Самая секретная программа поддержка развитых детей

Увеличение сроков обучения в школах, которое началось в конце 60-х годов привело к крушению СССР - в этом уже ни у кого из специалистов нет сомнения.

     Тогда, в конце 60-х годов прошлого века была навязана 11-ти летка в школах - затраты на образование превысило ежегодный прирост ВВП. Начался знаменитый "застой". Так внедрение 11-тилетки в школе и похоронило СССР.

     Одновременно в США был провозглашен и начал приносить плоды секретный курс на замену в органах власти традиционных чиновников - бюрократии на МЕРИТОКРАТИЮ. Подготовка этой интеллектуальной элиты уже начала давать свои плоды.

     Эта подготовка одаренных и талантливых детей действовала и до сих пор осуществляется по всей стране - по федеральной программе МЕРИТ, по англ.: MERIT - ДОСТОИНСТВО, которая предусматривает финансовую поддержку детей и трудоустройство в органах власти выпускников, показывающих самые высокие результаты тестирования по батарее тестов более 40 страниц. В дальнейшем эта программа была засекречена. 

     В 1991 - 1993 годах широким жестом Б.Н.Ельцин распахнул двери иностранным агентам и российская система образования была полностью отдана под контроль спецслужб США. Во дворах всех школ по стране запылали костры из советских учебников. На написание новых, проамериканских - фальсифицированных и "выносящих мозги" учебников и подготовку новых - "либеральных педагогов" за 90-е годы было выделено около 950 миллионов долларов...

     Министры и заместители министров получали сотни тысяч долларов от своих заокеанских хозяев. Несогласные либо увольнялись, либо скоропостижно умирали.
     Так, Счетная Палата РФ обнаружила и обнародовала доказательства того, что у "психолога Отечества", академика РАО и профессора МГУ А.Асмолова, лоббировавшего и пропагандировавшего программы сокращения рождаемости и гомосексуализма имеется около 140 тысяч долларов на двух банковских картах, полученных в США. В результате разразившегося скандала А.Асмолова отправили в отставку с поста заместителя министра. 

     Вскоре выячснилось, что промежуточным - и реально видимым - результатом этой кампании по уничтожению образования в РФ было повсеместное внедрение 12-летки в школах. Начался второй раунд борьбы за спасение образования. Первый раунд был выигран советскими педагогами новаторами еще в 70-х годах, когда 12-тилетка была признана полнейшим абсурдом.

     Расчеты показывали, что 12-тилетка нанесет сразу несколько сокрушительных ударов по экономике и интеллекту страны:
     1) Страна, по сути, оставалась без полноценного набора в вузы, так как выпускники школ, достигшие 19-ти лет сразу же призывались в армию, не имея возможности подготовиться в вузы.
     2) В сочетании с сокращением срока службы призывников страна оставалась без полноценной армии.
     3) Наконец, увеличение сроков обучения лишало народное хозяйство более 2-х миллионов работников.
     В те годы удалось только частично отбиться от этой страшной по роследствиям американской диверсии - во многих школах все-таки, была внедрена 11-ти летка - что и решило судьбу страны.

     Новый раунд борьбы за сохранение более-менее нормальной системы образования начался после приезда из специального центра Гарвардского университета США "иноагентов": Гайдара, Чубайса и других младореформаторов. Коридоры не только министерств, но и Администрации президента были заполнены сотрудниками ЦРУ, которые в 1998 году заставили Российскую академию образования (РАО), которой руководил Н.Н.Никандров, искусственно ухудшить стандарты образования. Мои встречи Президентом и академиками РАО не помогли: по указанию из-за океана академики РАО были вынуждены переделать уже готовые стандарты и программы 10-тилетки на 12-тилетнее обучение. Кроме того, на горизонте замаячило ввнедрение ЕГЭ.

     Мы снова начали борьбу против 12-летки.

     Но ситуация в конце 90-х была иной.
     Получавшие в 1998 году нищенскую зарплату школьные педагоги молчали или робко возражали против 12-тилетки, боясь увольнений. Внедрять 12-тилетку в школах рьяно принялся только что назначенный, очевидно, заокеанскими советниками министр В.Филиппов, который перед назначением столь же рьяно выступал на Совете ректоров против 12-тилетки. За это, собственно, он и был выдвинут Советом ректоров на должность Министра образования. Такая удивительная метаморфоза В.Филиппова доказывает то, что система образования в РФ находится под полным контролем "консалтинговых компаний ЦРУ" - говорит депутат Государственной Думы Е.А.Федоров.

     Поэтому пришлось родителям обьединяться - так был создан Конгресс родителей, который поддержал нас и потребовал провести Парламентские слушания по вопросу о внедрении 12-тилетки в школах. Аргументы против 12-тилетки были опубликованы нами в только что появившемся в стране  Интернете: http://tyulenev.chat.ru/dveodrped.htm

     Письма с обращением были направлены более 350 депутатам.

     Подавляющее большитгнство - более 90 % процентов депутатов Госдумы поддержали нас и отвергли предложение либералов ввести 12-тилетку в школах. За внедрение убийственной для страны 12-тилетки выступали только выполняющззие команды из-за океана явные иноагенты, участники возникшего тогда Союза правых сил: Хакамада, Явлинский, Немцов и т.п. Удивительно, что к ним примкнули и члены фракции КПРФ, которые мотивировали, чтог 12-тилетка позволит поднять педагогам зарплату.

     Главный урон который наносит стране 12-тилетка: интеллектуальный

     В свете ста лет лонгэтюдных (длительных исследований, проводившихся в течении несколько десятилетий) экспериментов в области исследования интеллекта, “двенадцатилетка” - откровенно антиинтеллектуальный проект.

Видимо поэтому он считается анонимным. На самом деле автор известен: его продвигает, вопреки требованиям закона, злоупотребляя своим положением - Управление школьного образования. В свою очередь, в Министерстве просвещения действовали "консалтинговые компании" США, которые диктовали образовательную политику. Эти "куонсалтинговые компании", как свидетельствует бывший сотрудник ЦРУ Дж. Перкинс, созданы как частные компании после "Ирангейта" на базе соответствующих отделов ЦРУ. Они теперь открыто действуют в странах, доверившихся или подчиненых США по всему миру. Они то в начале 90-х годов и искромсали функции, прописанные в Положении об этом министерстве - урезали их более, чем на 30%.

