В постели с...

В сборнике вы сможете прочитать очень горячие и разнообразные истории, с детальным описанием происходящего.
В нём есть и фанфики, и фэнтези истории, и просто жёсткий секс.
Содержание:
1. Католический священник (прототипом является персонаж из сериала "Дрянь").
2. Викинг (прототип Рагнара Лодброка из сериала "Викинги").
3. Эльфы (светлая эльфийка попадается в ловушку тёмного эльфа).
4. Харли Квинн (прототип из фильма "Отряд самоубийц").
5. Русалка и принц змей (неожиданная встреча на озере).
6. Инопланетянин (девушка засыпает, а просыпается на космическом корабле).
7. Вампирша (парень просто доставил пиццу...).
8. Кукла.
9. Ведьмак (прототип взят из одноимённого сериала).
10. Мориарти (прототип взят из сериала "Шерлок").
11. Ожившая картина (Для Паши - победителя конкурса));
12. Учительница итальянского (Выпускнику пора подтянуть язык);
13. Продавщица (за молодой женщиной и её мужем подглядывают!);
14. Учитель магии (юная волшебница и её строгий учитель);
15. Брат моей подруги (девушка остаётся на едине с братом подруги и они напиваются виски).

  1. Католический священник.
    70-е годы. Где-то в Европе...
    Мария не была католичкой. Она вообще не принадлежала ни одной религии. Но после того, как год назад её муж умер от рака - молодая вдова стала посещать церковь.
    Каждое воскресенье она садилась в машину и ехала на край города N, в церковь, в которой исповедовалась одному и тому же старенькому священнику. И вот сегодня она собрала в пучок свои тёмные волосы, надела чёрное свободное платье в пол и посмотрела в карие глаза своего отражения.
    На неё смотрела красивая стройная женщина тридцати двух лет, с правильными чертами лица, с пухлыми губами, большими глазами и тонким аккуратным носиком.
    Когда Мария подъехала в церкви, она увидела молодого кареглазого мужчину в одежде священника, и это удивило и заинтересовало её, ведь раньше она его здесь не видела.
    - Здравствуйте, - поприветствовала она мужчину, - А где отец Фредерик?
    - Здравствуйте, - молодой священник грустно улыбнулся, - К сожалению, отец Фредерик заболел, он в больнице, - и сделав небольшую паузу, мужчина спросил, - Я могу Вам чем-то помочь?
    Мария замялась. Она смотрела на крепкую фигуру священника и поймала себя на мысли, что сочла его красивым и... привлекательным?
    - Ну, Вы знаете... - женщина смущённо посмотрела в пол, - Я приезжала исповедоваться...
    - Как Ваше имя?
    - Мария.
    - Мария, - мужчина улыбнулся, обнажив ровные красивые зубы, - Приятно познакомиться. Я святой отец Элиас. Можете исповедаться мне.
Молодая вдова смутилась, но отказываться от предложения не стала. Они зашли в церковь.
    Женщина поймала себя на мысли, что в какой-то момент она залюбовалась отцом Элиасом. Молодой, крепкий, ростом чуть выше её. Рукава его рубашки были чуть приподняты, и Мария смогла разглядеть его сильные руки. В чувство её привёл голос Элиаса:
    - Присаживайтесь, - и вдова зашла в исповедальню.
    Она села и вдруг поймала себя на мысли, что не знает, что говорить. Впервые за год у неё просто не находилось слов. Элиас словно почувствовал это, поэтому мягко произнёс:
    - О чём Вы говорили с отцом Фредериком?
Какой у него голос, Боже! От него у Марии по всему телу пробежали мурашки. Отцу Фредерику она просто рассказывала как прошла её неделя, потому что так она не чувствовала себя одинокой.
     - Ну... - женщина сделала глубокий вдох, - Год назад умер мой супруг. От рака. Ему было пятьдесят шесть лет. Я не любила его.
Мария замолчала. Святой отец тоже какое-то время молчал, а потом спросил:
    - Что Вы почувствовали, когда он ушёл из жизни?
    - Мне было жалко мужа. Жалко, потому что рак - это больно. Когда он умер, я почувствовала облегчение. Я порадовалась за него. Мой супруг был хорошим человеком.
    Женщина посмотрела на решётку, за которой сидел молодой священник и
спросила:
    - Сколько Вам лет, святой отец?
