Honeymoon, англ. Медовый месяц

                А где мой разум...,я думаю -в тумане
     в коробке мудрости валяется в траве,нет в голове!
                Ещё не ведаешь,что будет,а мозг уже
     в работе,а потому готов ответ на тот вопрос,что ты
     мне вбросил,просто гуляла,не думала и не гадала,но
     может быть совсем чуть-чуть...и не было предположения
     причала,вокруг лишь скалы,но ветер стих ,мой парус
     сник и,вдруг, и солнца луч и парашют,,ты думаешь я
     испугалась? Отнюдь,подумала,что я Ассоль , а Грэй
     спешит уже за мной.
                А так и было у меня - вчера слонялась
     в океане, сегодня в белом сарафане,что свадебный
     наряд,увы, в морях не водятся портнихи,а в небе
     праздника шумихи и мой Моряк  и я морячка и ленты
     вьются в волосах,хоть нет фаты,да не вопрос,венчались,
     сыновей растили и уходили в счастье и любви,успели
     до войны,что proxy war сейчас зовётся,но суть одна
     - Священная Война


Рецензии