     Одновременно по указанию этих советников из-за океана в программы подготовки к школе и в программы начальной школы были включены методики, усложняющиие обучение чтению и делающие учащихся неспособными к нормальному чтению и пониманию прочитанного.

     Но как выходят из положения страны, где уже внедрена программа 12-тилетнего обучения в школах?

     Практически все специалисты утверждают, что успехи США в экономике и в “холодной войне” стали следствием проводимой поддержке детей, которые в раннем возрасте показали высокий “коэффициент интеллектуальности” IQ по программе “МЕРИТ”.

     Там таких детей немедленно тестируют и переводят в старшие классы, в специальные школы. Во всех штатах действуют специальные департаменты федерального подчинения, которые координируют несколько десятков тысяч местных, городских и поселковых ассоциаций, клубов, фондов раннего и ускоренного развития. Эта инфраструктура там создавалась с конца 40-х годов.

     Как нам прорваться из “каменного века” в этой, самой важной для высоких технологий, области?

     Специально для этого созданные в АПН интегрированные учебные курсы на базе игровых методов интеллектуального развития (МИР) и адаптированные для массового применения программ “Читать, считать, знать ноты и др. - раньше, чем ходить” и др., позволяют компенсировать прорыв США, осуществленный в результате федеральной программы “Мерит”, занимающейся ежегодно отбором и судьбой 30 000 самых одаренных детей.

     В отличие от такого подхода вместе с вами мы сможем не полагаться на случайности, но во взаимодействии с родителями готовить не менее 300 000 еще более развитых выпускников школ. Эти результаты делают российскую науку лидером современной педагогики, открывают новые пути дальнейшего развития образовательных систем, совершенствования всей дидактической системы общего образования в условиях социально - экономического кризиса.

     Вас, как ответственных работников образования призываем участвовать в обсуждении "проекта двенадцатилетки", вопрос о введении которой решен в узком кругу заинтересованных лиц. Просим Вас, с калькулятором в руках оценить экономические и социальные последствия. На наш взгляд необходимо провести широкое обсуждение во всех учебных заведениях этого проекта, который неминуемо подорвет экономику России. Главное, о чем мы Вас просим, учесть мнение родителей.

     Предлагаем внимательно изучить прилагаемые ниже аргументы, и направить нам, а если вас это чрезвычайно беспокоит, можете направить непосредственно в Администрацию Президента России, свои предложения или замечания по “двенадцатилетке” prezident@gov.ru, или через интерактивную web - страницу: www.gov.ru, www.gov.ru/mail.html .

     В то же время, вы имеете полное право отказаться от разорительной для регионов и городов "двенадцатилетки", проект которой фактически уже полных ходом осуществляется группой проамерикански настроенных лобби.

     Очевидно, что больше всех ожидает введения "двенадцатилетки" другая мощная группа лоббистов, которая представляет наркомафию, планирующая удвоить наркооборот за счет двух лишних лет детей в старших классах, поскольку школы давно уже стали самым большим рынком сбыта для наркоторговцев.

     Известно, что лоббирование интересов всех, кроме детей и родителей, политика образования привела к тому, что при многократном снижении образованности, стоимость учебников возросла за последние десять лет в несколько раз!

     Парламентские слушания, несмотря на почти единодушное мнение депутатов Государственной Думы, выступивших против 12-ти летки,  не смогли остановить процесс  навязывания 12-тилетки. В Президиуме сидели исключительно члены антироссийских фракций СПС и КПРФ, а в зале заседаний все передние ряды заняли обученные и натренированные работники Министерства во главе с М.Ф.Киселевым.
Решения Слушаний оказались фальсифицированы и сформулированы так, что давали возможность продолжить переход на 12-тилетку.

     Пришлось написать в Администрацию Президента и инициировать созыв Всероссийское Совещание педагогов по вопросу о 12-ти летки. На этом Совещании в Обращении В.В. Путина содержался намек нга то, что полный переход на 12-тилетку нецелесообразен.

     Привожу полный текст моего Обращения к В.В.Путину:

Обращение

к работникам образования на Совещании по "Концепции структуры и содержания общего среднего образования" 14-15 января 2000 года.

Уважаемые работники образования!

В связи с обсуждением перспектив развития системы образования просим познакомиться и направить нам свои замечания и предложения по результатам сорокалетнего цикла исследований Ассоциации педагогов - новаторов: Б.П. Никитина, П.В. Тюленева, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева, которые концепцию “оптимального образования", которое позволяет обеспечить всем желающим семьям завершить общее и высшее профессиональное образование детей к 18 годам. Это позволяет полностью решить социально - демографические проблемы, подготовить детей к полноценной жизни и созданию и обеспечению семей, и в два раза повысить эффективность затрат на образовательные нужды.

Сообщаем, что уже в 2000 году вуз заканчивают дипломники в возрасте 12 - 14 лет, а одиннадцать лет тому назад создана и апробирована методика "Читать, считать, знать ноты - раньше, чем ходить". Таким образом, вы как профессионалы, теперь знаете, что в России впервые в мире научно - обоснованы, массовом порядке воспроизведены, превзойдены и сделаны доступными каждому известные всему миру, результаты прошлых столетий, сознательно полученные педагогами и родителями К. Витте, Н. Винера, В. Моцарта и многих других воспитателей выдающихся людей.

Предлагаем вам рассмотреть вопрос о возможности участия вашего учреждения в качестве базовой организации в комплексной научно - образовательной программе "Развивая детей - развиваем Россию", и с целью ознакомления и адаптации новых методов создать региональный Центр методов интеллектуального развития детей ("МИР детей"). Соответствующее Постановление готовится и обсуждается с целью повышения эффективности и развития России, научных исследований, преодоления застоя и негативных явлений в образовании путем реализации новых технологий развивающего образования совместно с РАО. Нам поручено ознакомить Вас, и включить в эту программу всех желающих приступить к освоению новых технологий, до 1/3 всех вузов, школ и детских дошкольных учреждений.

