Возможности

6 окт 2020

Зашёл интересный разговор, разговор за человеческие возможности и за возможности разных поколений. Мой добрый друг, сибирская красавица, пишет — мол, рулила три тысячи вёрст, в машине два карапуза и муж. Одной дочке годик, другой три, одна титьку требует, другая пописить просится. У мужа идёт камень из почки, он никакой, он теряет сознание от боли. Маршрут, на секундочку, Уфа-Красноярск. И она говорит — я теперь и сама не понимаю, как я это выдержала, как доехала.
И тут же пишет про свою бабушку — я, мол, перед бабушкой — мелкие брызги.
Да все мы перед нашими стариками — мелкие брызги.
Невозможно понять, как мы выиграли ту войну. Моей маме было девять лет, когда началась война. У меня всегда глаза на лоб лезли от её рассказов. Главным кормильцем у них была плаха мясника. Когда мясник рубит мясо, летят маленькие осколки костей и плоти. Ребятишки их собирали в пыли, потом шли в солдатскую столовку, собирали там шкурки от картошки. Изо всей этой требухи варили супчик, тем и жили.
Мне ещё очень нравится, как они лечились от лихорадки. Лекарств никаких не было, они пили свою мочу — калили в русской печи докрасна, тем и лечились. Как сейчас говорят — «не пытайтесь повторить».
Наши дети так же от нас охреневают. Нашему поколению тоже есть что рассказать. Наши возможности нам самим неизвестны. Про нас наши дети тоже будут писать, что они перед нами — мелкие брызги. А их дети будут то же писать и про них.
Знаю одного парня, он раненым полз к своим двенадцать дней. Раненый, полупарализованный, полз к своим двенадцать дней и ночей, без еды и воды, в холодных горах. Без еды-то фигня, а вот двенадцать дней без воды — это туго. Лизал камни по ночам, когда на них выпадала роса. Иногда пил кровь из своих ран. Вкусно, солёненькая.
Дополз, попал в госпиталь, увидел ведро помойной воды, которой мыли полы. И его перемкнуло. Он выпил ведро помойной воды. Две недели нежравши, обезвоженный, с осколочными ранениями, на нём ещё висело человек пять, а он выпил ведро воды. И не сдох. Врачи до сих пор ничего не могут понять — вся вегетатика загнулась от обезвоживания, иннервации многих органов просто нет, нет половины мозгов, а он живёт, да ещё и рожает детей. Нейрохирурги до сих пор сбегаются на него посмотреть как на говорящую обезьяну.

Жизнь ставит задачи, а наше дело их решать, а не чесать репу «могу-не могу». Как только задумываешься «могу-не могу» — тут сразу тебе и кирдык. Помните анекдот про сороконожку? У сороконожки спросили — как ты ходишь? как ты знаешь, когда какие ноги переставлять? Она задумалась — а правда, как я хожу? И больше ходить не смогла.
Жизнь заставит — доедешь с карапузами из Красноярска в Уфу. Жизнь заставит — доползёшь до своих, будешь камни лизать и пить свою кровь, но доползёшь.
Нет ничего невозможного. Жизнь заставит — ещё и не так раскорячишься.

6 окт 2020

Спрашивают, зачем такая дурацкая картинка под предыдущим текстом.
Не обращайте особенного внимания, ребята, это чисто для расслабухи, чтобы снять лишний пафос. Ну и лёгкий намёк — виноват всегда мужик.
Я никогда не скрывал, что я гендерный шовинист. Всегда и во всём виноват мужик. Мы развязываем войны, мы бухаем, мы ленимся работать, мы забили на всё, а наши бабы через это вынуждены совершать подвиги.


--------------------------------------------------
(с) https://vk.com/id128128417


Рецензии