Алло, привет, прости, что позвонила...

***
Алло,привет! Прости,что позвонила...
Сама не понимаю,что нашло.
Ну,наконец-то, я тебя забыла,
Ты удивлён? Мне стало все равно.

И правда,это очень-очень просто
Поверить в то,что больше не влюблён.
Пусть память мне выламывает кости.
Но будь уверен,ты освобождён.

От рук моих и глаз синее ночи,
От ненавистных дьявольски  речей,
И от любви неистово-порочной ,
Ещё от миллиона мелочей..

Теперь не надо утром просыпаться,
Слать смс и на ночь поцелуй.
Не нужно в моём омуте купаться.
Так наслаждайся счастьем,торжествуй!

Ты не волнуйся, все во мне остыло ,
Ушло в лета как зыбкий летний сон.
Я честно-честно все уже забыла ,
И вот сейчас звоню сказать тебе о том.

Ты был родным,ну а теперь прохожий,
И если мимо ты пройдешь случайно вдруг,
То даже не затаивай дыханье,
Ты не услышишь для себя знакомый стук.

Оно стучит, но может расколоться
Как блюдце ,если я не удержу.
Но я возьму скорее молоток и гвозди
И сердце навсегда заколочу.

Я торжествую!
Я смогла! Сумела!
Ты слышишь?
Поздравляй скорей меня!
Мы ведь вдвоём так этого хотели...
Отпразднуем победу?..
Ты и я...


Рецензии