С материалами о последних результатов этого цикла вы можете познакомиться в Научной педагогической библиотеке им. Ушинского К.Д., в б-ке РАО, в других крупнейших библиотеках страны, где имеются книги - обзоры результатов проверки фундаментальной гипотезы о том, что по сложности интеллектуального, нейрокибернетического управления группами мышц, психофизический процесс распознавания букв и освоения чтения значительно проще, чем управление движением и равновесием во время прямохождения. Действительно, количество мышц, и решаемых задач во время прямохождения примерно на порядок превышает сложность процесса чтения "про себя".

Эти документы и результаты приведены в книгах президента АПН П.В. Тюленева: "Как развивать детей одаренными?”, "Читать - раньше, чем ходить". Многолетние исследования, проводимые АПН в течение почти 40 лет, показали, что свободное чтение и письмо в оптимальных условиях достигается уже к возрасту ребенка 2-х лет. При этом, без особых усилий ребенком самостоятельно задействуется значительная часть из не использованных ранее человеком дополнительных интеллектуальных ресурсов обоих полушарий головного мозга. Это приводит к феноменальному и многостороннему формированию способностей, развитию личности. Можно утверждать, что создана доступная не только педагогам, но и всем родителям методика сознательного формирования способностей, воспитания одаренных, талантливых и даже гениальных граждан практически из любых обычных малышей. Такие же результаты получены для освоения нотной грамоты, счета и других академических, творческих и профессионально - ориентированных знаний, умений и навыков, что подтверждено педагогами и врачами в США, Японии, Франции и других странах.

В апробированных методах педагогов - новаторов широко используется уже ставшая классической игровая форма образования, настоятельно рекомендованная еще Я.А. Коменским, гарантирует безопасность, укрепление здоровья и обеспечивает отличное физическое развитие ребенка, освоение программы средней школы даже к 10 годам. Эти результаты открывают огромные перспективы для расширения программ укрепления здоровья и физического развития детей, творческого и дополнительного образования. Доказано, что причина неуспеваемости кроется не в детях, а в недостаточной традиционной подготовке педагогов.

Необходимую информацию для организации педагогического процесса в школах и регионах вы сможете получить также через Интернет, например, на сайте www.larisa.h1.ru. Мы готовы помочь каждому неравнодушному к судьбе страны педагогу, учителю уверенно приступить к реализации собственной программы подготовки будущих нобелевских лауреатов, выдающихся людей России. Время не ждет, пора многолетних экспериментов закончилась, технология организации инновационной деятельности в школах, получила повсеместное распространение и признание. Вы можете рассчитывать на поддержку со стороны правительства, законодателей и исполнительной власти всех уровней, поскольку иного пути восстановления культуры, экономики страны не имеется - экстенсивные пути развития образования в стране давно исчерпаны.

По мнению специалистов, а также ряда членов правительства страны, перечисленные предложения педагогов - новаторов позволят преодолеть последствия демографической катастрофы, недостаточного финансирования, многолетнего застоя в педагогике и стремительного падения уровня образованности. Современное законодательство предусматривает свободу выбора региональными, муниципальными органами образования и школами методов и образовательных программ, жесткими остаются только требования образовательного минимума, стандарты. Иными словами, выбор системы образования, будущее вашего региона находится в Вашей компетенции.

Разумеется, для ознакомления с новыми результатами и дидактическими системами в регионах потребуется какое - то время. Поэтому мы готовы оказать вам, профессионалам всяческое содействие. Естественно, что никто не может заставить вас следовать какой - то одной образовательной программе, вы можете реализовать в своем регионе и “двенадцатилетку среднего образования Минобразования”, и “восемнадцатилетку” высшего образования АПН”, подготовив и тех и других специалистов, анализируя интеллектуальные и экономические результаты. По нашим оценкам, для перехода на программы "в.о. - до 18 лет", достаточно двухнедельных недельных курсов.

Перейдем к некоторым аргументам, которые боятся произнести, которые я предлагаю обсудить в Вашем коллективе, принять решение и направить нам или в Кремль.

Семнадцать аргументов против 12-летки

Аргумент 0, экономический. Главное, о чем нужно помнить, экономическая категория: Образовательный мультипликатор прямых затрат, от слова multiplicator -"УМНОЖИТЕЛЬ", который составляет около 10, . а по моим расчетам много более этого. Каждый может по своему оценить величину этого усножителя: "зарплата педагогов", "поддержание инфраструктуры", "переподготовка", "содержание детей", "затраты времени и средств родителей", "затраты на здравоохранение", "скрытые затраты общества", "оценка потерь времени человечесмкой жизни". Все это - выводится из активного оборота, то есть, надо брать с % упущенного дохода", то есть, национального дохода. То есть все вместе составит десятки процентов дополнительных затрат от суммарного бюджета страны - посчитайте сами. Все это еще умножается на показатель прогрессивности содержания. Так, если в содержании имеются даже малейшие элементы критики своей страны, на детей это действует угнетающе, парализует их интеллект - такое содержание умножает потери ...

Аргумент 1. По моему мнению, в финансовом смысле потянуть "двенадцатилетку" сможет только Москва, где “вращается около 80% российских финансов, разумеется, себе же во вред. Но это не значит, что и вы должны идти по пути удушения своего региона или города, района - слава богу, кажется закончились времена диктата, Вам нужно самим заботиться о развитии своего региона.

Аргумент 2. Мы предлагаем провести экспресс - опрос, поговорите с детьми и родителями, потребителями образовательных услуг. Согласны ли они за тот же аттестат учиться еще два года, когда многим нынче и одеть ребенка не во что? Для детей это означает новую непосильную нагрузку, многими разделами предметов которые в развитых странах уже похоронены за полной ненадобностью. Вспомните, наконец, свое школьное детство. Лоббисты от наркомафии убеждают вас о том, что ваши дети и внуки в школе будут ... под присмотром. Вот это - единственная правда в аргументации.

Аргумент 3. Повысится ли качество при введении "двенадцатилетки"?
А ставится ли вообще, этот вопрос серьезно? Мы убедились, что нет, не ставится. Всем Вам хорошо известно, что методика выдающегося, гениального педагога, члена АПН В.Ф. Шаталова дает 100 % успеваемости вот уже более 30 лет. К тому же при сокращении сроков обучения в два - три раза по самым сложным предметам. Вы думаете к нам кто нибудь обратился, для того чтобы наша Ассоциация осуществила переподготовку учительских кадров? Нет! Многие годы, только в 1998 году мы обращались в 11 (одиннадцать) раз в Минобразование с предложениями обучить педагогов во всех регионах апробированным методикам и образовательным технологиям с целью предотвратить стремительное падение успеваемости - безрезультатно. О качестве, как мы убедились, никто не думает, все списывают на детей и родителей, но только не на неподготовленность педагогов, скрывая то, что родители повсеместно приводят детей, уже подготовленных по нашим рекомендациям на уровне второго - третьего класса. Согласитесь, что в области образования ведется какая - то странная политика, имеющая мало общего с объективной оценкой фактов и тенденций. .

