Давай сегодня слушать дождь...

***
Давай сегодня  слушать дождь..
Я сам укрою одеялом,
И кофе  заварю ,и сяду рядом ,
Я знаю ,что ты это ждёшь..

В саду нарву тебе цветочки,
Задвину шторы потемней
Одену тёплые носочки ,
Чтоб было ножкам потеплей..

Поправлю я тебе подушку,
Заглянет к нам луна в окно,
И чай налью ,с мишуткой, в кружку
Зелёный,чёрный,все равно?

Я буду слушать очень тихо-
Ты почитаешь мне стихи?
А в голове кружится вихрь-
О,как пьянят твои духи..

Я точно знаю ,что я нужен.
Не смейся ,будь ко мне добрей ,
Хотя бы для того,чтоб в стужу
Укутать шарфом поплотней.

Иди ко мне ,не обижайся ,
И не придумывай себе.
И будь добра,не возмущайся
Что я как к маленькой тебе..

А если было бы возможно,
То я пошёл бы на обман.
И я как счастье , осторожно,
Тебя бы положил в карман.

Чтоб душу не порвать на части,
Быть рядом ты с собой позволь,
Я лучше буду в твоей власти..
Чем причинять себе же боль..


Рецензии