    Мужчина удивился, но спокойным голосом ответил:
    - Тридцать шесть.
    - Вы любили когда-нибудь?
    Элиас ответил после короткой паузы:
    - Я люблю Бога, Мария. Люблю людей.
Мария улыбнулась и тихо произнесла:
    - А я не любила никогда. Проводите меня до машины, святой отец?
Они вышли из исповедальни. Элиас не смотрел на Марию.
    - Я обидела Вас как-то? - спросила женщина, когда они подошли к машине, - Простите, просто... Я не ожидала, что отца Фредерика не будет, а Вы... Вы... - и покраснев, Мария стала неловко открывать дверь машины. Ключи выпали из дрожащих рук.
    - Боже...
    - Мария, - Элиас наконец посмотрел в глаза женщине, подавая ей ключи, которые поднял, - Приезжайте на следующей неделе. Попробуем ещё раз, - и, улыбнувшись, молодой священник направился в церковь.
    Мария смотрела ему вслед, пока мужчина не скрылся из виду.
    - Господи, какая я дура! - вдова села в машину, открыла окно и закурила тонкую ароматную сигарету в длинном мундштуке, - Идиотка! Ещё бы набросилась на него!
    А наброситься очень хотелось. Умерший супруг Марии не очень привлекал её, поэтому, можно сказать, что она все двенадцать лет их брака была неудовлетворена. Будучи молоденькой девушкой, Мария вышла замуж за этого солидного, богатого и благородного мужчину, он и стал её первым и единственным любовником.
    Но то, что вдова испытала к этому красивому, молодому и недоступному отцу Элиасу... это были новые эмоции, новые ощущения. Мария хотела вернуться в церковь, чтобы ещё немного полюбоваться этим статным мужчиной. С трудом она взяла себя в руки и уехала домой, целую неделю проведя в сладких грёзах с участием Элиаса.
    Дни тянулись, как назло, медленно, но вот и утро воскресенья! Мария надела красивое нежно-зелёное приталенное платье, набрызгала шею и запястья духами и собрала свои густые длинные волосы в высокий хвост.
   Когда она приехала в церковь, то увидела ЕГО. Элиас стоял на пороге с какой-то молодой девушкой, они бурно что-то обсуждали и смеялись. Мария почувствовала, как её сердце пронзает ревность. Взяв в руки маленькую беленькую сумочку и выйдя из машины, вдова быстрым шагом направилась в сторону воркующей парочки. Когда она подошла к ним, девушка улыбнулась священнику и ушла.
    - Мария, здравствуйте! - мужчина лучезарно улыбнулся, - Я Вас ждал.
    - Здравствуйте, святой отец, - сердце женщины сильно застучало, даже дышать стало тяжело.
    Они зашли в церковь, и Элиас уже направился в сторону исповедальни, но вдова остановилась:
    - Пожалуйста, давайте просто посидим, - сказала она тихо.
    Священник приподнял бровь, но всё же кивнул и они сели на скамью. В церкви было светло и тихо. Мария сделала глубокий вдох, посмотрела на мужчину и робко произнесла:
    - Я думала о Вас, святой отец.
    Мужчина молчал. Он не отрывал своего взгляда от глаз женщины. Было трудно понять, о чём он сейчас думает. Мария продолжила:
    - Вы знаете, я ведь совсем не верю в Бога, но когда я приходила исповедоваться весь этот год, после смерти мужа, я чувствовала облегчение. Отец Фредерик слушал меня, успокаивал, говорил какие-то вещи из Библии... Но мне просто нужно было кому-то рассказывать о своих чувствах. Как Вы понимаете, подруг у меня особо-то и нет... - женщина осматривала церковь, как будто видела её в первый раз, - А сегодня, знаете, святой отец, я приехала не чтобы выговориться. Я приехала, потому что... потому что очень хотела снова Вас увидеть.
    А Элиас всё молчал.
    - Я никогда такого не испытывала, - голос Марии предательски дрогнул, - Вы... Вы такой красивый, такой спокойный... Вы для меня совершенно недосягаемый. Знаете, святой отец, я, наверно, ставлю Вас в неловкое положение, когда говорю всё это, ведь это неправильно...