Аргумент 4. Даже в Москве до 80 % родителей утверждают, что теперь им будет не под силу дать ребенку высшее образование, которое стоит до нескольких тысяч долларов в год.
Вместе с тем, напоминаем, что полученные в нашей АПН результаты, в сочетании с программами "Детство без болезней" Б.П. Никитина, "Школы - без отстающих" В.Ф. Шаталова, “системой погружения” М.П. Щетинина и методиками других прогрессивных педагогов, позволяют, вместе с дистанционными технологиями образования, реализовать в любом регионе, или населенном пункте, или в школе России полный цикл всеобщего бесплатного высшего образования, с завершением периода профессиональной подготовки населения к исполнению 18 -ти лет, то есть, к моменту полноценного начала трудовой деятельности и создания и обеспечения семей. Это соответствует идеям гуманизации образования и экономической ситуации, позволяет сделать высшее образование вновь доступным каждому, поскольку бесплатность гарантирована законом до 18 лет.

Если при этом будет соблюдаться принцип соотношения количества предпринимательских - менеджерских специалистов к научно - творческим, как десять к одному или двум (10:1, 10:2) то проблем создания рабочих мест и внедрения результатов научных разработок и продуктов творческого труда не будет, как об этом свидетельствует опыт развитых стран.

Аргумент 5. В свете ста лет лонгэтюдных экспериментов в области исследования интеллекта, “двенадцатилетка” - откровенно антиинтеллектуальный проект. Видимо поэтому он считается анонимным (На самом деле автор известен: его продвигает, вопреки требованиям закона, злоупотребляя своим положением, Управление школьного образования).
Практически все специалисты утверждают, что успехи США в экономике и в “холодной войне” стали следствием проводимой поддержке детей, которые в раннем возрасте показали высокий “коэффициент интеллектуальности” IQ по программе “МЕРИТ”. Там таких детей немедленно тестируют и переводят в старшие классы, в специальные школы. Во всех штатах действуют специальные департаменты федерального подчинения, которые координируют несколько десятков тысяч местных, городских и поселковых ассоциаций, клубов, фондов раннего и ускоренного развития. Эта инфраструктура там создавалась с конца 40-х годов.

Как нам прорваться из “каменного века” в этой, самой важной для высоких технологий, области?

Специально для этого созданные в АПН интегрированные учебные курсы на базе игровых методов интеллектуального развития (МИР) и адаптированные для массового применения программ “Читать, считать, знать ноты и др. - раньше, чем ходить” и др., позволяют компенсировать прорыв США, осуществленный в результате федеральной программы “Мерит”, занимающейся ежегодно отбором и судьбой 30 000 самых одаренных детей. В отличие от такого подхода вместе с вами мы сможем не полагаться на случайности, но во взаимодействии с родителями готовить не менее 300 000 еще более развитых выпускников школ. Эти результаты делают российскую науку лидером современной педагогики, открывают новые пути дальнейшего развития образовательных систем, совершенствования всей дидактической системы общего образования в условиях социально - экономического кризиса.

Вас, как ответственных работников образования призываем участвовать в обсуждении "проекта двенадцатилетки", вопрос о введении которой решен в узком кругу заинтересованных лиц. Просим Вас, с калькулятором в руках оценить экономические и социальные последствия. На наш взгляд необходимо провести широкое обсуждение во всех учебных заведениях этого проекта, который неминуемо подорвет экономику России. Главное, о чем мы Вас просим, учесть мнение родителей.

Предлагаем внимательно изучить прилагаемые ниже аргументы, и направить нам, а если вас это чрезвычайно беспокоит, можете направить непосредственно в Администрацию Президента России, свои предложения или замечания по “двенадцатилетке” prezident@gov.ru, или через интерактивную web - страницу: www.gov.ru, www.gov.ru/mail.html .

В то же время, вы имеете полное право отказаться от разорительной для регионов и городов "двенадцатилетки", проект которой фактически уже полных ходом осуществляется группой проамерикански настроенных лобби. Очевидно, что больше всех ожидает введения "двенадцатилетки" другая мощная группа лоббистов, которая представляет наркомафию, планирующая удвоить наркооборот за счет двух лишних лет детей в старших классах, поскольку школы давно уже стали самым большим рынком сбыта для наркоторговцев. Известно, что лоббирование интересов всех, кроме детей и родителей, политика образования привела к тому, что при многократном снижении образованности, стоимость учебников возросла за последние десять лет в несколько раз!

Аргумент 6. “Двенадцатилетка” поставит окончательный крест надеждам на преодоление демографической катастрофы и оставит, в конечном итоге, педагогов не только без зарплаты, но и без учеников.

Аргумент 7. Очевидно и то, что двеннадцатилетка спровоцирует, обострит ожидаемый дефицит притока работоспособного населения, и быстрорастущая армия будущих пенсионеров - это мы с вами, окажется поставлена на грань голодной и холодной смерти.

Аргумент 8. Расчеты затрат и потерь, опросы директоров школ и руководителей образования показывают, что по мнению всех независимых экспертов, “двенадцатилетка” в нынешних условиях приведет к разрушению не только Российской системы образования но и всей экономики, поскольку сопутствующие дополнительные непроизводительные расходы (содержание детей, поддержание инфраструктуры и проч.) составят более 20% от бюджета страны. Такова цена "двенадцатилетки", которая на деле почти в два раза пытается понизить производительность труда в самой масштабной и затратной отрасли - образовании.

Аргумент 9. С психологической точки зрения затягивание сроков образования недопустимо, поскольку с возрастом способности к обучению резко снижаются. Об этом знает каждый.

Аргумент 10. С физиологической точки зрения, в связи с половым созреванием, двенадцатилетка является антигуманным, социально - педагогическим насилием, усугубляющим и без того катастрофическую демографическую ситуацию.

