Перло. Глава 5. Отдай его нам

Отрывок из книги "Перло"

6. Отдай его нам
- Я его слышала, - сказала Полина Руслану.
- Слышала?
- Да, вот так, - и прикоснулась к своему виску.
- Здесь? В этом городе?
После того как рождался ребенок человека из инкубатора, его передавали на воспитание человече-ской семье, и он жил как и все дети. Ходил в садик, после в школу, дрался и влюблялся. Сам ребенок не помнил, откуда он, и поэтому всегда считал, что его мать и отец те, кто его воспитывает.
- Это невозможно, - сказал мужчина и еще раз посмотрел на огромную толпу людей и перлов.
- И все же он был тут. Мне надо его найти.
- Нет, у нас с тобой другое задание. Потом вер-нешься. Если он был здесь, ты его найдешь.
- Даже не знаю. Кажется, он чего-то боится. Может, я успею?
- Идем, нам пора, - сказал Руслан и быстрым шагом направился в сторону метро.
Тарас каким-то чудом сбежал. Он не знал, была ли за ним слежка и голоса в голове, это последствия голода или перевозбуждения. По пути он купил несколько бутербродов и бутылку с энергетиком. Через пару минут ему полегчало, и появилась способность здраво мыслить.
«Ау…», - на всякий случай мысленно сказал он, но в ответ ничего не услышал.
- Ладно, все нормально, а теперь надо найти тихое местечко.
В городе трудно спрятаться, Тарас перелез че-рез небольшую изгородь и, устроившись поудобнее за высокими кустами, включил свой планшет с секретным отчетом.
«Болезнь человека не давала ему возможность восстановить популяцию, именно поэтому и был при-менен проект «Жизнь». После многочисленных опытов по выращиванию живых эмбрионов человека был сделан вывод: эмбрион, пройдя все стадии утробного развития, рождался здоровым, но с дефектом умственной активности к самоанализу. Это приводило к тому, что ребенок не приспособлен как человек самостоятельно и абстрактно мыслить.
Благодаря новой технологии удалось выявить, что в каждой разумной особи присутствует «зерно». Именно оно дает способности самостоятельно мыс-лить. Без «зерна» человеческий эмбрион развивался в животное».
Для Тараса эта информация была в диковинку, он не знал ни одного человека, кто бы вел себя как животное. И опять появилось сомнение в том, что в докладе написано все правильно.
«По проекту «Жизнь» ученым удалось изымать «зерно» из стареющего, больного тела и пересаживать его в новый, жизнеспособный эмбрион человека. После рождения ребенок получал воспоминания прошлой жизни».
Тарас задумался и постарался вспомнить, а что он сам знал о себе. Он вспомнил, как учился ходить, как обжег руку о чайник, как долго плакал, а зимой решил лизнуть языком перила и опять плакал. Но он не мог вспомнить ничего из прошлого, что могло бы быть до его рождения.
- Бред, - сказал он, но все же продолжил читать дальше.
«После проведения опытов на нескольких поко-лениях было окончательно доказано, что «зерно» яв-ляется источником памяти человека. В нем же хранится и эмоциональная составляющая, а также способность мыслить. Учитывая, что человечество могло поддерживать существование своего вида только благодаря инкубаторному размножения, «зерно» стало источником вечной жизни».
- Вот черт, это что, шутка? – сказал Тарас и от-ключил планшет.
Стало темнеть, воздух стал прохладным. Тарас сидел и думал, что ему делать. «Может, это ерунда, может, мне все почудилось. Ну, подрался, она сама виновата. Но за это же меня не арестуют и уж тем более не посадят в тюрьму!» - рассуждая, Тарас встал и направился к своему дому. А что еще оставалось делать ему, он не мог вечно скрываться. Тот доклад, что изучал, Тарас посчитал неверным, поскольку многое в нем не совпадало с тем, что он знал.
«Человеческий дом», - сказал Тарас, подходя к своей квартире. Осторожно открыл замок, включил свет, все на месте, нет того бардака, что оставила по-сле себя полиция. На душе стало тоскливо, Тарас отру-гал себя за то, что паниковал все эти дни. «Зря я про-пустил работу, теперь придется отдуваться перед на-чальством. Что я им скажу?» - подумал он и, налив газировки в стакан, жадно выпил ее.
- Здравствуй, Тарас, - услышал он нежный голос девушки.
- Ты!
Он резко повернулся и приготовился бежать. Яна сидела в кресле, что стояло в углу, поэтому он не заметил ее. «Откуда она тут? Я же не говорил ей, где живу!».
- Не бойся меня. А помнишь там, в отеле… - ласково сказала Яна.
- Помню, ты чуть было меня не убила.
- Ревность.
- Да ну?
- Да, я немного ревнивая, вот и не удержалась.
- А полиция?
- Ах, это, не обращай на внимание. Думала, что ты хотел меня обокрасть.
- Да у тебя кроме футболки и шорт ничего не было.
- Ну…
- Зачем я вам? – Тарас понимал, что она с ним играет в слова, то ли тянет время, то ли хочет казаться такой пушистой, чтобы он растаял.
- Мне было приятно с тобой той ночью, ну, по-нимаешь…
- Зачем я вам? – еще раз спросил он ее.
- Отдай его, - и она показала пальчиком на рюкзак, что Тарас еще не снял с плеч.


Всю книгу можно прочитать или послушать на ЛитРес
Другие книги автора
https://www.litres.ru/author/vladimir-leonidovich-shorohov/


Рецензии