Незримое условие победы

Дом интернат для престарелых и инвалидов. Осенний сад, перед ужином несколько инвалидных колясок медсестры выкатывают из здания на асфальтовые дорожки. Это вечерняя прогулка.
Седая бабушка сидит в инвалидной коляске, ее сухие губы что-то шепчут
Из ее уже бесцветных глаз стекают по испещренному морщинками лицу слезы
Лучи заходящего солнца делают за мгновенье эти слезы жемчужинами красоты и мудрости.
Я осторожно прохожу, как бы мимо, чтобы не нарушить благодать этой священной минуты
Ветерок доносит до моего слуха слова ее сердечной молитвы:
«Господи, спаси и сохрани сынов России!
Только об одном Тебя прошу, даруй им Свой покров Защиты!
Славу Твоего Бессмертия, Славу Твоей Красоты!
Прими кости и плоть мою, для победы России!»
Я стоял и не мог пошевелиться, спроси меня кто-то,
Я не смог бы сказать и слова, в горле моем встал ком сладких слез
Всем своим существом я ощущал, здесь происходит самое великое действо
Действо - великой жертвенной молитвы
Тут послышались голоса работниц интерната: «Просьба всем возвращаться в комнаты, время ужина!»
Бабушка, шептавшая молитву, перекрестилась и послушно отдалась воле распорядка дня.
Уже через минуту я увидел, как в двери исчез ее беленький платочек.
В моей голове свечой зажглась мысль: «Вера и молитва сердца, вот незримое условие победы».


Рецензии
Слова матери. Ваши слова дойдут до адресата.«Вера и молитва сердца, вот незримое условие победы!» Здоровья Вам и Вашим подопечным.
С уважением,

Иннокентий Темников   01.10.2022 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо, за Ваши слова-благословения. Любые мысли, получившие одобрение сердца обязательно воплощаются.
Пусть Океан Творчества подарит Вам остров Мечты и Мира, где все сбывается, где все звучит в унисон вечной Гармонии.

Игорь Щербаков   06.10.2022 18:28   Заявить о нарушении