Аргумент 11. Наконец, будущее нашего народа, мальчики, юноши фактически лишаются возможности продолжить образование, поскольку со школьной скамьи попадают в армию, не имея никакого запаса времени для подготовки к поступлению в вузы.

Аргумент 12. “Двенадцатилетка” привела к снижению образованности, сдерживанию развития во всех развивающихся странах, об этом говорят все родители, представители стран Африки и Азии, где этот опыт проводился. .

Аргумент 13. Следует четко видеть, что решение о внедрении "двенадцатилетки" представляет собой частную инициативу ряда заинтересованных чиновников и не имеет никакого научного, экономического и юридического обоснования.

Из истории педагогики известно, что "двенадцатилетка" возникла как средство подавления интеллектуальной активности молодежного движения, волна которого прокатилась по Европе на рубеже 60 - 70 - х годов. Оказалось, что каждый франк направленный на увеличение сроков образования приводит к дополнительным почти десятикратным общегосударственным потерям. С тех пор различные варианты "двенадцатилетки" активно экспортируются, используются развитыми, богатыми странами для сдерживания потенциальных конкурентов на мировом рынке. Мы считаем, что подлинная цель "двенадцатилетки" в нынешних экономических условиях - уничтожение интеллектуального потенциала страны. Хотя инициатором могла быть банальная наркомафия, которая своевременно заботится о будущем расширении рынка сбыта.

Аргумент 14. Реформа “двенадцатилетки” и невооруженному взгляду напоминает возврат от автомобиля к телеге. Прислушайтесь, что говорят честные педагоги: “Нам то что? Чему учили за год, теперь будем учить два года. Только детей жалко, да родителям придется покупать новые учебники”. Бессовестное растягивание программ - вот это и есть голая сущность двенадцатилетки - именно так ее представляют сами педагоги. К слову сказать, напоминаю, что В.Ф. Шаталов в Москве уже несколько раз давал открытые уроки, доказав, что курс геометрии и тригонометрии дети любой школы блестяще осваивают за ... две недели, вместо двух лет!

Напоминаю также, что целыми классами к 14 годам заканчивают полный курс средней школы ученики у М.П. Щетинина. Я уже не говорю о том, что мы гарантируем освоение программ высшей школы к 18 годам, при том, что по нашим рекомендациям каждая семья может дать высшее образование своему ребенку еще раньше, к подростковому возрасту, освободив время для физического и творческого развития, музыкального, художественного и другого дополнительного образования. Таковы ныне результаты “оптимальной педагогики” АПН. Все это вызывает, конечно, раздражение у руководителей антигуманной традиционной педагогики, поскольку выглядит разоблачением, длиной вот уже в сорок лет. Но разве можно и дальше равнодушно смотреть на то, как группа бюрократов губит миллионы талантов, ярких интеллектуально - развитых личностей, уничтожает будущее страны? Ведь все происходящее сегодня со страной - результат образования, сводится к простой формуле: “как педагоги учили, то и получили”. Предупреждения об этом можно найти в выступлениях педагогов - новаторов в 60 - 70 - е годы. В нынешнем Минобразовании просто отмахиваются от любых научных достижений, справедливости сказать, сейчас предлагают зарегистрировать очередной "педагогический опыт", чем еще успешнее его хоронят, продолжая внедрять самые консервативные разработки.

К сожалению, во всем мире, в развитых странах все больше педагогов и родителей переходят на новые методы образования, и это неуклонно отбрасывает Россию на задворки цивилизации. Кому же это выгодно?

Аргумент 15. По нашему мнению и, думаю, мы все уже неоднократно убедились, что все "западные реформы" приводили к катастрофическим последствиям для России, несмотря на все заверения их энтузиастов. За все расплачивается народ.. К каким последствиям ведет слепое копирование заокеанских, "данайских" реформ, мы все уже убедились на опыте экспериментов "сексуального воспитания", "планирования семьи", платного и "вариативного обучения", по общему мнению ставшими орудием своеобразного образовательного геноцида населения России. Почти половина молодых семей не заводит ребенка по причине невозможности обеспечить хорошее образование ребенку! Очевидно, что при всем уважении к вузовской педагогике, эти эксперименты, проведенные в период фатального объединения “госкомвуза” с Минпросвещением, эта политика полностью себя дискредитировала, и требует реорганизации Минобразования ... обратно.

Иначе и не могло быть, потому еще в середине прошлого века было установлено, что более 60% интеллектуального потенциала человека формируется в период дошкольного развития, На долю вузовской составляющей интеллекта страны, как ни натягивай, никогда не получается и десяти процентов. Для всех, мало - мальско смыслящих в педагогике и психологии специалистов ясно, что школьная и дошкольная педагогика - это уравнение с тысячами неизвестных, неизмеримо вещь более сложная, чем вузовская педагогика, где мы имеем дело с почти готовыми личностями, материально и морально мотивированными. Наблюдаемое состояние образование - это, откровенно говоря, крах, потерянные поколения - на совести тех, кто умудрился в свое время объединить, смешать тончайшую вселенную ребенка (от 0 до 18 лет), с грубым и упрощенным миром взрослых. Итог этого, в частности - трехкратное уменьшение количества населения, развращение целого поколения .... .

Непонимание главной роли дошкольного образования, не учитывание или неведение современных научных достижений дошкольной и школьной педагогики новаторов приводит к лавинообразному росту проблем образования. Поэтому, по меньшей мере крайне необходимо восстановить трех - или четырехзвенную структуру Министерства образования: 1) просвещение родителей; 2) дошкольное образование на правах департамента; 3) школьное, и среднее - профессиональное образование; 4) профессиональное высшее образование выделить в отдельный комитет или министерство.

Между тем, поскольку педагоги - новаторы уложили высшее образование в возраст до 12 - 14 лет, мы конечно, уже знаем, как можно было бы оптимально организовать педагогический процесс, поскольку даем высшее образования с первых лет жизни, не тратя ни одного дня попусту. Программы "развивающего образования" предложенные АПН МИР, такими педагогами, как В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин, Н.А. Зайцев, М.П. Щетинин и др., как вам известно, прошли успешную апробацию в течение более тридцати лет, и охватывают все возрастные периоды развития ребенка от рождения до 18 лет, представляя собой непрерывное и оптимальное по срокам и затратам образование - развитие. Надо сказать, известно, что подобные методики были опробованы еще в прошлом веке, педагогами Норберта Винера, Карлом Витте и некоторыми другими педагогами, воспитанники которых стали впоследствии великими людьми.