    Вдова положила сумочку рядом с собой и закрыла лицо руками. Она вздрогнула, когда почувствовала мягкую тёплую ладонь священника на своём плече.
    - Мария, Вы не ставите меня в неловкое положение, - голос Элиаса звучал мягко, - Хотя, несомненно, я удивлён Вашим словам. Никогда не знаешь, чего ждать от своего сердца.
    Мария подняла заплаканное лицо и посмотрела на мужчину. "Красив, как дьявол" - подумала она.
    - Спасибо... - она встала, - Простите меня, - и, заверяя себя, что больше никогда не вернётся в эту церковь, Мария уехала домой.
    Наступил вечер. В просторном светлом доме вдовы зажглись лампы. Потрескивал камин. Женщина сидела перед ним и читала какой-то роман. Раздался стук в дверь.
"Кто это может быть?" - Мария посмотрела в глазок, и какого было её удивление, когда она увидела священника, стоящего на пороге её дома. Дрожащими руками женщина открыла дверь.
    - Мария, простите за беспокойство, - мужчина виновато улыбнулся, - Вы оставили свою сумочку в церкви. Я нашёл в ней Ваш бумажник, в котором был записан этот адрес.
    - Боже, Элиас, спасибо! - Мария взяла сумочку и сказала: - Не стойте на пороге, проходите.
    Мужчина несколько секунд раздумывал, но всё-таки зашёл.
    - Проходите на кухню, святой отец, - вдова суетливо стала открывать ящики и доставать оттуда печенье и конфеты, - Вы будете чай? Или, может, кофе?
    - Чай, - Элиас сел за длинный стол и стал наблюдать за женщиной. Она была в домашнем платье, усыпанном цветами, а её волосы были распущены, и теперь струились по плечам, - Простите, если я приехал поздно. Я Вас не разбудил?
    - О нет, что Вы, - Мария поставила перед гостем красивую фарфоровую кружку с чаем, - Я наоборот очень благодарна Вам. Сегодня утром я разнервничалась... Вы не против, если я выпью вина?
    - Конечно, - Элиас улыбнулся и отпил чай, - А вообще, я бы тоже не отказался от бокальчика.
    Женщина достала бутылку красного вина, Элиас открыл её и налил в бокалы напиток.
    - Может быть, пересядем к камину? - Мария взяла тарелку с виноградом и пригласила священника на мягкий диван.
Когда они сели, мужчина спросил:
    - Вы сказали, что у Вас нет подруг? Почему?
    - Не знаю, - Мария сделала большой глоток и отставила бокал на столик возле дивана, - Жёны друзей моего супруга слишком... высокомерные, что ли... В общем, как-то не сложилось. Детей с мужем у нас нет. Господу виднее, так отец Фредерик говорил.
    - Я думаю, что у Вас ещё всё впереди, Мария, - Элиас подлил в бокалы ещё вина и ободряюще улыбнулся.
    Они разговаривали обо всём на свете:  о здоровье старика Фредерика, о церкви, о машинах. Оказывается, что Элиас мог поддержать абсолютно любой разговор. Марии было с ним очень легко, казалось, что они знали друг друга много лет. Бутылка вина вскоре была выпита и женщина пошла за второй.
    Мужчина открыл вино и разлил его по бокалам. Священник пододвинулся поближе к Марии, чтобы подать ей напиток и их пальцы коснулись друг друга.
    Взгляды женщины и Элиаса встретились.
    - Кажется, я злоупотребляю гостеприимством, - мужчина отстранился, - Мне нужно идти.
    - Нет, подожди, Элиас, - Мария быстро закачала головой, - Пожалуйста, останься...
    Она села ближе к священнику, и, не отрывая взгляда от его глаз, стала гладить руками его плечи. Мужчина замер. Он понимал, что это не правильно, но алкоголь затуманил его разум. Элиас медленно пододвинулся к Марии и, почти дотрагиваясь до её шеи, начал вдыхать запах её тела. Дурманящий запах...
Женщина продолжала гладить его руки, а потом стала расстёгивать рубашку священника. Их губы были в миллиметре друг от друга, и как было сладко оттягивать первый поцелуй.
    - Святой отец... - Мария вздрогнула, когда Элиас начал опускать лямки её платья, обнажая плечи женщины.
    Их губы то слегка касались друг друга, то опять отдалялись, а дыхание становилось чаще и горячее.
