свой шаг я к совершенству сделал,-
о человечности, о справедливости забыл».
Конфуций: «Но похвалы моей ещё не заслужил».
Через два дня Янь Хой сказал:
«Вчера, в полнейшем забытьи я пребывал».
«Что значит в забытьи?» Конфуций у него спросил.
«Не знаю, как объяснить. Полегче б что спросил.
Я просто знания все отринул от себя,
а всё, что телу моему мешало — отринул под себя».
Конфуций: «Теперь я вижу, - совершенства ты достиг,
пусть не на долго, пусть хотя на миг,
и признаю твоё я превосходство надо мной,
и позволения прошу последовать мне за тобой!»


Рецензии