Аргумент 16. Отечественные методы признанных во всем мире педагогов, позволяют более чем в два раза повысить эффективность использования средств, выделяемых на образование федеральным и местными бюджетами. Практика показала, что программы АПН обеспечивают полное освоение стандартов не только общего, но и дополнительного и профессионального образования в сроки до совершеннолетия, тогда как по "американским рецептам" дети, будущее население России до 18 лет не сможет получить даже полного среднего образования. При этом, как показывает официальная статистика, при традиционном обучении в школах более 80% детей теряют здоровье.

Аргумент 17. Ряд педагогов и ученых критикует концепцию 12-летки с позиций "анархия - мать порядка", не предлагая ничего конструктивного. В подобной "критике" не только консерваторами, но и новаторами легко просматривается банальная  попытка развалить наше образование вообще. Например, предлагают увеличить "региональную компоненту", сто неминуемо приведет в считанные годы к развалу Федерации, к десяткам войнам, подобным "чеченской". В лучшем случае эту компоненту регионы просто разворуют, как сейчас. Предложение увеличить школьный компонент привело к тому, что во многих школах директор просто присваивает тем или иным способом 10 - 15% средств, выделяемых ему из бюджета. Не мудрствуя лукаво, в два - три раза увеличивает, например, как в некоторых школах  г. Москвы, объем действительно, мало кому нужного (компьютеры!), ручного черчения, вот и сидят дети сутками чертят, без преподавателя. Таких примеров - десятки тысяч, естественно местные управления образованием не в стороне от этого бизнеса  Кроме того, "анархистам" и "развальщикам" не нравится то, что детям предлагается обстоятельно давать химию, технологию и прочее. Однако еще тридцать лет педагоги - новаторы разработали дидактические системы, позволяющие в игре или путем увлекательного тренинга освоить в три - пять раз больше предметов, чем это позволяют традиционные формы обучения. Так что нашим педагогам и детям информационный кризис и перегрузки неведомы.
Что касается "стандартов общего образования", то при ежегодном их обновлении, создание и ведение таких стандартов - самое великое дело нашей доблестной РАО за последние полвека. Потому что без "стандартов" уровень образования начнет падать, а из многих регионов дети вообще не смогут поступить в вузы и проч.
Мы дистанцируемся от этой критики "содержания" в другую сторону: напротив, считаем, что содержание предложенных предметов в стандартах отстает от требований современности. Математика дается на уровне 17-го века, и т.д. и.т.п. Такие пакеты, как MathCad, Corel Draw, AutoCad и другие осваиваются детьми с 4 - го класса, они должны наполовину заменить традиционные учебные принадлежности.    Мы против урезания времени на иностранный язык - при хорошей методике  дети с любовью осваивают два - три языка, включая китайский, главный язык планеты 3-го тысячелетия.  Ни в коем случае нельзя сокращать времени на литературу, но в рамках этого предмета нужно осваивать театр, режиссуру, журналистику, делопроизводство и издательское дело,   мультимедиа,  компьютерный дизайн и анимационные технологии, "виртуальное моделирование" литературных сюжетов - сценариев ... Необходимо выделить в отдельный предмет "Предпринимательство и новаторство", а заумное, не воспринимаемое детьми "Граждановедение" заменить предметом: "Как не навредить своей родине, России?".   Кроме того, пока еще стандартов мало - в США их, например, более 200. Век техники и информатики уходит в прошлое, на дворе эра генной инженерии, психологии, бизнеса и предпринимательства в Интернет и многое другое. Все это учтено в "восемнадцатилетке" АПН.

Члены нашей Ассоциации имеют почти полувековой, по общему мнению, блестящий опыт практического использования лучших в мире развивающих образовательных технологий, не “потемкинских образовательных реформ” а реальных методов и систем развития, повышения эффективности образования. Этот опыт используется в более, чем 18 развитых странах. И только Россия остается в потемках, а теперь ее пытаются навеки погрузить в настоящую тьму “двенадцатилетки” - таково наше мнение.

Предвидя колоссальную опасность со стороны “псевдореформаторов”, мы призываем вас объединиться, изучить и обсудить современное состояние вопроса, присылать нам свои предложения в проект Устава по созданию нового, прогрессивного, отвечающего на запросы современности “Министерства развития и образования России”.

С целью ускорить ознакомление педагогической общественности с новыми технологиями “развивающего оптимального образования”, принимаются коллективные и индивидуальные заявки на семинары, обучение и переподготовку педагогических и руководящих кадров всех уровней.

Ждем ваших замечаний и предложений по данному, касающемуся всех, вопросу, так как не все проблемы здесь нами освещены. Ваше мнение представляется чрезвычайно важным и будет учтено при подготовке и проведении совещания по проблемам образования и “двенадцатилетки” в Кремле, 14 - 15 января 2000 г. Родители утверждают, что речь идет о намерении вычеркнуть два года жизни каждого будущего гражданина России, а также, о желании, помимо увеличения бюджетных расходов, дополнительно, не гарантируя ничего существенного взамен, извлечь из кармана и без того нищих родителей минимум около 60 тыс. рублей за два года обучения в школе на каждого ребенка, вопрос о введении “двенадцатилетки”, мы считаем необходимо вынести на всеобщий референдум. Мы уверены, что педагогическая общественность осознает грозящую опасность, объективно взвесит все последствия и остановит уже запущенный, катастрофический процесс с введением "двенадцатилетки".

 С наилучшими пожеланиями,
Президент АОСЭР П.В. Тюленев

автор книг: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными?", "Предпринимать - раньше, чем ходить",  "Когда начинать воспитывать будущего президента России" и других.

     В зале Советов, кроме приглашенных со всех регионов педагогов, также доминировали работники министерства образования, руководимые В.В.Филипповым и М.Ф.Киселевым.
     Протокол и решение были ими составлены так, что несмотря на возражения 21 выступающего, 22-й выступивший от Министерства допускал внедрение 12-тилетки в качестве эксперимента.
     Борьба против 12-летки продолжилась, хотя нам удалось выиграть ее частично.
     Начиналась также борьба против ЕГЭ, которую нам не удалось выиграть. Но уже тогда стало ясно, что поможет спасти страну только полная зачистка всех структур системы образования от "иностранных агентов".
 
