Эйштейн кофе

«ЭЙШТЕЙН» КОФЕ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

  Рассуждения на предмет того, почему кофе в кафе вкуснее, чем дома, порою совсем не уместны, когда по факту неких одолевших ощущений тебе просто хочется зайти в кафе и посидеть там с чашечкой кофе, невзирая на то, что на сумму, выложенную за эту чашечку, ты мог бы дома пить кофе целый месяц, а то и больше. Вопрос остаётся в том, за что мы платим в кафе. А платим мы за свои некие нахлынувшие чувства, к которым кофе просто прилагается.
Вот и я, выйдя из автобуса и на поводу этих чувств, свернула со своего привычного маршрута по дороге на любимый океан и решила зайти в милое «Эйштейн» кафе через дорогу от остановки, предвкушая потягивать горяченький кофе и на минут пятнадцать окунуться в вихри ощущений, связанных с приятными моментами прошедших дней.
Привычные действия: оплатила, получила соответственный размер стаканчика, подошла к кофеваркам и стоящими рядом ячейками с набором того, что необходимо добавить в горяий напиток, чем помешать и, если надо, то и чем накрыть. Добавила сливки...
Мысли уже бегут по волнам воспоминаний, а руки тянутся к сахарку... «Та-а-а-к, это заменитель, нет, это... снова что-то непонятное... где же сахар, наконец, белый... или коричневый лучше?... Ура! Есть мёд!» В одной из ячеек для всех этих штучек в пакетиках рядом с набором сахарозаменителей мой задумчивый взор уловил пакетики с мёдом. Я быстренько взяла один их них, надорвала и надавила... Из пакетика в стаканчик полез густой медок... только несколько странного желтовато-горчичного цвета... и плюхнулся комком в кофе со сливками, пока я успела что либо сообразить.
Наверное так ничего и поняла бы, если бы интуиция не тюкнула мне в темечко, стало быть втемяшила, что из пакетика вылезает не медок, а что ни на есть самая настоящая горчица. Мне пришлось резко затормозить... Я заглянула в стаканчик... Горчица явно ушла на дно. Рассуждать об этом да ещё с утра и предвкушая некую долю наслаждения, совершенно не хотелось.
Я осмотрела ящички с ячейками ещё раз на предмет мёда, отметив, что оказывается их два, и во втором весь набор соусов и прочего для будербродов и салатов, но видно для горчички там не хватило места и её великодушно отправили в ячейку другого ящичка, оставшуюся свободной при заполнении аксессуарами для чая и кофе.
Ещё раз вдумчиво посмотрев в свой стакан и поняв, что выловить комок горчицы из содержимого мне не удастся, я решила подойти к сложившейся ситуации философски и задала себе вопрос, а не хочу ли я испробовать совершенно новый и ещё никем не познанный вкус кофе с добавлением горчицы? Почему бы и нет? Кто знает, может, можно будет запатентовать, сделать бизнес... Вдохновлённая этой идеей, я помешала палочкой в своём стакане, вышла из кафе и присела за столиком на свежем утреннем воздухе.
Первые глотки дали мне знать, что новые вкусовые ощущения не так уж и плохи. Последующие убедили меня в том, что новый рецепт кофе возможно придётся мне даже по вкусу, а кофе на дне с остатками нерастворившейся горчицы завершил мои мысли о том, что жизнь на самом деле удивительна, полна неожиданностей и сюрпризов, приключений и мягкой ненавязчивой Эйнштейновской иронии.
Готовя утренний кофе и предвкушая неожиданный поворот в своих чувствах, не забудьте – ложечку горчички!

27 сентября 2022 года, Флорида.


Рецензии