    Мужчина целовал шею Марии, и женщина сладко застонала от его прикосновений. Рубашка священника была расстёгнута полностью. Он отстранился на мгновение, посмотрел в глаза Марии, потом резким движением снял с себя рубашку, и, повалив женщину на диван, страстно поцеловал её.
    Не разрывая поцелуй, Элиас снял трусики Марии, раздвинул её ноги и начал расстёгивать ширинку своих чёрных брюк. Женщина почувствовала, как большой и твёрдый член священника скользнул по внутренней стороне её бедра.
    Никогда прежде Мария не испытывала такого желания, как сейчас. Больше всего на свете ей хотелось, чтобы Элиас вошёл в неё. И он вошёл.
    Как он был нежен с ней! Священник двигался медленно, и женщина могла прочувствовать каждый сантиметр его большого члена. Пространство заполнили стоны. Элиас целовал её без остановки: губы, шею, соски на её мягкой пышной груди. Мария гладила его спину, отзываясь на движения мужчины. В какой-то момент он оторвался от неё. Он опустился к её промежности и начал медленно водить языком по её половым губам, потом остановился на клиторе, и стал совершать замысловатые движения. Мария тихо застонала. Руки за головой сжали подушку так, что костяшки пальцев побелели. Никогда ей не делали... это. Священник ласкал её так нежно и страстно, в какой-то момент волна удовольствия накрыла женщину. Её тело выгнулось, она громко застонала и обмякла.
    Элиас улыбнулся и поцеловал её. Мария взяла в руку его член, который ещё нуждался в продолжении. Она стала водить по нему, крепко сжав в ладони. Мужчина закрыл глаза, и его дыхание стало глубже. Мария встала, сняла платье и опустилась на колени перед священником. Она никогда не делала минет мужу, но сейчас женщина просто не могла удержаться. Неуверенно Мария коснулась губами головки, облизнула её языком и взяла её в рот.
    Элиас застонал. Каждая мышца на его теле была напряжена, пока Мария нежно и робко двигала головой и рукой одновременно, доставляя ему невероятное удовольствие, которое он никогда не испытывал прежде. Священник посмотрел в глаза женщины и их взгляды встретились. Она продолжала медленно сосать его член и смотреть на него.
Резким движением священник лёг, посадив Марию сверху. Она медленно села на его член и стала двигаться. Как красиво она это делала. Такая пластичная, такая желанная. Элиас большим пальцем гладил её клитор и Мария начала ускоряться. Внутри её промежности было узко, очень мокро и горячо. Мужчина и женщина смотрели друг другу в глаза. Элиас взял Марию за бёдра, она нагнулась для поцелуя, и тогда священник стал трахать её быстро и грубо, а его член увеличился в предвкушении финала.
    Диана кончила, и кольцо её влагалища стало ещё уже, от чего Элиас больше не мог сдерживаться. Он прижал Марию к себе и его тело,  казалось, взорвалось. С каждым резким и грубым толчком, из члена священника вырывалась наружу новая порция спермы, которая наполнила женщину изнутри.
    Они тяжело дышали. Мария слезла с Элиаса и легла ему на грудь. Какое-то время пара провела в молчании.
    - Что будем делать дальше? - прервала тишину женщина и, улыбнувшись, посмотрела на священника.
    Тот улыбнулся в ответ, накручивая прядь её волос на свой палец, и сказал:
    - Пить вино и ни о чём не жалеть.
    Элиас нежно поцеловал Марию. Потрескивал камин.
    Конец.

    2. Викинг.
    Место, где работала - строго секретное. То же самое и с исследованиями, которые в этом месте проводились. Могу сказать только, что наш научный центр занимался исследованием путешествий во времени.
    Сегодня задержалась на работе - домой идти совершенно не хотелось. Всё дело в муже - Алексее. Если коротко - мы женаты четыре года, я надеялась, что за это время Алексей станет для меня щитом, опорой, а он заплыл жиром, не имеет постоянной работы, детей от меня не хочет. Получается, что я просто дура, которая на последнем курсе института вышла замуж за однокурсника в надежде, что амбициозный парень сорвёт мне с неба звезду, но этого не произошло. Ни звёзды, ни денег, ни перспектив и секс на троечку. Сравнивать мне особо не с кем, но по рассказам подруг...