     Помогло остановить тотальную 12-тилетку и уволить В.В.Филлиппова с должности Министра образования только мое обращение непосредственно к В.В.Путину.

     Тем не менее, за неделю до того, как В.В.Филиппов покинул  кабинет министра, он подписал письмо-циркуляр, в котором отменил пункт 5 приказа о проведении эксперимента, который обозначал сроки проведения эксперимента по 12-тилетке. Так продавшийся министр сделал 12-тилетку бессрочной для 25% несчастных школ, которым была навязана эта диверсия.

http://rebenokh1.narod.ru
http://tyulenev.chat.ru


Программа«Merit»

Американский ученый Дж.Сталнакер (Stalnaker J., 1969), уже в конце 60-х годов пишет, подводя итоги проведения проекта «Мерит»: «Многие школьники, преимущественно девушки, происходят из малообеспеченньк слоев и из районов, в которых поступление в колледж является чем-то необычным. Помимо материальной нужды, основной причиной их непоступле­ния в колледж является отсутствие мотивации. Если мы хотим предотвратить эту утрату талантов, а предотвратить ее мы должны, то надо выявлять этих школьников в седьмом-восьмом классах, а может быть и раньше.

Этих талантливых подростков уже в начале жизни нужно вводить в мир идей, книг, научных лабораторий, научить радостям учения. Если в старших классах им предоставляется преимущество, то их надо вести дорогой трудной интеллектуальной активности. Только это создаст им и мотивацию, и подготовку к соревнованию в старших классах, только таким путем они смогут получить свою долю финансовой помощи для прохождения колледжа.

Из многих вещей, которым мы научились в ходе пятилетнего прове­дения проекта «Merit», самой важной является понимание того, как мало нам известно о выявлении творческого таланта и насколько менее мы знаем о его надлежащем развитии».

Что же такое проект «Merit»?

Ежегодно около 35 000 человек, т.е. наиболее успевающие старше­классники из всех, заканчивающих школу (около 3%) проходят специальное тестирование. Тест объемом в 44 страницы выполняется в течение 3-х часов. Он составлен таким образом, что быстрая предварительная подготовка ничего не дает.

Интерес могут представить даже негативные результаты теста, потому что они облегчают будущую профессиональную ориентацию молодого чело­века. Выдержавшие этот первый тест приглашаются к прохождению второго теста, ориентированного на определение специальных способностей. Соби­раются также их биографические данные, и сведения об отметках. Если ре­зультаты второго тура подтверждают данные первого, то участники програм­мы обеспечиваются стипендией, размер которой зависит от материального положения семьи. Избранный участником программы университет или кол­ледж получает грант. Из 35 000 участников отбираются таким образом около 10 000 финалистов, тогда как не прошедшие в финал получают рекоменда­тельные грамоты, поощряющие их к получению высшего образования.

Сталнакер отмечает, что по данным «катамнеза», большинство выдержавших тест «Merit» становятся лучшими, лидирующими студентами своего курса, а около 80% заканчивают колледж или университет с какой-либо на­градой.

Разумеется, программа «Merit» ни в коем случае не снимает проблему социального неравенства и не является панацеей. В частности, можно пола­гать, что она оставляет за бортом значительную часть той молодежи, которая из-за трущобной жизни и нищеты семьи не смогла достаточно полно раз­виться к возрасту первого тестирования. Но программа во всяком случае по­зволяет давать «зеленую улицу» в руководящую элиту (научную, инженерную, менеджерскую, военную) наиболее одаренным из всех юношей и девушек, заканчивающих среднюю школу. Начало мощного притока этих талантов можно датировать 1967 годом, когда лица, выдержавшие в 1960 году конкурс «Merit», должны были, окончив среднюю школу и получив высшее образова­ние, потратив 12 года на дополнительную специализацию, вступить на от­крытый для них путь к любого рода творческой деятельности. Следует иметь в виду, что при существующей системе избирательного кредитования подаю­щих надежды студентов, значительно облегчено получение высшего образо­вания и специализации также и для «второго эшелона», для тех 25 000 стар­шеклассников, которые не получили стипендию «Merit», но дали хорошие результаты при первом тестировании.

Следует отметить, что прохождение теста, кроме привилегий, позво­ляет тестируемому выяснить, в каких именно областях он может рассчиты­вать на максимально доступный ему успех. Налицо, таким образом, возмож­ность получения в высшей степени обоснованной профессиональной ориен­тации. Впрочем, не забудем, с чего мы начали нашу главу о тестах: считается, что от человека можно ожидать максимальной отдачи тогда, когда он протес­тирован и профессионально сориентирован уже в возрасте 10 лет.

В результате проведения программы «Merit» США располагает к на­стоящему времени фондом порядка 50 000 первоклассных протестированных молодых талантов, имеющих высшее образование с гарантированно блестя­щими перспективами на будущее, и примерно 300 тысяч просто талантливых молодых людей с высшим образованием, имеющих очень хорошие перспек­тивы. Можно полагать, что значительная часть их и без этого проекта полу­чила бы высшее образование, но во всяком случае, с гораздо большими труд­ностями, в значительно худших колледжах, с гораздо менее благоприятными перспективами.

Этот приток высших талантов, очевидно, будет продолжаться, созда­вая совершенно новый мир «меритократии».

А что происходит сегодня в России? Разрушители образования и гомосексуалисты, сторонники ЕГЭ и убогих вариативных стандартов "второго поколения" снова руководят образованием:

Асмолов «героически» добивает свергнутую им с поста министра просвещения женщину
2020 г.

Дорогие друзья, не моё это дело влезать в дела Российской академии образования, хотя я 15 лет работал в ИОСО РАО (НИИ СиМО АНП СССР), мне совсем небезразличен сам факт, что в рядах академиков РАО есть такой перевёртыш, как А.Г. Асмолов — один из самых сильных и убеждённых разрушителей российского образования.

В РАО без меня разберутся в процедурных вопросах и решат, что делать, но раз уж у А.Г. Асмолова хватила ума сделать достоянием общественности один из очередных своих «подвигов», то мы имеем право дать ему публичную оценку. Вдумайтесь в поступок этого "мужчины".

