Осень

Я смотрю устало в эту жизнь
И в душе и на дворе то осень,
Ветер рвет листву с деревьев, ты проснись
И покайся Богу между прочим!
Вот такая наша жизнь!
В сердце грусть закралась, волком вой
И разрушились мечты моей надежды,
Осень не несет она покой!
Снова будет, как всегда, как прежде!
Птицы перестанут скоро петь,
На дворе октябрь стучится в окна,
Осень входит в жизнь мою теперь
И земля дождями уж промокла!
Почему-то осенью грустней,
Видимо природа умирает,
Но еще веселый воробей
Скачет по асфальту и не знает!
Что пришла унылая пора,
Но она очей очарованье,
Золотом светятся купола
И стоят деревья в ожиданье!
Я пройдусь по мокрому листу,
Загадаю, может быть, желанье,
Думаю, от скуки не умру,
Ветер унесет мои страданья!
Я по крохам счастье соберу
И уйду туда, где глушь лесная,
Как природу, Господи, люблю,
Не хочу, чтоб было расставанье!
Я пойду по мокрому листу,
Руки я озябшие согрею,
Только сердцу видно одному,
Что душой совсем я не старею!
Небо серым будет, ну и пусть,
Грусть пройдет сквозь облака и ветры,
Может быть еще я пригожусь,
На вопрос мой осень дай ответ мне!


Рецензии