Задержусь на работе, приеду, а муж уже спит. Не хочу слушать его нытье.
     Сосредоточившись на документации, я не заметила, как меня стало клонить в сон, и я задремала. Потом раздался щелчок, и вот я почувствовала, как моё тело куда-то затягивает. Конечности прижались к телу, кончики пальцев пульсировали, мне казалось, что я нахожусь в узком тоннеле, по которому стремительно двигаюсь в неизвестном направлении. Глаза открывать было страшно. Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я упала на что-то твёрдое. Я услышала вокруг себя пение птиц, услышала, как плещется неподалеку вода. Медленно открыла глаза, и чуть было не потеряла дар речи - я лежала в неизвестном месте на земле. Вокруг был лес.
    - Да что же это такое... - прошептала я, с каждым мгновением убеждаясь, что происходящее вокруг не сон, - Неужели машина времени...
     Всё в голове перемешалось: и восторг, и страх, и радость, и отчаяние. Круто, да, мы смогли!Видимо я уснула и случайно нажала на кнопку. И вот я здесь. Что мне делать? В каком я времени? Куда мне идти? А как меня заберут обратно?
    Я встала, оглянулась и решила не паниковать - нужно понять какой сейчас год. Если я куда-то недалеко "улетела", то дальше можно будет думать план. Но я же должна быть в России, да? Ну, пожалуйста!
    Отряхнув со своей чёрной юбки пыль, я поправилась жёлтую блузку и пошла в сторону воды. Туфли пришлось снять и нести в руках. Вечерело.
Наконец-то вышла к озеру. Пройдя вдоль берега, через какое-то время я увидела домик.
    "Рыбацкий, что ли?" - подумала я.
    Деревянный одноэтажный дом стоял недалеко от воды. Само по себе строение было невысокое. Честно говоря, я прежде не видела таких, но и рыбацких домиков не особо много видела. А с чего я вообще взяла, что разбираюсь? Но, всё-таки, окна-то должны быть? А их не было! Я подошла ещё ближе и увидела загон с несколькими овцами. Вокруг дома были предметы быта, и, как мне показалось, они были довольно древними. Дверь жилища была открыта, и когда я зашла вовнутрь у меня невольно отвалилась челюсть: очаг, лавки вдоль стен, ткацкий станок, пол усыпан соломой, кровать из жердей, с накинутыми на неё шкурами. Неужели это...
Мои размышления прервал скрип двери. Я вздрогнула и резко оглянулась. В проходе стоял высокий, крепкий мужчина в рубахе из светлой льняной ткани до середины бедра и облегающих штанах. Его длинные русые волосы были заплетены в косу. В руках был хворост. Мужчина вопросительно посмотрел на меня, и я не могла оторваться от его голубых глаз.
    - Hvem er du? [Кто ты?] - спросил он меня.
    Я в ужасе затряслась. Я не понимала абсолютно ничего - ни одного слова. В чём я была окончательно уверена, так это в том, что я нахожусь в доме викинга.
    - Hvorfor er du sa merkelig kledd? [Почему ты так странно одета?] - мужчина положил хворост возле очага и показал пальцем на мою одежду.
Убежать? И куда я убегу? Ком  подступил к горлу, ноги задрожали, я рухнула на колени и разрыдалась, пряча лицо в ладонях. Как же мне было страшно... Тёплая рука коснулась моего плеча. Я подняла глаза и увидела, что мужчина добродушно улыбается и протягивает мне руку. Я подала ему свою, и хозяин дома посадил меня на лавку возле очага, подал деревянный стакан с водой, после чего пошёл к одному из сундуков и достал оттуда длинное льняное платье коричневого цвета.
    - Ta pa [Надень], - сказал он.
    Я сделала глоток воды, а когда мужчина демонстративно отвернулся, разжигая огонь, я переоделась. Хозяин дома колдовал над очагом, и вскоре вкусно запахло едой. Мужчина подошел ко мне и, показывая на себе пальцем, сказал:
    - Ragnar.
    Когда он указал на меня, я произнесла шёпотом:
    - Инга.
    - Ин-га, - с акцентом произнёс мужчина и улыбнулся.

Продолжение книги можно прочитать здесь: https://litmarket.ru/juliya-love-p263520

Картинка взята с сайта:


Рецензии