1) Используя свой административный ресурс и помощь подельников, А.Г. Асмолов навязал стране свои измышления под названием вариативные стандарты — ФГОСы. «Вина» О.Ю. Васильевой была в том, что она назвала эти стандарты бессодержательными (что чистая правда) и распорядилась внести в стандарты содержание обучения. Исполнители подчинились, но выполнили эту работу так халтурно, что уже тогда у меня закралась мысль, что это делается преднамеренно, чтобы дискредитировать саму идею министра, направленную на возрождение разрушенного Асмоловым. Я внимательно изучал этот вопрос, пытался помочь в процессе обсуждения стандартов советами, предложениями — "эксперты" и не думали улучшать текст. Утверждать стандарт в таком виде было нельзя.

2) Параллельно саботажу на уровне выполнения распоряжения министра А.Г. Асмолов возглавил травлю предложений министра по возрождению лучших традиций отечественного образования в СМИ. Ольга Юрьевна позволила себе «страшную крамолу» — отказ от трактовки труда учителя и преподавателя как оказания образовательных услуг, сделала робкую попытку выйти из-под диктата «команды» Асмолова с целью возрождения единого образовательного пространства, разрушенного реализацией идей вариативности образования психолога с манией разрушителя. Я приведу только одну цитату нашего «героя» 20-летней давности из его интервью «Исповедь духовного террориста» журналу «Огонёк»:

«Мы видим прекрасную, умную, всепобеждающую наглость родителей и наглость детей, которые начинают качать свои права и требовать от школы, чтобы она готовила дитя к жизни и карьере. А не лепила из него то, что нужно Великому Отцу. И я, забыв о скромности, бью себя кулаком в грудь и горжусь тем, что был причастен к тому, что это произошло… Поколение, воспитанное школой, ориентированной на развитие личности, готово в случае чего поменять профессию, город и страну именно потому, что вариативное образование дает выбор вариантов жизни».

Психолог, профессор, академик РАО опускался в прессе до обзывалок и ярлыков: ядерный стандарт, юрский период, дрессура, зомби, крепостное право. Настоящие учёные обычно не спорят обзывалками. Он позволил себе манипулирование датами:

«Их новый стандарт — возвращение к образовательному стандарту 1964 года, и это не фигура речи, а точная дата. Тот стандарт был разработан академиком Ледневым и для своего времени был очень неплох. Но сейчас-то на дворе не 1964;й, а 2019 год».

Он должен был бы знать, что в 1964 году не было никакого стандарта в образовании, были обыкновенные предметные программы, которых и сейчас было бы достаточно, если бы команде А.Г. Асмолова не хотелось залезть поглубже в образовательный бюджет страны. В 1964 году Вадим Семёнович Леднев ещё преподавал в школе-лаборатории при МГПИ, а академиком РАО стал в 1992 году. Это к вопросу о научной честности и принципиальности нашего «героя», об уважении им читателя.

Именно г. Асмолов в присутствии Президента страны на высоком собрании, посвящённом проблемам русского языка, устроил истерику с обещаниями катастрофы и новой волны детских суицидов, если не остановить внедрение стандарта О.Ю. Васильевой. Возможно, это и была последняя капля, из-за которой министр лишилась должности. Я вовсе не горюю от того, что стандарт не внедрён, я хочу, чтобы вы ясно осознали, кто персонально не позволил О.Ю. Васильевой выполнить в срок поручение Президента РФ.

А теперь обратите внимание, что именно это лицо ставит ей в вину невыполнение распоряжения президента. Это, конечно, «рыцарский» поступок. Это поступок «настоящего мужчины». У него даже не хватило ума, чтобы не афишировать своё участие в подлости, так как эту свою подлость он воспринимает как геройство. Не удивлюсь, если после отставки министра он повторил: «И я, забыв о скромности, бью себя кулаком в грудь и горжусь тем, что был причастен к тому».

Плохой сегодня день. Было бы лучше не знать, что образованием в России заправляет такой «доблестный рыцарь»!

"Рыцарский" выпад нашего профессора оценили здесь: Русская Народная Линия.



Открытое письмо нашего «героя» можно прочитать здесь: Новая газета и здесь: Учительская газета. Боже! Во что превратилась "Учительская газета"!

Дополнение. Аттестация в печати. Александр Асмолов –академик РАО, директор Федерального института развития образования, борец за тотальное разрушение основ традиционной школы. Сегодня – также один из идеологов форсайт-проекта «Детство 2030».

Свои реформаторские идеи г-н Асмолов пытался провести в жизнь ещё будучи заместителем министра образования России Тихонова (1992–1998). Как писала в то время пресса, «ускоренное уничтожение высшей и средней школы в России с помощью «реформы Асмолова – Тихонова» не состоялось из-за массовых протестов студенчества».

Подлинную славу Александру Григорьевичу принесли внедренные им в России соросовские учебники по литературе, истории, культурологии – фантастически безграмотные (одна из рецензий публициста И. Смирнова на учебник по истории А.П. Богданова называлась «Битва русских с динозаврами» — журнал «Итоги», 1997 г.), но главное – внушающие школьникам, что вся наша история и культура – цепь неудач и позора.

Новый стандарт, по мнению г-на Асмолова – это «проект школы будущего», школы «выбора, вариативности». По силам ли только «вариативность» «быдл-классу» (оба термина введены в обиход Асмоловым)?

Что делать?

Сегодня каждый родитель может решить: губить ли своего ребенка в системе, которую контрольируют осмоловы, пинские, адамские и им подобные, или перейти в альтернативную систему образования, которая сокращает сроки и затраты на образование в несколько раз и доступна каждой семсье.

Что показал опыт сестер Князевых, поступивших в вуз в 9-10 лет и получивших по 4 диплома вуза (бакалавро) к 16-17 годам в 1999 - 2006 г.?

Что показывает опыт многодетной семьи Тепляковых, дети в которой переходя на "семейное образование" не посещая школу осваивают дома программы школы и сдают ЕГЭ в 8 лет и поступают в вузы в 9 лет?
 
Они и многие другие примеры показывают, что новая система образования жры Человека Развитого доступна даже самым малоимущим семьям: главное - перейти в неё всей семьей и навсегда уйти от педагогических и психологических оккупантов: 

http://proza.ru/2017/09/12/2238


Рецензии