Остановите эту жизнь...

***
Остановите эту жизнь..
Я все хочу перемотать..
На двадцать,тридцать лет назад
Или когда мне ещё пять..

Наверно,лучше когда пять
И я с бантом на голове
Иду за ручку в Летний сад
С сестрой и мамочкой гулять.

А в голове моей с утра
Игриво песенки звучат,
Заколки,платья ,веера,
Игрушки весело пищат..

Ещё не ведаю проблем,
Ещё в тебя не влюблена..
А только думаю о том
Как уложить в кровать слона.

Какую песню ему спеть
И не забыть укрыть потом,
А утром снова всех умыть
И посадить опять за стол.

Как буду чаем угощать,
И вместе азбуку учить,
И буду бабушку просить
На карусель меня сводить..

Я в детство яркое хочу
Сбежать хотя бы на часок,
Но время вспять не повернуть
И нет туда совсем дорог..

Я выросла и вот опять:
Как уложить детей в кровать,
В какие игры поиграть
И на ночь сказку почитать.

Мне в тайну приоткрыли дверь.
Теперь я знаю свой секрет.
Пока растёт любимый сын,
Я буду в детстве много лет..


Рецензии