Руна Квеорт
"Я смотрел в Бездну и не мог оторвать взгляда. Бездна манила и притягивала, зачаровывала своим бесконечным, неподвластным человеческим разуму и психике, ужасом. Я чувствовал, что медленно, но уверенно к ней приближаюсь. Безграничная бездонная вечная Бездна становилась больше и необъятнее в моих глазах, как бы ни казалось это невозможным. Это Великая Тьма и Ничто, пустота и небытие, безотчетность и бескрайность. Но то же время это леденящий ужас, от которого стынет в жилах кровь, а внизу живота скапливается неприятный мерзкий комок слабости, распространяющий своё влияние на все чресла, подгибающий колени и опускающий руки, расслабляющий все сфинктеры, бесконтрольно заставляя опорожниться. Кошмар при взгляде в Бездну ледяными иглами пронизывает всю сущность, все клеточки тела, принуждая холодный пот противно стекать по труднодоступным местам, вызывая жуткий зуд и желание чесать и раздирать кожу в кровь, лишь бы избавиться от этого страха внутри.
Бездна была чёрной, в такие моменты она не отражала ни одного блика, ни одного фотона, втягивая в себя всё вокруг и моё внимание в том числе — полностью и всеобъемлюще. Но в следующий миг я замечал покрывающую Бездну плёнку. Это погребальное серо-зелёное пламя некротического слоя, один из семи слоёв Огня, доступного человеческому восприятию. Возможно, пламени не было вовсе, а это лишь плод моего воображения. А может быть, серо-зелёное пламя – врата для вхождения в Ничто. Этот огонь не горел, это огонь тления, огонь гниения, огонь медленного перехода, как медленно исчезает тело при захоронении его в землю. В противовес быстрой вспышке очищающего и возрождающего огня при кремации.
Я смотрел в Бездну. И должен был испытывать ужас. Но не испытывал. Внутренним взором я окидывал себя и понимал, что спокоен. Я даже жду, я где-то предвкушаю. Ведь любой конец даст начало новому. Разрыв меня как личности, жутко ограниченной маршрутом, исходными данными, возможностями расы, в которой воплощен, кармическими долгами и тяжестями, не пугал. Это напоминало усталость и некоторую скуку, когда после компьютерной игры в 3D-пространстве виртуальной реальности тебя сажают перед восьмибитной приставкой, подключённой к черно-белому телевизору и велят играть. Скучно, пройдено, чаще навевает тоску, чем заставляет душу искрить истинным интересом.
Бездна изменит, очистит, трансформирует. Жизнь продолжится, но не будет того прежнего, живущего и идущего ниже Бездны. Есть маленькая надежда, что входные врата опалят горячим фохатом, а не блеклым серо-зелёным огнём".
Квеорт — это погребальный огонь. Как серо-зелёное пламя тление, так и жаркий очищающий костер сожжения уже мёртвого. Пламя перехода. В течение цикла проживания синхрония подкидывала образы и символы смерти, а особенно намекала на её очищающий аспект. Смерть очищает и возрождает. Смерть одного питает другого. Вспомните, как бурно и жадно растёт флора на могилах. Без удобрений и ухаживаний.
В моей личной ассоциации Квеорт есть в том числе огонь Чистилища, что на низких слоях астрала. Где души пережигают через страдание свои неизжитые страсти, пороки, привязки, очищаются и облегчаются, чтобы подняться выше и продолжить посмертную эволюцию духа. В течение срока взаимодействия с потоком руны меня часто туда выбрасывало во снах.
2022 год
Свидетельство о публикации №222092701176