Тайна собачьего здоровья

  Я сломал ребро. Съездил к травматологу, получил больничный,
вернулся домой, лежу, охаю... Иногда кричу...
  Жена начинает играть в свою любимейшую игру - "Доктора":
  - На, приложи к перелому подушечку из собачьей шерсти, она - целебная.
  - Потому что из собачьей шерсти?
  - Да! Есть ещё поговорка: "Зарастает всё как на собаке"! А почему они так быстро выздоравливают? Да, потому что они буквально облеплены этой целебной шерстью!
  По-моему, жена уже давно созрела для какой-нибудь диссертации по медицине.


  Я сломал себе ребро (с велика упал), по-этому комедии не смотрю - смеяться очень больно. Лежу (врачи велели), смотрю по телевизору ролики Ютуба. Подходит жена, начинает жаловаться:
  - Я - голову отравила, когда волосы красила!
  - Прямо таки, голову?
  - Да! Её ещё потом - тошнило!
  Ну, вроде бы, глупость! Но меня от хохота так скрутило - так больно, и остановиться не могу! В общем - ужас!
  - Тебе надо выпить воды, чтобы успокоиться!
  - Да... Давай... - еле сиплю я.
  Хохот распирает, от боли еле дышу. Жду, сейчас мне водички дадут. Звон кувшина о стакан, журчание воды и ... удаляющиеся шаги! Открываю глаза - жена со стаканом удаляется в другую комнату!
  Твою мать! Меня ещё больше скручивает от болезненного хохота! Эта балда, пока наливала воду, успела забыть на кой чёрт она это сделала. Забрала воду и ушлёпала по тихой грусти.
  В общем - история довольно страшная.


Рецензии