Я больше не буду Ижевск, 26. 09. 2022

Вот оно как, значит. Все то же самое. Ни ада, ни рая. Тот же класс, только пустой и серый. И ничего хуже уже не будет. И лучше не будет.

— Я больше не буду. Я не буду больше, мам.

Ты просила меня не курить.

Все не как у людей. Какое чистилище? Собрал портфель и сижу, смотрю на мобильный. Как ты там, родная?

Дзынь.

— Я скучаю.

— Я тоже. Очень. Только прости, ответить не могу. Да нет, не занят. Не, не урок. Просто умер. Я больше не буду.


Рецензии
По ком звонит колокол...
Говорят, что эта фраза принадлежит поэту 17 века Д. Донну. Хемингуэй взял эти строки эпиграфом к своему роману.
Что изменилось, Миша?
На каждом патроне красной краской НЕНАВИСТЬ. Вот что изменилось.

Скорбь, боль... И нет слов, которые могут утешить...

Лора Шол   28.09.2022 11:10     Заявить о нарушении
Не буду развивать тему. Просто скажу, что рад вас снова слышать.

Михаил Ламм   28.09.2022 12:00   Заявить о нарушении
И я рада, Миша.
Имена вспыхивают на сайте, как огоньки. Когда видишь не номер читателя, а его имя, радуешься именам. Даже если он промолчит, ты поймёшь его молчание.

Лора Шол   02.10.2022 12:09   Заявить о нарушении